_Иван_
На форуме 19 лет
Сообщения: 13
После ТО-1 и регулировки развала-схождения(были перемещены шайбы, по-моему для увеличения угла наклона оси поворота) 21114 при торможении ведет влево, при разгоне вправо. Что может быть? -До регулировки не было.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
_Иван_ писал(а):После ТО-1 и регулировки развала-схождения(были перемещены шайбы, по-моему для увеличения угла наклона оси поворота) 21114 при торможении ведет влево, при разгоне вправо. Что может быть? -До регулировки не было.
При торможении -> тормоза прокачать сменить колодки на нормальные.
При сильном разгоне у всех ведет вправо, из-за разной длинный приводов колес, правый длиннее и усилие на него передается дифференциалом больше, что на льду очень забавно выглядит.
_Иван_
На форуме 19 лет
Сообщения: 13
Какие колодки? - машина прошла 4тыс. Не было такого до регулировки. Слесарь сделал услугу - увеличил угол. Лучше стал только руль возвращаться. На летней и зимней резине одинаково. Может шайбы или половину вернуть назад?
Solonsky
На форуме 21 лет
Сообщения: 175
Откуда: Домодедово М.О.
Авто: ВАЗ 21124 -> Ford Fiesta Mk6
_Иван_ писал(а):Какие колодки? - машина прошла 4тыс.
После 3тыщ на новой машине штатные колодки стали такой звук издавать, что уши закладывало
Поставщики ВАЗа жгут!
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
при разгоне ведет:
разных углов приводов=> потери мощности на трение в ШРУСах справа меньше чем слева=>момент на правом колесе больше чем на левом =>правое колесо срывается в букс раньше левого=>правое крутится быстрее, т.к. дифференциал перераспределяет угловую скорость на то колесо которое "вывешено"=>правое колесо в буксе и с дорогой контачит меньше, левое толкается больше => машину ведет вправо
Поэтому перед не поднимаем :cool:
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
_Иван_ писал(а):Какие колодки? - машина прошла 4тыс. Не было такого до регулировки.
Я штатные колодки на 300 км. пробега поменял, ибо прио становке на перекрёстке все думали, что останавливается уазик
Кстати, у меня тоже сильно вело влево , заменил колодки - не помогло. Прокачал тормоза - помогло.
А777
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
[quote="_Иван_"]После ТО-1 и регулировки развала-схождения(были перемещены шайбы, по-моему для увеличения угла наклона оси поворота) 21114 при торможении ведет влево, при разгоне вправо. Что может быть? -До регулировки не было.[/quote
Это может быть при непараллельности передней и задней осей колес.
Так бывает после регулировки кастера.
Ехать надо на компьютерный развал-сход и поправить кастор. Правильно говоришь, что надо какую-то шайбу вернуть или убрать еще, а тебе убрали по одной или две, деньги взяли и довольны.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы