Страница 1 из 2
qazwer
там стоит типа копьютер - что он может хорошего?
и ещё - при привышение 60 км что то пиликать начинает. это в компьютере отключать?
uskorritel
угу в компьютере .... типа сигнал привышения скорости ...
ШнурОк
Купи БК12 и будет тебе счастье! Реально офигенный комп!
Пиликает превышение скорости в городском цикле.
мим
qazwer писал(а):

там стоит типа копьютер - что он может хорошего?
и ещё - при привышение 60 км что то пиликать начинает. это в компьютере отключать?


Читать мануал слабо?:-D
Там все написано.
По себе, я им пользуюсь в основном для просмотра среднего расхода и остатка бензина (для этого его надо оттарировать или на крайняк провести корреляцию между фактом и показаниями МК), а также напряжения в сети, ну иногда еще скорость смотрю и мгновенный расход топлива.
Пробеги и остальное не смотрю.
Смотрел бы еще температуру за бортом, но для этого надо датчик ставить (штатно его нет).
Самое плохое в нем, не показывает темп. ОЖ и ошибки контроллера.
tatauto1
мим писал(а):

qazwer писал(а):

там стоит типа копьютер - что он может хорошего?
и ещё - при привышение 60 км что то пиликать начинает. это в компьютере отключать?


Читать мануал слабо?:-D
Там все написано.
По себе, я им пользуюсь в основном для просмотра среднего расхода и остатка бензина (для этого его надо оттарировать или на крайняк провести корреляцию между фактом и показаниями МК), а также напряжения в сети, ну иногда еще скорость смотрю и мгновенный расход топлива.
Пробеги и остальное не смотрю.
Смотрел бы еще температуру за бортом, но для этого надо датчик ставить (штатно его нет).
Самое плохое в нем, не показывает темп. ОЖ и ошибки контроллера.


Ну я еще добавлю, что время смотрю и расход бензика на 100 км и пока спокоен Very Happy

Опиши свою комплектацию люкс, интересно.
Сочи
а у меня не пиликает? и видел будильник есть тоже молчит, может какой провод отошёл?-кто знает?
К.Д.Е.
Поздравляю!

Ищи в инете к своему компу инструкцию, раз тебе не дали.
Или напиши его марку, сразу народ повеселеет и скажут тебе, что он может и ссылочки может дадут.
А так - ща каждый начнет говорить, что мол "надо было", и т.д....
Поздравляю еще раз!
serg-piter
мим писал(а):

qazwer писал(а):

там стоит типа копьютер - что он может хорошего?
и ещё - при привышение 60 км что то пиликать начинает. это в компьютере отключать?


Читать мануал слабо?:-D
Там все написано.
По себе, я им пользуюсь в основном для просмотра среднего расхода и остатка бензина (для этого его надо оттарировать или на крайняк провести корреляцию между фактом и показаниями МК), а также напряжения в сети, ну иногда еще скорость смотрю и мгновенный расход топлива.
Пробеги и остальное не смотрю.
Смотрел бы еще температуру за бортом, но для этого надо датчик ставить (штатно его нет).
Самое плохое в нем, не показывает темп. ОЖ и ошибки контроллера.




Не совсем понимаю...Если там стоит тот стандартный комп, который ставят на заводе,(то ли калужский завод,то ли еще какой-то),то там есть проводок, который надо воткнуть в диагностическую колодку и будет табе щастье со всеми кодами и прочей инфой.Знакомый покупал 11ю голую, потом доукомплектовывал-так вот он специально родной заводской искал, потому как там куча возможностей по диагностике.Сам ставил подобный отцу в 14ю,там разница только в форме.По начинке то же самое.И усе работает.
Dimas (Sapfir)
serg-piter писал(а):

мим писал(а):

qazwer писал(а):

там стоит типа копьютер - что он может хорошего?
и ещё - при привышение 60 км что то пиликать начинает. это в компьютере отключать?


Читать мануал слабо?:-D
Там все написано.
По себе, я им пользуюсь в основном для просмотра среднего расхода и остатка бензина (для этого его надо оттарировать или на крайняк провести корреляцию между фактом и показаниями МК), а также напряжения в сети, ну иногда еще скорость смотрю и мгновенный расход топлива.
Пробеги и остальное не смотрю.
Смотрел бы еще температуру за бортом, но для этого надо датчик ставить (штатно его нет).
Самое плохое в нем, не показывает темп. ОЖ и ошибки контроллера.




Не совсем понимаю...Если там стоит тот стандартный комп, который ставят на заводе,(то ли калужский завод,то ли еще какой-то),то там есть проводок, который надо воткнуть в диагностическую колодку и будет табе щастье со всеми кодами и прочей инфой.Знакомый покупал 11ю голую, потом доукомплектовывал-так вот он специально родной заводской искал, потому как там куча возможностей по диагностике.Сам ставил подобный отцу в 14ю,там разница только в форме.По начинке то же самое.И усе работает.



Штатно ставят компы не умеющие считывать. а те, что считывают, немного отличаются от штатных Smile Надо же сервисам как то кормиться
paravoz
tatauto1 писал(а):

Опиши свою комплектацию люкс, интересно.

На ВАЗе две комплектации люкс и норма. В люксе: противотуманки, спойлер (у седана), велюр, подогрев сидений, 2 ЭСП, маршрутник + на машинах 16V литые диски. А маршрутник полное фуфло. Кроме уже названных недостатков: часы спешат, средний и общий расход топлива занижает процентов на 20. И не надо давать ссылку на сайт Счетмаша, где выложена инструкция к этому компу. Она для версии на продажу, а не для первичной комплектации. Ввести коррекцию расхода, просмотреть Т ож. и другие параметры невозможно, сам пробовал. К тому же к К-линии он не подключен. Вот и думаю то ли часы вместо него поставить родные (есть с предыдущей машины), то ли нормальный комп взять.
qazwer
добрые абреки инструкцию в багажник под коврик захандохали. сегодня полез и случайно нашёл.
комплектуха такая как paravoz описал.
Сегодня на би пи заправился 95 под завязку - бибике это не понравилось. загорелась лампочка (в инструкции написано срочно галопировать в сц :cool: ). потом машина стояла около дома час - после поехал на стоянку - всё нормально.
ещё пара вопросов
1 - я этот вопрос подымал в теме о самарах, но взял 10-ку теперь спрошу тут
я когда включаю отопление ног, так воздух вниз еле идёт. в верх фигачит от души а вниз еле еле. ноги реально дубеют. это нормально или у меня эксклюзивный вариант?
2 - мне абреки говорили что можно руль регулировать? (я так понял выше ниже). ????
3 - есть у кого нибудь инструкция по активации иммобилайзера. ключи тдали а инструкции нет
сами добрые абреки категорически отказались включать.
maxred
1. Это нормально. Для 10ки.
3. У тебя какие-нибудь механические противоугонные средства стоят?
На иммо забей - он ничего не даёт в плане защиты, а вот вероятность незавестись из-за его глюков есть.
bono
1. Что-то у тебя не то, у меня в ноги дует отлично - ничего не дубеет.
2. Не ленись, загляни под рулевую колонку (и в мануал)
3. Инструкцию поищи поиском (про глюки не слышал, от пионеров помогает)
qazwer
Усё - поставил на учёт.
Хреново если с отоплением такая жопа. Чуствовал что наш корявый автопром где-то , но обложается. В валенках ездить??? Вот ведь суки - наверное думают что мы в африке живем.

Посмотрю.

ну по поводу иммо - у меня сигналок и железа на 700$ понапихано.
эл. механическое реле на капот , кпп мультилок, руль дракон,
шериф 900 + беспроводное реле где то спрятано - вырубает зажигание. может и не стоит заморачиваться (а то так параноиком могу стать) - подумаю.
Angelier®
qazwer писал(а):

у меня сигналок и железа на 700$ понапихано.
эл. механическое реле на капот , кпп мультилок, руль дракон,
шериф 900 + беспроводное реле где то спрятано - вырубает зажигание. может и не стоит заморачиваться (а то так параноиком могу стать) - подумаю.



Иммо даже не думай активировать. Если надумаешь ставить дистанционный запуск, что весьма удобно по теперешней погоде, придется мозги менять, ибо иммо будет дистанционку блокировать.
Я сам на свою голову активировал, глюков 2-й год нет (тьфу 3), но про запуск пришлось забыть...
qazwer
да меня больше эта печка парит.
Это нормально или у меня что-то не так???
Сейчас всё холодней и холодней становится - надо либо ехать ремонтить либо забить. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! help !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
paravoz
С отопителем у тебя что то не то. У меня при переводе регулятора распределения потоков в положение все в ноги (двегатель прогрет, первая скорость вентилятора) на лобовое стекло немного дует (прохладным воздухом, но не холодным, а комфортным), хорошо дует в ноги, причем в задние тоже чувствуется рукой, из боковых на торпедо хорошо дует горячий воздух - стекла не потеют даже задние боковые, из центральных сопел не дует никак. При второй скорости отовсюду дует прилично. 3 и 4 не пользовался - ниже -15 еще не было. Забыл сказать задатчик температуры на 22 град. при 24 в машине через полчаса после пуска жарко. при 22 нормально.
Krionix
Angelier? писал(а):

Я сам на свою голову активировал, глюков 2-й год нет (тьфу 3), но про запуск пришлось забыть...


Почему забыть ? Можно просто приклеить ключ в машине и все. будет то же самое что без иммо, имхо.
Angelier®
Krionix писал(а):

Можно просто приклеить ключ в машине и все.


Не получится. Чтобы иммо перешел в режим чтения, надо открыть дверь или включить зажигание. Ппри дистанционном заводе оно как раз и включается... Казалось бы то, что и надо Very Happy но...
Но, чтобы двигатель завелся, нужно, после срабатывания иммо, выключить зажигание и снова включить... А я пока не встретил таких сигналок, которые могли бы так с зажиганием играться Sad
ALEXTMN(ALEX110)
2 qazwer
Смотрел на официальном сайте ВАЗа, в комплектации люкс должны быть зеркала с электрорегулировкой и обогревом.
ЗЫ У нас все люск идут без этой фичи.
К.Д.Е.
maxred писал(а):

1. Это нормально. Для 10ки.
3. У тебя какие-нибудь механические противоугонные средства стоят?
На иммо забей - он ничего не даёт в плане защиты, а вот вероятность незавестись из-за его глюков есть.



Про ИММО тут писали, и еще могу высказать свое мнение:
1) Если захотят спереть машину, то при наличии в одной ИММО, а вторая - пустая,- заберут пустую. Или не так??? Нафига им гемороиться, если в соседнем дворе будет стоять такая же, но без ИММО?
2) У меня активирован и работает (тьфу-тьфу) три года, 72 тыс.км.

И еще мое личное мнение: чем больше противоугонок и прочей фигни, тем меньше возможности, что ее спиОнерят, т.к. опять же в соседнем дворе будет стоять такая же, но с одной сигналкой.
ИЛИ Я НЕ ПРАВ???
shi21103
К.Д.Е. писал(а):

maxred писал(а):

1. Это нормально. Для 10ки.
3. У тебя какие-нибудь механические противоугонные средства стоят?
На иммо забей - он ничего не даёт в плане защиты, а вот вероятность незавестись из-за его глюков есть.



Про ИММО тут писали, и еще могу высказать свое мнение:
1) Если захотят спереть машину, то при наличии в одной ИММО, а вторая - пустая,- заберут пустую. Или не так??? Нафига им гемороиться, если в соседнем дворе будет стоять такая же, но без ИММО?
2) У меня активирован и работает (тьфу-тьфу) три года, 72 тыс.км.

И еще мое личное мнение: чем больше противоугонок и прочей фигни, тем меньше возможности, что ее спиОнерят, т.к. опять же в соседнем дворе будет стоять такая же, но с одной сигналкой.
ИЛИ Я НЕ ПРАВ???



В свое время видел инструкцию по активации иммо и, главное, заводки автомобиля в аварийном режиме. Иструкция была для ГСТО ВАЗа. Суть заводки в аварийном режиме, там нужно несколько раз включить/выключить зажигание и открыть/закрыть дверь в определенном порядке и иммо отключается и это делается без всякого ключа для имо. Аварийный режим предусматривается типа для внутренних нужд ГСТО и неотоложной помощи клиентам или что-то в этом роде. Вы думаете я один читал эту инструкцию? Shocked
К.Д.Е.
shi21103 писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

maxred писал(а):

1. Это нормально. Для 10ки.
3. У тебя какие-нибудь механические противоугонные средства стоят?
На иммо забей - он ничего не даёт в плане защиты, а вот вероятность незавестись из-за его глюков есть.



Про ИММО тут писали, и еще могу высказать свое мнение:
1) Если захотят спереть машину, то при наличии в одной ИММО, а вторая - пустая,- заберут пустую. Или не так??? Нафига им гемороиться, если в соседнем дворе будет стоять такая же, но без ИММО?
2) У меня активирован и работает (тьфу-тьфу) три года, 72 тыс.км.

И еще мое личное мнение: чем больше противоугонок и прочей фигни, тем меньше возможности, что ее спиОнерят, т.к. опять же в соседнем дворе будет стоять такая же, но с одной сигналкой.
ИЛИ Я НЕ ПРАВ???



В свое время видел инструкцию по активации иммо и, главное, заводки автомобиля в аварийном режиме. Иструкция была для ГСТО ВАЗа. Суть заводки в аварийном режиме, там нужно несколько раз включить/выключить зажигание и открыть/закрыть дверь в определенном порядке и иммо отключается и это делается без всякого ключа для имо. Аварийный режим предусматривается типа для внутренних нужд ГСТО и неотоложной помощи клиентам или что-то в этом роде. Вы думаете я один читал эту инструкцию? Shocked



В первый раз слышу о такой!!!
Да и здесь много говорили об этом, но про такое - нет.
Может это было давно?
А нет никаких ссылочек? Что-то меня сомнения гложат насчет такой простоты в современных АПСах?
Там столько телодвижений надо сделать, чтобы без ключика (люди писали, что чуть не пол часа надо потратить), что лучше его не терять.
Вот, кстати ссылочка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77008&highlight=
serg-piter
paravoz писал(а):

tatauto1 писал(а):

Опиши свою комплектацию люкс, интересно.

На ВАЗе две комплектации люкс и норма. В люксе: противотуманки, спойлер (у седана), велюр, подогрев сидений, 2 ЭСП, маршрутник + на машинах 16V литые диски. А маршрутник полное фуфло. Кроме уже названных недостатков: часы спешат, средний и общий расход топлива занижает процентов на 20. И не надо давать ссылку на сайт Счетмаша, где выложена инструкция к этому компу. Она для версии на продажу, а не для первичной комплектации. Ввести коррекцию расхода, просмотреть Т ож. и другие параметры невозможно, сам пробовал. К тому же к К-линии он не подключен. Вот и думаю то ли часы вместо него поставить родные (есть с предыдущей машины), то ли нормальный комп взять.



В январском номере ЗР есть статеечка про компы.Так вот они тоже пишут, что заводской комп не считывает коды и проч.Но они же и пишут, что при подключении К-линии все работает.Так может быть проще попробовать подключить?Мне каится, что нет смысла выпускать две модели компов, на завод и на продажу.Тем более что при покупке компа в магазине, там в колодке нет провода на К линию, самому пришлось ставить.Это, наверное и есть защита своих сервисов.А ежели ты проводок вкрутишь, табе с гарантии сымут. Very Happy
maxred
У товарища с АПС-4 машину угнали. Так что защиты они не дают. Механические замки понадежнее и делают машину менее "привлекательной". А механика и КАСКО на новые 10-12 вещь необходимая, так что лучше с иммо не геморится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы