Страница 1 из 1
Duche
Поменял радиатор, т.к. сильно потек. Антифриз полностью не сливал. Часть воздуха из системы удалил (классическим способом), но пробка все равно осталась, т.е. не работает печка (холодный воздух).
Вопрос - как удалить? Может кто знает какой нибудь оригинальный способ? Чтоб с минимальными потерями антифриза. А то если похолодает - замерзну нафиг. Гаража нет, а поливать двор антифризом как-то не хочется.
-=Worm=-
Duche писал(а):

Часть воздуха из системы удалил (классическим способом), но пробка все равно осталась,


а это как?
Dimon_08
Надо наити самую высокую точку, куда добирается тосол и отсоединить трубку. Потом лить тосол пока он из нее не пойдет. Далее все наместо прикрутить. Открыть пробку расширительного бочка и газонуть пару раз. Лучше будет если перед машины приподнять, ну например въехать на эстакаду передними колесами. Вот и усе. И будет тебе тепло ! Very Happy
Duche
-=Worm=- писал(а):

Duche писал(а):

Часть воздуха из системы удалил (классическим способом), но пробка все равно осталась,


а это как?


1. В патрубки перед их одеванием доливался антифриз.
2. Механик в автосервисе ртом через расширительный бачок удалял Smile (пузырей вышло очень много).

ЗЫ. Менял в сервисе т.к. находился далеко от дома.
Duche
Dimon_08 писал(а):

Надо наити самую высокую точку, куда добирается тосол и отсоединить трубку. Потом лить тосол пока он из нее не пойдет. Далее все наместо прикрутить. Открыть пробку расширительного бочка и газонуть пару раз. Лучше будет если перед машины приподнять, ну например въехать на эстакаду передними колесами. Вот и усе. И будет тебе тепло ! Very Happy


Да вроде так и делали. Про эстакаду я в курсе, но там ее не было. Вместо этого останавливался на дороге на довольно крутом подъеме, но видимо уклон все же мал оказался.
Шилов
Мужики, не пинайте сильно: тосол и антифриз это разные вещи или одно и то же?
Джерар
Т И М У Р писал(а):

Мужики, не пинайте сильно: тосол и антифриз это разные вещи или одно и то же?



Это одно и то же. Просо "тосол" - это торговая марка... А Anti Freeze - незамерзающая жидкость...
Dam
Duche писал(а):

...
2. Механик в автосервисе ртом через расширительный бачок удалял Smile (пузырей вышло очень много).
...


Можно поподробней? Это надо в себя воздух вдыхать?
Duche
Dam писал(а):

Duche писал(а):

...
2. Механик в автосервисе ртом через расширительный бачок удалял Smile (пузырей вышло очень много).
...


Можно поподробней? Это надо в себя воздух вдыхать?


НЕсколько раз и туда и обратно, из расширительного бачка при этом идут пузыри. Делать нужно с отсоединенным от термостата верхним патрубком радиатора (его надо отогнуть вверх).
Sputnik
Цитата:

1. В патрубки перед их одеванием доливался антифриз.
2. Механик в автосервисе ртом через расширительный бачок удалял (пузырей вышло очень много).


нихрена себе классический способ Smile
Не нужно мудрить со всякими эстакадами, я менял антифриз много раз. Просто снимаешь тосольный шланг с карба и льешь тосол в бачек, пока из него не потечет. Все полна коробочка. Одеваешь шланг. Жара.
Dimon_08
Sputnik у него же инжектор а не карбюратор !!! Wink Это я на своей так дела, поэтому ему только и сказал, чтобы нашел самую высокую точку. Инжектор я не юзал. Very Happy А про подем передка - это ты зря, действительно помогает. Просто так в радиатор печки сложно тосол полностью пропихнуть. Смотри "особенность" конструкции охлаждающей системы ! Wink
Димс
Не нужно мудрить со всякими эстакадами, я менял антифриз много раз. Просто снимаешь тосольный шланг с карба и льешь тосол в бачек, пока из него не потечет. Все полна коробочка. Одеваешь шланг. Жара.[/quote]


На работающем двигателе надо лить в бачок тосол при снятом с карбюратора тосльном шланге ???[size=18][/size]
Dam
Димс писал(а):

На работающем двигателе надо лить в бачок тосол при снятом с карбюратора тосльном шланге ???


Не, двиг выключен, шланг из подогревателя 1-й камеры карба снят ... льешь пока оттуда не потечет - действительно классический способ Wink Только зачастую так харит возюкаться еще и с этим шлангом ...
rover
Можно попробовать слесарный "классический " способ: на прогретой машине. Залить в расширительный бачок чуть побольше, ослабить хомут на обратном патрубке, там, где он приходит на движок от печки(ну не знаю я инжектор) и газануть, пробки в отоплении удаляют так, при отсутствии спускника, потом оперативно закрутить. Остатки, думаю сами продавяться, лишь бы прошел тосол. Сольется немного, стакана три.
21083cherry
да не надо ниче мудрить.......заливаеш через бачек....заводишь...ждеш рабочей температуры- чтоб термостат открылся.....потом рукой береш и все патрубки такие большого диаметра которые сжимаются -пару раз -жим-жим...все.....в печку пошел тосол....пробки сами выдуш по дороге, повороты уклоны-подъемы....а главное прокатиться где-нибуть стольник и все!!! Под давлением насоса на высокие оборотах и соответственно тряски по нашим пресловутым дорогам пробки и выдут нафиг! Главное несколько раз через небольшие пробежки проверить уровень ОХ!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы