Страница 1 из 1
_Иван_
После ТО-1 и регулировки развала-схождения(были перемещены шайбы, по-моему для увеличения угла наклона оси поворота) 21114 при торможении ведет влево, при разгоне вправо. Что может быть? -До регулировки не было.
Vlad B
_Иван_ писал(а):

После ТО-1 и регулировки развала-схождения(были перемещены шайбы, по-моему для увеличения угла наклона оси поворота) 21114 при торможении ведет влево, при разгоне вправо. Что может быть? -До регулировки не было.



При торможении -> тормоза прокачать сменить колодки на нормальные.
При сильном разгоне у всех ведет вправо, из-за разной длинный приводов колес, правый длиннее и усилие на него передается дифференциалом больше, что на льду очень забавно выглядит.
_Иван_
Какие колодки? - машина прошла 4тыс. Не было такого до регулировки. Слесарь сделал услугу - увеличил угол. Лучше стал только руль возвращаться. На летней и зимней резине одинаково. Может шайбы или половину вернуть назад?
Solonsky
_Иван_ писал(а):

Какие колодки? - машина прошла 4тыс.



После 3тыщ на новой машине штатные колодки стали такой звук издавать, что уши закладывало Wink Поставщики ВАЗа жгут! Wink
G_U
при разгоне ведет:
разных углов приводов=> потери мощности на трение в ШРУСах справа меньше чем слева=>момент на правом колесе больше чем на левом =>правое колесо срывается в букс раньше левого=>правое крутится быстрее, т.к. дифференциал перераспределяет угловую скорость на то колесо которое "вывешено"=>правое колесо в буксе и с дорогой контачит меньше, левое толкается больше => машину ведет вправо
Поэтому перед не поднимаем :cool:
Ewg
_Иван_ писал(а):

Какие колодки? - машина прошла 4тыс. Не было такого до регулировки.


Я штатные колодки на 300 км. пробега поменял, ибо прио становке на перекрёстке все думали, что останавливается уазик Smile
Кстати, у меня тоже сильно вело влево , заменил колодки - не помогло. Прокачал тормоза - помогло.
А777
[quote="_Иван_"]После ТО-1 и регулировки развала-схождения(были перемещены шайбы, по-моему для увеличения угла наклона оси поворота) 21114 при торможении ведет влево, при разгоне вправо. Что может быть? -До регулировки не было.[/quote

Это может быть при непараллельности передней и задней осей колес.
Так бывает после регулировки кастера.
Ехать надо на компьютерный развал-сход и поправить кастор. Правильно говоришь, что надо какую-то шайбу вернуть или убрать еще, а тебе убрали по одной или две, деньги взяли и довольны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы