Страница 3 из 4
leon112
pivinik писал(а):

http://a.d-cd.net/41f2c48s-960.jpg
ЗЫ. фотка с форума, особо не ужмешь..


Серьезный тюнинг! Объект конечно несерьезный. Но сделано всё на уровне!
-Viewer-
leon112 писал(а):

Но сделано всё на уровне!


Фары - дешевейший босяк Depo/Tyc с БМВ Е34 (странно, что блоки розжига достаточно дорогие и вполне приличные). Бачок - аналогично. Провода высоковольтные - "Слон", тоже не шибко хорошие. Шланги системы охлаждения - китайчатина с рынка. "Улитка" - тоже сто пудей китайчатина или трёхкопеечная испанка.

Учитывая, какой это геморрой - всё это городить и настраивать, могли б комплектующие брать менее позорные.
Serg_x
-Viewer-
Сам то на каких проводах и патрубках ездишь?
И фары у тебя тоже маде ин жёрмани? hehe
pivinik
leon112 писал(а):

pivinik писал(а):

http://a.d-cd.net/41f2c48s-960.jpg
ЗЫ. фотка с форума, особо не ужмешь..


Серьезный тюнинг! Объект конечно несерьезный. Но сделано всё на уровне!


Ну "шаха" не такой уж плохой "объект" для тюнинга...
Хоть это уже другая тема, вот еще один подход к этому: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804
Сам хотел примерно так же заморочиться, но прыти не хватило Smile
Serg_x писал(а):

-Viewer-
Сам то на каких проводах и патрубках ездишь?
И фары у тебя тоже маде ин жёрмани? hehe


hehe
-Viewer-
Serg_x писал(а):

Сам то на каких проводах и патрубках ездишь?
И фары у тебя тоже маде ин жёрмани?


На нормальных. Но они просто чёрные и к тому же грязные, поэтому на фото смотреться не будут Smile.
Serg_x
-Viewer- писал(а):

На нормальных. Но они просто чёрные и к тому же грязные, поэтому на фото смотреться не будут .


Скажу по-секрету китайские силиконовые патрубки стоят значительно дороже, но они того стоят!
Ни одного негативного отзыва про них не слышал.
-Viewer-
Serg_x
Хороший шланг - это который через 20 лет эксплуатации остаётся резиновым. Парочка таких образцов (правда помоложе чуток) у меня исправно трудится. Для пароотводов отлично подходит бензошланг Gates по 120-140 р. за метр.
А сколько проживет китаец - это большой вопрос.
leon112
Возвращаемся в тему. Тему тюнинга оставим разделу "Тюнинг".
AB-Man
Чем подрезать высоту резьбы в расширительном бачке (нужно крышку опустить)?

Расскажу веселую историю. Заменил я расширительный бачок купленный в магазе оригинальных вазовских запчастей (кстати у них бачки 3 производителей в продаже бывают, на вид отличаются сильно по материалу но в продаже всегда только 2 вида). Поехал к оф. диллеру из-за того что на новом бачке из-под крышки травит. ОФ дилер говорит - ты неправильный бачок купил - надо покупать бачки в правильных местах (поедь вон "туда", а "туда" это был второй в городе филиал магаза в котором купил бачок, ну и купил там то что было - не совсем хорошей толщины как на вид, ради интереса). И так же ради интереса показываю ОФ диллеру другой бачок который я взял в маленьком магазинчике (также торгует преимущественно вазовскими запчастями) но назадку под шланг которого я неудачно обработал перед установкой в результате чего из-под шланга постоянно текла ОЖ - в общем в утиль. Так вот ОФ диллер смотрит на этот бачок и говорит - это правильный бачок ). Но такого в фирменном магазине не было.
LAVik
поставил приоро бачкок gpn ,тер доволен как слон Very Happy . надеюсь забуду про него надолго....
pivinik
AB-Man писал(а):

Расскажу веселую историю. Заменил я расширительный бачок купленный в магазе оригинальных вазовских запчастей (кстати у них бачки 3 производителей в продаже бывают, на вид отличаются сильно по материалу но в продаже всегда только 2 вида). Поехал к оф. диллеру из-за того что на новом бачке из-под крышки травит. ОФ дилер говорит - ты неправильный бачок купил - надо покупать бачки в правильных местах (поедь вон "туда", а "туда" это был второй в городе филиал магаза в котором купил бачок, ну и купил там то что было - не совсем хорошей толщины как на вид, ради интереса). И так же ради интереса показываю ОФ диллеру другой бачок который я взял в маленьком магазинчике (также торгует преимущественно вазовскими запчастями) но назадку под шланг которого я неудачно обработал перед установкой в результате чего из-под шланга постоянно текла ОЖ - в общем в утиль. Так вот ОФ диллер смотрит на этот бачок и говорит - это правильный бачок ). Но такого в фирменном магазине не было.


А у меня на Богдане стоит расширительный бачок без датчика с надписью "Дебурс". Походу дела вот из этой конторки: http://www.deburs.kazan.ws/
ЗЫ. на корпусе бачка "выбита" такая же эмблемка с надписями.
-Viewer-
На правах ап-а, о ходе эксплуатации.

На улице потеплело (закрытая машина на солнышке прогревается до +52), движка стала греться хорошо. А полудохлый термос еще больше способствует хорошему прогреву Smile. В результате в движении имеем 91-95 градусов, а в пробках (когда не успеваю уследить и включить печку) быстрые подскоки до 101.

Бачок ведет себя хорошо. За время его эксплуатации самопроизвольно ОЖ не убежало вообще нисколько. Ужасов с раздуванием шлангов нет, при движке 95-97 и закрытой крышке шланги спокойно продавливаются рукой. Однако неосторожное откручивание крышки - и всё вокруг усрано Smile.
Даже газовый редуктор, который издавна славился своей проссатостью по кольцам - и тот совершенно сухой.
Runik
Тоже преоркинский поставил с подрезанием. Не лопается, сцуко, а то бы на твой колхоз поменял. А так лениво трогать его.
CCCER
-Viewer-
а почему у тебя растяжка стоек наоборот стоит? Или это у меня наоборот? hehe
-Viewer-
CCCER писал(а):

почему у тебя растяжка стоек наоборот стоит?


Потому что "как надо" она не влазиет Smile. Тормозной бачок мешает.
-Viewer-
Окончательный отчёт по бачку.

Можно сказать, что испытание жарой пройдено. Остановленная машина прогревается (в салоне) до +67, термопара от тестера высунутая в окно показывает +44. Двигатель в движении 90-97 и карлсон включен непрерывно, то есть вгоняет под капот добрые порции тепленького воздуха Smile. Темостат трудится вот такой.

Впрочем, ужасы таки имеют место быть. Как это обычно бывает, остатки разных дерьмошлангов (садово-огородные для подогрева газового редуктора и мега-оригинальные печные ВРТ Smile) поразваливались, вследствие чего пришлось потерять часть ОЖ.
Но зато случившееся сподвигло ковырять интырнет в поисках чего-то приличного. И оно таки нашлось: Gates 4272-10180. Это метровый кусок, из которого путём разрезания по-месту получается "комплект шлангов печных 2110" и 10 см. "хвостик" на память Smile.

Ну а бачок вместе с крышкой самопроизвольно ОЖ не теряют, только если заглушить горячую машину где-то с минуту можно слушать едва различимое протяжное пищание. Никаких раздуваний, взрывов и соскакиваний шлангов замечено не было.
AB-Man
Есть такое мнение, что если поменять ОЖ на брендовую с повышенной температурой кипения (не менее 170) то можно существенно снизить риск разрыва бачка ОЖ. Сейчас езжу на G12 RAVENOL, но не нравиться что после разрыва оригинального бачка добиться сохранения цвета вновь замененной ОЖ не получается даже с двукратной промывкой системы дисцилятом. ОЖ постепенно мутнеет, а оригинал с завода отъездил 1.5 года не меняя свой цвет.
-Viewer-
AB-Man писал(а):

если поменять ОЖ на брендовую с повышенной температурой кипения (не менее 170) то можно существенно снизить риск разрыва бачка ОЖ.


Вот у меня как раз и был Равенол Г12. На бачки ну никак не влияет Smile.

AB-Man писал(а):

ОЖ постепенно мутнеет


Потихоньку отмывает остатки дерьма после "оригинала". Надо было сначала пару недель погонять какой-нить недорогой Синтек или Кул-Стрим. Купи штуки три бензиновых (карбюратнорных) фильтров и вставь (по очереди, не сразу 3 Smile) в пароотвод радика, это позволит немного продлить жизнь антифризу.
DaaN
Сейчас вот тоже в раздумьях с бачком и крышкой. Опять начал уходить антифриз. Был момент после чистки ДУ незатянул мастер патрубок. Ладно заметил сразу, но вытечь там не могло много. Еще момент - менял хомут на патрубке большом на стороне термоса. На горячую. Капнуло пару раз, потом стравил давление. Однако антифриз сейчас по середине. Был уровень у максимума (ниже полосы максимум на 2мм). Так залили при замене радиатора печки (начали окна изнутри запотеваьт раз в два-три дня, потом уже лужу обнаружил под машиной). Не стал сливать, оставил так...Теперь вот он на максимуме, т.е. грамм 200 наверное ушло. Правда ездил тут в Самару, много стоял в пробках, вентилятор постоянно практически крутился когда стоял. По минуте отдыхал и снова включался. Могло ли так много (а лишнего там понимаю было) выкинуть в атмосферу через пробку при стравлиивании? Пробку снимал на горячую, вроде в тосоле. Патрубки мягкие (до снятия пробовал, но чувствовалось что давление есть в них), бачок не раздут (при пошатывании легко поддавался и отклонялся прилично), подтеков явных не наблюдаю, защита сухая, асфальт сухой, вокруг помпы не потеет и сухо (была меняна). С помпой правда напряг есть. Долго не мог нормальный ремень ГРМ подобрать, вообщем в последний раз ощущался очень еле заметный лютф в одном направлении покачивания. очень очень маленький. Но повторюсь, подтеков не видно у помпы...Куда он может деваться? Опять радиатор печки? Но стелка не потеют и запаха нет, и патрубки к радиатору печки сухие...
Думаю что в крышке слишком сильная пружина (все же сооружу приблуду и проверю давление) и не стравливает когда надо. В следствии чего выдавливает на горячую где-то...Но было бы видно наверное потеки. С катализатора слышно было бы (так и смог оперативно затянуть шланг после ремонта, пар пошел и слышно было шипение). Понимаю что где-то течь, но где? Масло нормальное, газы вроде не идут в бачок (презервативом проверял Smile не надувается), значит прокладки пока целы я так понимаю (да и выхлоп не дает оснований на движок думать)...
Единственное что после поездки если открыть капот и прислушаться, то не слышу шпиения. На утро проверял пшык прям еле-еле. А на горячую сильно пшикает....Пробку проверю конечно, но если не она, я тогда в тупике. Система-то на десятка проста.
Или может выкинуть при перелитом (прям под риску max) антифриза? Вокруг крышки есть кстати пятна, но это могли быть капли с самой крышки когда ее откручивал...
PS. за ошибки в тексте если найдете извинитеSmile
-Viewer-
DaaN
DaaN писал(а):

Понимаю что где-то течь, но где?


Если ты сам изучая подкапотные внутренности не смог найти где бежит, то находясь за много километров от машины и прочитав описание найти утечку еще труднее, поверь Smile.

DaaN писал(а):

На утро проверял пшык прям еле-еле.


"На утро" никаких пшиков быть не должно в принципе. Если они есть, значит "впускной" клапан в крышке - того-с.

DaaN писал(а):

А на горячую сильно пшикает


А тут сказать сложно, потому что и должно пшикать. Но без манометра понять разницу по пшику между 0,8-1,2 кгс/см2 (что нормально) и 2-3 кгс/см2 (что дофига) невозможно.

P.S. Ну и раз подняли тему, то еще разок отпишусь о ходе эксплуатации. Бачок по-прежнему жив. Вот он:

Снаружи пару капелек ОЖ последний (и единственный) раз наблюдал на штуцерах радика зимой при -25 (даже пружинные хомуты не помогают Sad), за зиму убегло граммов 20-30. А уж что такое "доливать ОЖ" - давно забыто.
V010
-Viewer- писал(а):

И оно таки нашлось: Gates 4272-10180. Это метровый кусок, из которого путём разрезания по-месту получается "комплект шлангов печных 2110" и 10 см. "хвостик" на память Smile.



А мог бы ты замерять диаметр этого шланга в свободном состоянии и диаметр этого шланга одетого на штуцер?
-Viewer-
V010 писал(а):

А мог бы ты замерять диаметр этого шланга в свободном состоянии и диаметр этого шланга одетого на штуцер?


Через пару дней, т.к. сейчас машина обездвижена и стоит в гараже, там штангена нету.
V010
-Viewer- писал(а):

V010 писал(а):

А мог бы ты замерять диаметр этого шланга в свободном состоянии и диаметр этого шланга одетого на штуцер?


Через пару дней, т.к. сейчас машина обездвижена и стоит в гараже, там штангена нету.



Ok, а внутренний диаметр у него точно такой же как у стока?
-Viewer-
V010
Шланг в провисшем состоянии 25 мм, на штуцере термоса 27 мм, на остальных скорее всего где-то также.
Внутренний диаметр 18, стандартный. Но. Прекрасно растягивается "до побольше" на входной штуцер печного радика нового образца, где, если не ошибаюсь, диаметр штуцера 20. То есть если натянуть россиянский шланг, то проходит он недели 2, а этому - пофигу.
V010
-Viewer- писал(а):

V010
Шланг в провисшем состоянии 25 мм, на штуцере термоса 27 мм, на остальных скорее всего где-то также.
Внутренний диаметр 18, стандартный. Но. Прекрасно растягивается "до побольше" на входной штуцер печного радика нового образца, где, если не ошибаюсь, диаметр штуцера 20. То есть если натянуть россиянский шланг, то проходит он недели 2, а этому - пофигу.



Большое спасибо! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы