badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Овчидорчик
Через ДУ и ресивер сделайте малую вентиляцию как я и приход будет максимально заметен (тройник в помощь)
.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Овчидорчик писал(а):badboy2115 писал(а):Овчидорчик
Через ДУ и ресивер сделайте малую вентиляцию как я и приход будет максимально заметен (тройник в помощь) .
у тебя такая система уже давно стоит по времени?
Выхлоп нормальный?
Свечи и двиг не засирает от этого?
Почти как полгода эта система стоит. Все узлы чистые включая свечи и ДМРВ. Выхлоп - чистейший. (регулярно промываю дистиллированной водой) Мотор стал очень эластично и ровно работать на всех оборотах. Заводится с полпинка. Крайне доволен!
На новых приорах с Е-газом толстый шланг в ресивер идет из ГБЦ минуя ДУ т.е. догадались, что движку дышать нужно и на низах тоже (при закрытой дроссельной заслонке), а заодно снимать избыточное давление в картере двигателя сжигая картерные газы...
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
badboy2115
т.е малую вентиляцию через тройник раскидываем на ДУ и ресивер?
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Старик-Хаттабыч писал(а):т.е малую вентиляцию через тройник раскидываем на ДУ и ресивер?
Да ничего вы этим не раскидываете. Всё идёт в один объём - сразу в
ресивер, затем в камеру сгорания.
badboy2115 просто тупо молится на фетиш в виде тройничка, несмотря на то что Ильнур там всё предельно ясно разъяснил.
Тройник уместен только в третьей серии - из БВ на ресивер.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Старик-Хаттабыч писал(а):badboy2115
т.е малую вентиляцию через тройник раскидываем на ДУ и ресивер?
совершенно верно
red_rata писал(а):Старик-Хаттабыч писал(а):т.е малую вентиляцию через тройник раскидываем на ДУ и ресивер?
Да ничего вы этим не раскидываете. Всё идёт в один объём - сразу в
ресивер, затем в камеру сгорания.
badboy2115 просто тупо молится на фетиш в виде тройничка,.
Три точки присоединения увеличивают тягу малой вентиляции в ресивер, но я никого не прошу так делать, у всех свои решения данного вопроса - анализируйте кто как сделал и делайте как вам угодно, хоть через жо... лишь бы тебе нравилось
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
так,я расверлил отверствие в ду сверлом 2.5. заодно почистил его.ща соберу и завтра тест))
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
ну...особо разницы не заметил. чуть плавнее пошла машина при езде на грейдере и педалировании на 1ой 2ой передаче..так же как выше писалось пропал подхват после 3х тыщ оборотов. обороты набирает плавно и уверено с низов. седня после оттормаживания и дальнейшего набора скорости забыл перейти на 3ю после 4ой. так вот,заметил,что стабильнее набирает обороты. как бы пропал слабый низ на 1.5 16кл. не ракета,но в городе проще. ХХ в норме, расход такой же..переделка не затратная,заодно и профилактика ДУ.так шо,не жалею!
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
вот думаю терь,может до 3мм просверлить?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Старик-Хаттабыч писал(а):может до 3мм просверлить?
Имхо, не стОит...
Ты ведь бонусы уже получил.
Старик-Хаттабыч писал(а):плавнее пошла машина при езде на грейдере и педалировании на 1ой 2ой передаче
Старик-Хаттабыч писал(а):стабильнее набирает обороты. как бы пропал слабый низ на 1.5 16кл.
Ради этого и сверлил. А ракеты из неё сиё мероприятие всё равно не сделает... для "ракетности" другие танцы с бубном нужны.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Старик-Хаттабыч
Ну а с дымком то как?
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
red_rata писал(а):Ну а с дымком то как?
Нет его!
Овчидорчик писал(а):и за расход переживаю
а причем тут расход? я када МВ кида на ресивер,расход не менялся..еси тока в меньшую сторону.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
Grant_a писал(а):Grant_a писал(а):Сегодня нечего было делать, чесались руки. И, начитавшись Ильнура, рассверлил себе МВ в ДУ. Пока не ездил...
Ощущения после переделки. Вкратце - между кузовом и двигателем положили подушку. Т.е. стало ощутимо меньше дерготни вперед-назад на малых скоростях. Например едем на 2й без газа, открываем ДЗ, и машина дернувшись вперед-назад начинает ускоряться. Знакомо? Так вот сейчас это дерганье "вперед-назад" ощутимо сгладилось, равно как и трогаться с места стало немного приятнее. Думаю эффект будет точно такой же, если чуть приоткрыть ДЗ в нулевом положении, т.е. при сбросе газа ДЗ будет всегда чуть приоткрыта.....Никакой прибавки тяги на низах не ощутил, думаю это из области самовнушения.....или же у изношенного двигателя много картерных газов и они каким то образом мешают его работе, и дав возможность уходить всем газам двиг. просто приобретает былую тягу, от которой водитель успел отвыкнуть.
О своем двигателе скажу: 1.5 8v, нормы RV83 без ДК и пр. адсорберов. пробег 160тык., компрессия 13 во всех горшках с открытой ДЗ и 12 во всех с закрытой ДЗ.
Резюме.
О переделке не жалею, расход вроде не увеличился, мгновенный на ровной дороге при 80км\ч показывает как и раньше 4л\100км, никакой волшебной тяги не появилось, но управлять машиной стало поприятнее...
отписываю после полугодового теста. самый огромный-гигантский плюс в рассверливании ДУ на моем ( конкретном) авто: после торможения двигателем с последующим переходам на нейтраль машина теперь не глохнет. Ни при каких условиях. Я балдею просто. Раньше - особенно зимой, когда включены фары и печки постоянно глохла при поткате к светофорам, я задолбался, как только не пристраивался к машине. чо тока не делал, датчики даже менял, чистка ДУ помогала на неделю. Щас все - ездю-балдею - ни одного заглохивания(
) за полгода
. Из минусов - медленнее падают обороты ХХ - а с 1100 до 900 оооочень медленно. Ну и хрен с ним, зато не глохнет
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
!Lnur писал(а):Dryusha писал(а):А фильтр нужен ? Или тоже ненадо ?
Нужен не фильтр, а маслоуловитель.
Простой бензиновый фильтр для этой цели не годится - нужен ДИЗЕЛЬНЫЙ!
Пробег 60000 помыл ДУ, поставил дизельный фильтр, проехал ~ 1000 появились капли масла в фильтре – работает!
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
кстати,заметил что после завода обороты подскакивают не как раньше до 1500-1700,а почти до 2000 - 2500....с одной стороны прикольно,вжииихххххх и работает на прогрев...но с другой стороны не вредно это движку?и еще..не знаю связано ли этос переделко? при старте очень трудно тронуться плавно..как бы сцепу медленно отпускаю,а в итоге резкое трогание..может сцепа виновата или коробка...
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Grant_a писал(а):самый огромный-гигантский плюс в рассверливании ДУ на моем ( конкретном) авто
Сверление дырки 1-2мм в дроссельной заслонке похожий эффект дает.
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
Кто как ещё эксперементировал?
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
badboy2115 писал(а):Чуть усовершенствовал сею доработку подключив к аспирации ещё одну дырку ресивера, эффект улучшился. Мне, как любителю ездить на повышенной передаче тяга двигателя на низах очень благотворно сказывается. Я по городу на пятой в основном катаюсь, если только чуть в гору дорога пошла, то на четвёртую перескакиваю...
Подскажи, куда идёт зелёный шланг? он соединяется с чёрным шлангом канала МВ на ДУ? а на клапанной крышке заглушить штуцер который на стоке соединяется с ДУ? у еня 1,5 8 Валв
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Господа, проделал данную операцию, купил силиконовый шланг и фильтр грубой очистки топлива для дизеля маленький такой, подсоеденил МВ в ресивер вместе с фильтром, а на ДУ заглушил. Тяга увеличилась колоссально, у меня и так машина прошита, теперь действительно чувтвуется что мотору легче дышать. Клевки стали чуть меньше, дерготня не пропала увы(( но немного стала мягче
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Voucheg писал(а):Господа, проделал данную операцию, купил силиконовый шланг и фильтр грубой очистки топлива для дизеля маленький такой, подсоеденил МВ в ресивер вместе с фильтром, а на ДУ заглушил. Тяга увеличилась колоссально, у меня и так машина прошита, теперь действительно чувтвуется что мотору легче дышать. Клевки стали чуть меньше, дерготня не пропала увы(( но немного стала мягче
эффект плацебо колоссален
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Voucheg писал(а):Господа, проделал данную операцию, купил силиконовый шланг и фильтр грубой очистки топлива для дизеля маленький такой, подсоеденил МВ в ресивер вместе с фильтром, а на ДУ заглушил. Тяга увеличилась колоссально, у меня и так машина прошита, теперь действительно чувтвуется что мотору легче дышать. Клевки стали чуть меньше, дерготня не пропала увы(( но немного стала мягче
Я сделал без отключения существующей системы аспирации, добавив к ней тягу от двух заглушенных штуцеров ресивера и эффект реально колоссальный без плацебо.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Voucheg писал(а):Подскажи, куда идёт зелёный шланг? он соединяется с чёрным шлангом канала МВ на ДУ?
Соединяется через тройник.
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
тоже рассверлил отверстие в ду, на 2 мм, все как описано выше.
Пропал резкий подхват после трех тысяч оборотов, нет провалов при сбросе газа и перестала глохнуть после торможения двигателем при остановке иногда. Медленнее снижает обороты с 1200 до хх, если бросить педаль газа. Перенос шланга с ду на рессивер это для возможности возврата на сток и равно рассверливанию ду до размра штуцера на ресссивере, а мне такая дыра не нужна.
Полезная доработка.
Юрий84
На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Авто: 21102
Интересная тема. вот только страдает отсутствием картинок, народ пишет, что поставил, типа круто, но почему-то никто не выкладывает живые фото своих переделок, предпочитая разводить флуд на 50 страниц (в другой смежной теме)
Будем исправлять
Итог - рвать с места не стал, однако появилась какая-то оживленность с 1500 до 3000, уменьшился "втык" при переходе с 1ой на 2ую передачу. Конечно, эта переделка - капля в море, нужен массовый подход - распредвал, ГП и прочее и прочее.
P.S. И все равно БМВ не получится... блин
ДУ и МВ.JPG |
Описание: |
:facepalm: Да, сам знаю, что с таким подкапотным лучше вообще не высовываться, но всю весну ездил без локеров |
Размер файла: |
110.71 KB |
Просмотрено: |
366 раз(а) |
|
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Жду, когда ктонить поставит тройник на шланг ВУТ, и БВ завернет на ресивер через PCV.
Юрий84
На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Авто: 21102
И вдогонку - если правильно понимаю теорию - картерные газы идут уже не через жиклер в дроссельной заслонке, а поступают напрямую в ресивер, тем самым увеличивается количество этой воздушной смеси в ресивере (турбо! турбо!) и при резком нажатии на педаль мотор уже не так страдает от отсутствия воздуха для приготовления горючей смеси. К тому же теперь количество этих газов из малой вентиляции картера подается постоянное количество, а не зависит от положения заслонки в дроссельном узле.
Немного беспокоит факт прямого ввода картерных газов в ресивер, т.к. они поступают с маслом (вернее, с какой-то белой эмульсией), но пока вся пакость оседает в фильтре (надо придумать что-то быстроразборное)
P.S. Ногами прошу не пинать, т.к. это всего лишь домыслы и попытка понять весь механизм, а не истина в последней инстанции
.
P.P.S. Грязный белый шланг - это стандартный, судя по мурзилке - это вакуумный шланг от регулятора давления в топливной рампе, сходил даже в гараж (чего не сделаешь ради хороших людей) - так оно и есть, типа ресивер создает разрежение и поддерживается давление в топливной рампе.
Последний раз редактировалось: Юрий84 (29 Апреля 2013 21:42), всего редактировалось 2 раз(а)
adel_gataullin
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
а для чего вообще на впускном трубопроводе нужны эти две пиндюлины? Я так понимаю в одну из них после тройника надо подключиться. Но зачем эти отверстия ваще нужны на стоке?
Искал не нашел,честно
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
О нашел,
"один выход на регулятор давления топлива а второй на заслонку рециркуляции воздуха( но это у тех у кого есть такие функции) а так они заглушены"
1211462809_image9606.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
52.77 KB |
Просмотрено: |
222 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы