Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
WhiteJ
Тогда с регулировкой клапанов перемудрили, из за колец 0 не будет
Mascot
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21099 1998г. карбюратор
Или такт сжатия при 0 не так определили..
WhiteJ
На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
из за регулировки клапанов разве может быть 0 очков?я тем более клапана не трогал вообще =( стаканы только снимал....есть вероятность что их местами перепутал..но думаю что на 2-4 целиндрах компрессии тоже бы не было!!!!
как можно не так такт сжатия определить?
Mascot
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21099 1998г. карбюратор
WhiteJ писал(а):из за регулировки клапанов разве может быть 0 очков?я тем более клапана не трогал вообще =( стаканы только снимал....есть вероятность что их местами перепутал..но думаю что на 2-4 целиндрах компрессии тоже бы не было!!!!
как можно не так такт сжатия определить?
А как вы его определяли?
WhiteJ
На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
всмысле как ...выставляешь ВМТ на 1 целиндре(когда поршень вверху)чтобы метка совпадала.....
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
WhiteJ
какой тяжелый случай.
смотри где с грм накосячил, про это писал в начале темы и про компрессию спрашивал.
ну поставил ты колено в вмт у первого цилиндра (отверткой через колодец свечи) и смотри в каком положении распред стоит.
фоткапй и сюда вываливай.
Mascot
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21099 1998г. карбюратор
WhiteJ писал(а):всмысле как ...выставляешь ВМТ на 1 целиндре(когда поршень вверху)чтобы метка совпадала.....
Тогда наверное правильно всё...Извините за вопрос, а кто такие стаканы?
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Mascot
стаканы это наверно та шняга что между клапаном и регулировочной шайбой.
Mascot
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21099 1998г. карбюратор
Я не верю что кто-то не специально мог открыть четыре клапана одновременно...Это зарегулировать их так что они что ли не закрываются совсем? А поршни там есть?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Думаю всё дело в том,что 1 и 3 цилиндр в мертвой точки. СОРИ не удержался. Колено в пополаме лопнуло.
Mascot
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21099 1998г. карбюратор
НЕСТЕР писал(а):Думаю всё дело в том,что 1 и 3 цилиндр в мертвой точки. СОРИ не удержался. Колено в пополаме лопнуло.
Ты что?!! 3 и 4!!!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Mascot писал(а):Ты что?!! 3 и 4!!!
Это юмор? Или ты насамом деле так же как ТС думаешь?
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
НЕСТЕР
да ты чо? этож 16 клапанный, а у тс 8 клапанов!!!
Mascot
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21099 1998г. карбюратор
НЕСТЕР писал(а):Mascot писал(а):Ты что?!! 3 и 4!!!
Это юмор? Или ты насамом деле так же как ТС думаешь?
Я даже что ответить не знаю...Какие-то клапана большие и четыре..
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Тогда всё правильно 2 открыты 2 закрыты..
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Нет постой, у него 4 открыты...
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Mascot
тут просто распред не провернут, чуть провернуть 3 поднимится а 4 опустится.
Mascot
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21099 1998г. карбюратор
ВОВАЯ писал(а):Mascot
тут просто распред не провернут, чуть провернуть 3 поднимится а 4 опустится.
А...,вон что, точно распред, я думал втягивающая их назад втягивает...Это что у 12 тогда 4 таких...Хорошо...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
kazak1102 писал(а):поршень 1 и 3 в ВМТ находяться..т
Шо...??? Ничё не попутал...??? Как смотрел то...???
WhiteJ
На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
НЕСТЕР писал(а):kazak1102 писал(а):поршень 1 и 3 в ВМТ находяться..т
Шо...??? Ничё не попутал...??? Как смотрел то...???
да да да....перепутал маленько))))1 и 4...по 1 вмт поеределил.)))говарю же в 1 и 3 целиндре нет компресии......снял бошку залил керосину в бошку(где камеры сгарания)там не проходит он тобиш клапана в поряде)
залил в поршни(выставил их ровно чтоб на одинаковом уровене все были)и залил керосину.....из первого и третьего вылилось дох@*.....снял первый поршень-замки оказались не на месте...странно но на третьем вроде замки стояле(когда снял его)и кольца не лопнутые)стоял маленько не правильный разод градусов но полюбас 0 компрессии не было бы!!!как мне кажеться!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
WhiteJ писал(а):стоял маленько не правильный разод градусов но полюбас 0 компрессии не было бы!!!как мне кажеться!
Касатик... А не виснут ли у тебя клапана из-за перепутанных толкателей...??? Да и вообще, надо бы туда заглянуть, нормальна ли сборка черепа...
WhiteJ
На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
kazak1102 писал(а):WhiteJ писал(а):стоял маленько не правильный разод градусов но полюбас 0 компрессии не было бы!!!как мне кажеться!
Касатик... А не виснут ли у тебя клапана из-за перепутанных толкателей...??? Да и вообще, надо бы туда заглянуть, нормальна ли сборка черепа...
на счёт регулировки клапанов хз
но вот точто 1 и 3 поршни(из за них компрессии нету проверенно!!!
)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
WhiteJ писал(а):но вот точто 1 и 3 поршни(из за них компрессии нету проверенно!!!
О чём и речь... Похоже клапана не закрываются... Или зажаты или толкатели в колодцах клинят...
WhiteJ
На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
не вижу смысла)))я обо дном...вы о другом))))
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
WhiteJ писал(а):снял бошку залил керосину в бошку(где камеры сгарания)там не проходит он тобиш клапана в поряде)
Это не говорит, что клапана открываются.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
WhiteJ писал(а):не вижу смысла)))я обо дном...вы о другом))))
Какой те смысл нужен...???
Компрессия есть...??? Нету...
Почему нету...???
kazak1102 писал(а):Похоже клапана не закрываются... Или зажаты или толкатели в колодцах клинят...
Какой такой смысл, если тебе просто указывают на возможную причину...
Прямо так и читай, не надо между строк ничего искать...
WhiteJ
На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
kazak1102 писал(а):WhiteJ писал(а):не вижу смысла)))я обо дном...вы о другом))))
Какой те смысл нужен...???
Компрессия есть...??? Нету...
Почему нету...???
kazak1102 писал(а):Похоже клапана не закрываются... Или зажаты или толкатели в колодцах клинят...
Какой такой смысл, если тебе просто указывают на возможную причину...
Прямо так и читай, не надо между строк ничего искать...
ааа..недапонял малех)))я думал вы про мою теорию колец рассуждаете вот и не мог догнать....вот с клапанами я не разу не вазился если честно....
Добавлено спустя 11 минут:
Huyan писал(а):WhiteJ писал(а):снял бошку залил керосину в бошку(где камеры сгарания)там не проходит он тобиш клапана в поряде)
Это не говорит, что клапана открываются.
клапана открываються точно...проверял само собой....просто этим проверяеться плотно ли они сидят и погуны или нет.....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы