d.dmitry писал(а):Естественно радиатор кондея ухудшает обдув
а при включенном кондее ещё и греет основной радиатор
Поменял вчера колёса на летние, так как по утрам уже минуса нет, и наверное уже не будет. Еле-еле снял передние зимние колёса: там часть тормозного диска, что заходит внутрь центрального отверстия в колесе, так поржавела, что ржавчина выбрала весь зазор, получилось стопорение. Дёргал-шевелил колесо, снял далеко не сразу. Прокатился немного - главное ощущение - стало значительно тише, и руль стал намного увереннее возвращаться в ноль. ЭУР сглаживает разницу, без него было бы сразу понятно, что руль тяжелее стал в поворотах, а с ним этого почти не заметно.
Вчера было вечером реально жарко, больше 20 градусов, ездил по делам, и пришлось включать кондей, окна открыть невозможно, машины поднимают тучи пыли. Когда включил его, через несколько секунд появился свистяще-воющий звук, похожий на проскальзывание ремня, но не резкий визжащий, как в дождь после лужи, а тихий такой, как бы вкрадчивый. На гену нагрузки особой не было, только габариты и вентиляторы. Выключил, через несколько минут включил - больше звука не было. Думаю из-за прогрева двига и гены ремень поднатянулся и проскальзывание пропало. По-моему проскальзывало не по шкиву гены, как в дождь при большой нагрузке на гену, а по шкиву кондея, этот шкив больше и наверное поэтому звук был другой. Ладно, понаблюдаю ещё, возможно ремень надо подтянуть