Yurik 999 писал(а):SlackWare
Возьми кусок провода и подключи клапан ХХ вместо блока ЭПХХ к клемме "Б" катушки, если твой провал исчезнет - на горячую глючит клапан или его проводка.
Делалось не раз. Повторюсь проблема не в карбе ( у меня их 2, и настраивали разные люди, на газу то же самое, только более явно, глохнет сразу!). Что самое интерестное, так когда на бензе обороты по тахометру падают до 100, машину не трясет.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
SlackWare писал(а):когда на бензе обороты по тахометру падают до 100
ты по тахометру в ВП смотришь что ли?
У него при оборотах меньше 1000 точность такая, что он тебе и -100 об. покажет. Подключи электронный и сразу увидишь разницу.
Короче, походу я жесточайший клоун! Поменяв пол машины, походу где то отходит провод от тахометра. Т.к при 100 об ( которые он показывает ), машина ведет себя адекватно и не пытается дергатся или глохнуть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы