Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Александр-3542
Ок. Завтра днем напишу.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Александр-3542
Не по реле, а по картинкам определи какой
18
40
60
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Huyan
У "18" и "60" блоков схема одинаковая, а "40" и "60" визуально не различить.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Александр-3542
Продолжение
1. Проверь какой именно у тебя стоит именно блок.
Это довольно просто - вытащи реле К1 и посмотри на гнездо реле -
А. Гнездо под 5-контактное реле (у реле омывателя 5 контактов) - блок 2114-3722010-60.
Б. Генздо 4-х контактное - значит блок все таки 2114-3722010-40, тогда ищи где замкнут на массу управляющий провод "мозгов".
Дальнейшие действия нужны только если окажется блок 2114-3722010-60
Берем обычное реле зажигания или стартера
Режем черно-белый провод вентилятора и подключаем получившиеся 2 конца к 30 и 87 контактам реле.
на 86 контакт реле подаем питание (делаем перемычку от красно-белого провода вентилятора)
от 85 контакта пробрасываем провод в салон авто и подключаем к выходу управления вентилятором "мозгов"
Если не знаешь как пробросить провод в салон и как подключить его к мозгам - пиши, но нужно знать какие именно "мозги" у тебя стоят.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Yurik 999 писал(а):Александр-3542
Продолжение
1. Проверь какой именно у тебя стоит именно блок.
Это довольно просто - вытащи реле К1 и посмотри на гнездо реле -
А. Гнездо под 5-контактное реле (у реле омывателя 5 контактов) - блок 2114-3722010-60.
Б. Генздо 4-х контактное - значит блок все таки 2114-3722010-40, тогда ищи где замкнут на массу управляющий провод "мозгов".
Дальнейшие действия нужны только если окажется блок 2114-3722010-60
Берем обычное реле зажигания или стартера
Режем черно-белый провод вентилятора и подключаем получившиеся 2 конца к 30 и 87 контактам реле.
на 86 контакт реле подаем питание (делаем перемычку от красно-белого провода вентилятора)
от 85 контакта пробрасываем провод в салон авто и подключаем к выходу управления вентилятором "мозгов"
Если не знаешь как пробросить провод в салон и как подключить его к мозгам - пиши, но нужно знать какие именно "мозги" у тебя стоят.
спасибо большее как пробросить знаю а вот про провод и какие мозги нет, но ладно как нибудь разберусь. хотя мозг наверно всетаки январь 7.2 ниже него вроде январи фазированный впрыск не поддерживают.
хотя конечо не факт что блок не тот завтра проверю.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Александр-3542 писал(а): на ваз 2113 08 года
Александр-3542 писал(а):наверно всетаки январь 7.2
как бы не январь 7.2+ уже или м.7.3.
зы: а вентилятор после выключения зажигания молотит, пока не отключится главное реле (задержка несколько секунд), Вот про 1мин 30 сек на м7.3 не знаю, не замечал, брехать не буду. Но у меня бывает, что реле как бы "залипает", приходится перевключать зажигание...
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Rover_61reg писал(а):Вот про 1мин 30 сек на м7.3 не знаю
Я это точно знаю
Первое знакомство с этим было после получаса владения машиной. Заезжаю из салона на заправку с горящей лампочкой, жара стояла адская, БК естественно только штатный. Подъезжаю к колонке, включается вентилятор, я глушу, он работает. Вставляю пистолет, иду платить, прихожу, он работает, залилось пол бака, потух карлсон. Я молча офигеваю ( до этого впрыск осваивал по двенашке друга 2001 г.в, но там с мозгами мутная история была). Отъезжаю с заправки, история повторяется. При выключенном зажигании и работающем карлсоне выдёргиваю егоную релюху, выключается, вставляю обратно снова работает, пока не остынет. И в среднем около полутора минут так. Меня это задрало. Собственно это и сподвигло в первую очередь на покупку БК (на третий день владения машиной). При установке температуры включения даже на 1 градус ниже прошивочной, то есть если карлсон был включен по иннициативе БК, он естествено гаснет при выключении зажигания, причём сразу, без задержки даже в 5 сек. Вот такой алгоритм на стоковой прошивке Автеловского М73
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Zver_042
А я и не спорю ни разу.
зы: может у тебя аналогия турботаймера, а ты и не знаешь?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Rover_61reg писал(а):зы: может у тебя аналогия турботаймера, а ты и не знаешь?
Мне эта аналогия при жаре за тридцатник почти три дня мозг любила
Поэтому провод К-линии прокидывал прям у магазина где БК купил. Заодно узнал на какой температуре включается карлсон по прошивке, а то по приборке это почти у красной зоны было, что тоже сильно напрягало
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Yurik 999 писал(а):Александр-3542
Продолжение
1. Проверь какой именно у тебя стоит именно блок.
Это довольно просто - вытащи реле К1 и посмотри на гнездо реле -
А. Гнездо под 5-контактное реле (у реле омывателя 5 контактов) - блок 2114-3722010-60.
Б. Генздо 4-х контактное - значит блок все таки 2114-3722010-40, тогда ищи где замкнут на массу управляющий провод "мозгов".
Дальнейшие действия нужны только если окажется блок 2114-3722010-60
Берем обычное реле зажигания или стартера
Режем черно-белый провод вентилятора и подключаем получившиеся 2 конца к 30 и 87 контактам реле.
на 86 контакт реле подаем питание (делаем перемычку от красно-белого провода вентилятора)
от 85 контакта пробрасываем провод в салон авто и подключаем к выходу управления вентилятором "мозгов"
Если не знаешь как пробросить провод в салон и как подключить его к мозгам - пиши, но нужно знать какие именно "мозги" у тебя стоят.
еще раз спасибо за идею, блок действительно оказался не тот и реле К1 пятиконтактное и маркировку я на нем нашел, в общем сделал релюшку в разрыв цепи питания вентилятора а управляющий провод вызвонил в жгуте от мозгов. все работает как и должно
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Александр-3542 писал(а): все работает как и должно
Ну вот и хорошо, единственное, проследи что-бы колодку реле не заливало т.к. там есть постоянный (не отключаемый) "плюс". Оптимальное место для реле в нише за левой фарой.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Zver_042 писал(а):Мне эта аналогия при жаре за тридцатник почти три дня мозг любила
многие и многие фольцы так досихпор ездят
а им уж лет по 20ть будет.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
rg-45 писал(а):многие и многие фольцы так досихпор ездят а им уж лет по 20ть будет.
Охотно верю
Но как говорил Фёдор Сумкин в фильме "Властелин колец":
"Я всё понимаю, но не могу ничего с собой поделать."
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы