Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Поменял радиатор, т.к. сильно потек. Антифриз полностью не сливал. Часть воздуха из системы удалил (классическим способом), но пробка все равно осталась, т.е. не работает печка (холодный воздух).
Вопрос - как удалить? Может кто знает какой нибудь оригинальный способ? Чтоб с минимальными потерями антифриза. А то если похолодает - замерзну нафиг. Гаража нет, а поливать двор антифризом как-то не хочется.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Duche писал(а):Часть воздуха из системы удалил (классическим способом), но пробка все равно осталась,
а это как?
Надо наити самую высокую точку, куда добирается тосол и отсоединить трубку. Потом лить тосол пока он из нее не пойдет. Далее все наместо прикрутить. Открыть пробку расширительного бочка и газонуть пару раз. Лучше будет если перед машины приподнять, ну например въехать на эстакаду передними колесами. Вот и усе. И будет тебе тепло !
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
-=Worm=- писал(а):Duche писал(а):Часть воздуха из системы удалил (классическим способом), но пробка все равно осталась,
а это как?
1. В патрубки перед их одеванием доливался антифриз.
2. Механик в автосервисе ртом через расширительный бачок удалял
(пузырей вышло очень много).
ЗЫ. Менял в сервисе т.к. находился далеко от дома.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Dimon_08 писал(а):Надо наити самую высокую точку, куда добирается тосол и отсоединить трубку. Потом лить тосол пока он из нее не пойдет. Далее все наместо прикрутить. Открыть пробку расширительного бочка и газонуть пару раз. Лучше будет если перед машины приподнять, ну например въехать на эстакаду передними колесами. Вот и усе. И будет тебе тепло !
Да вроде так и делали. Про эстакаду я в курсе, но там ее не было. Вместо этого останавливался на дороге на довольно крутом подъеме, но видимо уклон все же мал оказался.
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Мужики, не пинайте сильно: тосол и антифриз это разные вещи или одно и то же?
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Т И М У Р писал(а):Мужики, не пинайте сильно: тосол и антифриз это разные вещи или одно и то же?
Это одно и то же. Просо "тосол" - это торговая марка... А Anti Freeze - незамерзающая жидкость...
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Duche писал(а): ...
2. Механик в автосервисе ртом через расширительный бачок удалял (пузырей вышло очень много).
...
Можно поподробней? Это надо в себя воздух вдыхать?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Dam писал(а):Duche писал(а): ...
2. Механик в автосервисе ртом через расширительный бачок удалял (пузырей вышло очень много).
...
Можно поподробней? Это надо в себя воздух вдыхать?
НЕсколько раз и туда и обратно, из расширительного бачка при этом идут пузыри. Делать нужно с отсоединенным от термостата верхним патрубком радиатора (его надо отогнуть вверх).
Sputnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Цитата:1. В патрубки перед их одеванием доливался антифриз.
2. Механик в автосервисе ртом через расширительный бачок удалял (пузырей вышло очень много).
нихрена себе классический способ
Не нужно мудрить со всякими эстакадами, я менял антифриз много раз. Просто снимаешь тосольный шланг с карба и льешь тосол в бачек, пока из него не потечет. Все полна коробочка. Одеваешь шланг. Жара.
Sputnik у него же инжектор а не карбюратор !!!
Это я на своей так дела, поэтому ему только и сказал, чтобы нашел самую высокую точку. Инжектор я не юзал.
А про подем передка - это ты зря, действительно помогает. Просто так в радиатор печки сложно тосол полностью пропихнуть. Смотри "особенность" конструкции охлаждающей системы !
Димс
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Откуда: Иваново
Не нужно мудрить со всякими эстакадами, я менял антифриз много раз. Просто снимаешь тосольный шланг с карба и льешь тосол в бачек, пока из него не потечет. Все полна коробочка. Одеваешь шланг. Жара.[/quote]
На работающем двигателе надо лить в бачок тосол при снятом с карбюратора тосльном шланге ???[size=18][/size]
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Димс писал(а):На работающем двигателе надо лить в бачок тосол при снятом с карбюратора тосльном шланге ???
Не, двиг выключен, шланг из подогревателя 1-й камеры карба снят ... льешь пока оттуда не потечет - действительно
классический способ
Только зачастую так харит возюкаться еще и с этим шлангом ...
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Можно попробовать слесарный "классический " способ: на прогретой машине. Залить в расширительный бачок чуть побольше, ослабить хомут на обратном патрубке, там, где он приходит на движок от печки(ну не знаю я инжектор) и газануть, пробки в отоплении удаляют так, при отсутствии спускника, потом оперативно закрутить. Остатки, думаю сами продавяться, лишь бы прошел тосол. Сольется немного, стакана три.
21083cherry
На форуме 19 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
да не надо ниче мудрить.......заливаеш через бачек....заводишь...ждеш рабочей температуры- чтоб термостат открылся.....потом рукой береш и все патрубки такие большого диаметра которые сжимаются -пару раз -жим-жим...все.....в печку пошел тосол....пробки сами выдуш по дороге, повороты уклоны-подъемы....а главное прокатиться где-нибуть стольник и все!!! Под давлением насоса на высокие оборотах и соответственно тряски по нашим пресловутым дорогам пробки и выдут нафиг! Главное несколько раз через небольшие пробежки проверить уровень ОХ!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы