Страница 1 из 3
Dimoka73
У меня такая проблема Греется мое авто ваз 2114, когда еду держится температура 90, как только встану поднимается выше 90, далее включается вентиль(перешил включение вентиля на включение на 97,выключение на 93)термостат менял,систему всю чистили,помпу меняли в октябре, не знаю уже что может быть,плиз помогите чайнику)
rg-45
Dimoka73 писал(а):

2005


радиатор менялся?система ожлаждения чистая?радиатор чистый снаружи?
Dimoka73 писал(а):

перешил включение вентиля на включение на 97,выключение на 93


зачем?прошивка родная или тюненая?ДК случаем не выкинули?
Dimoka73
rg-45 писал(а):

Dimoka73 писал(а):

2005


радиатор менялся?система ожлаждения чистая?радиатор чистый снаружи?
Dimoka73 писал(а):

перешил включение вентиля на включение на 97,выключение на 93


зачем?прошивка родная или тюненая?ДК случаем не выкинули?


просто в прошивке поменяли температуру включения, радиатор чистый везде,циркуяция в норме,
Что такое ДК?
rg-45
_Alexey_
Dimoka73 писал(а):

Dimoka73


Давление в СОД есть? Пробку бачка ОЖ сменить, проверить.
Dimoka73
_Alexey_ писал(а):

Dimoka73 писал(а):

Dimoka73


Давление в СОД есть? Пробку бачка ОЖ сменить, проверить.


есть)
Менял пробку рабочей машины

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Re: Помогите Греется ВАЗ 2114

Dimoka73 писал(а):

У меня такая проблема Греется мое авто ваз 2114, когда еду держится температура 90, как только встану поднимается выше 90, далее включается вентиль(перешил включение вентиля на включение на 97,выключение на 93)термостат менял,систему всю чистили,помпу меняли в октябре, не знаю уже что может быть,плиз помогите чайнику)


я подумываю что может быть пробка воздушная?
Так может быть?
_Alexey_
Dimoka73 писал(а):

как только встану поднимается выше 90


По времени сколько примерно? От встану до вкл вентилятора?
rg-45
Dimoka73 писал(а):

я подумываю что может быть пробка воздушная?


в печке бывает.
а вот если уровень в бачке поднимается то может и прокладка.запаха бензина из бачка нет?ОЖ не уходит?
Dimoka73
rg-45 писал(а):

Dimoka73 писал(а):

я подумываю что может быть пробка воздушная?


в печке бывает.
а вот если уровень в бачке поднимается то может и прокладка.запаха бензина из бачка нет?ОЖ не уходит?


уровень вроде поднимается,ОЖ не уходит

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Dimoka73 писал(а):

rg-45 писал(а):

Dimoka73 писал(а):

я подумываю что может быть пробка воздушная?


в печке бывает.
а вот если уровень в бачке поднимается то может и прокладка.запаха бензина из бачка нет?ОЖ не уходит?


уровень вроде поднимается,ОЖ не уходит


Если прокладку заменить,головку нужно тарцевать?
rg-45
Dimoka73 писал(а):

Если прокладку заменить,головку нужно тарцевать?


да погоди ты прокладку менять и голову шлифовать Smile если неперегревал то ничего скорей всего голове несделалось.и ещё нефакт что прокладка.
как всё начиналось и почему перешивал температуру?и какой пробег у авто?
Лёха198
_Alexey_ писал(а):

Давление в СОД есть? Пробку бачка ОЖ сменить, проверить.


да идите вы нафиг с вашим давлением! с нормальным антифризом никакого давления в системе не надо! повторяю: НИ-КА-КО-ГО! хватит вспоминать дедушек с водой в системе охлаждения! пятая машина с приоткрученной крышкой СО - ни разу не вскипел из-за вашего давления!!!
Dimoka73 писал(а):

когда еду держится температура 90, как только встану поднимается выше 90, далее включается вентиль(перешил включение вентиля на включение на 97,выключение на 93)термостат менял,систему всю чистили,помпу меняли в октябре, не знаю уже что может быть,плиз помогите чайнику)


вопрос на засыпку: а "чайник" случаем не осенью купил машину? вообще-то по тёплой погоде прогрев ДВС до указанных температур - нормальное явление.
Dimoka73
rg-45 писал(а):

Dimoka73 писал(а):

Если прокладку заменить,головку нужно тарцевать?


да погоди ты прокладку менять и голову шлифовать Smile если неперегревал то ничего скорей всего голове несделалось.и ещё нефакт что прокладка.
как всё начиналось и почему перешивал температуру?и какой пробег у авто?


вроде в прокладку все таки нужно менять,потому что масла маленько на движке есть,а перепрошивал потому что стояла температу 101 включениявентиля, как бы подсказали попробывать перепрошить температуру и сделать поменьше,потому что тосол когда вентель работает не успевает остужаться и затем она опять греется,пробег 101000км,2005год,1.5,8клапаник)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Лёха198 писал(а):

_Alexey_ писал(а):

Давление в СОД есть? Пробку бачка ОЖ сменить, проверить.


да идите вы нафиг с вашим давлением! с нормальным антифризом никакого давления в системе не надо! повторяю: НИ-КА-КО-ГО! хватит вспоминать дедушек с водой в системе охлаждения! пятая машина с приоткрученной крышкой СО - ни разу не вскипел из-за вашего давления!!!
Dimoka73 писал(а):

когда еду держится температура 90, как только встану поднимается выше 90, далее включается вентиль(перешил включение вентиля на включение на 97,выключение на 93)термостат менял,систему всю чистили,помпу меняли в октябре, не знаю уже что может быть,плиз помогите чайнику)


вопрос на засыпку: а "чайник" случаем не осенью купил машину? вообще-то по тёплой погоде прогрев ДВС до указанных температур - нормальное явление.


"Чайник"отвечаетVery Happy
Весною в апреле,
rg-45
Лёха198 писал(а):

да идите вы нафиг с вашим давлением!


ты ещё попроси обьяснить как давление влияет на температуру hehe окажется что при повышении давления температура ещё и увеличивается 63
TDream
Dimoka73 писал(а):

когда еду держится температура 90, как только встану поднимается выше 90, далее включается вентиль


Мужики, а шо здесь не так?
Dimoka73
rg-45 писал(а):

Лёха198 писал(а):

да идите вы нафиг с вашим давлением!


ты ещё попроси обьяснить как давление влияет на температуру hehe окажется что при повышении давления температура ещё и увеличивается 63


может дело я так думаю в пробке воздушной,да еще и прокладки,если буду менять прокладку то посмотрю еще помпу,может на ней липестки обломились и из-за этого греется,циркуляция не со всем достаточная

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

TDream писал(а):

Dimoka73 писал(а):

когда еду держится температура 90, как только встану поднимается выше 90, далее включается вентиль


Мужики, а шо здесь не так?


до 97 температура доходит,у пацана тоже четырка 2006 года,движка один в один,у него всегда температура 90
Лёха198
rg-45 писал(а):

ты ещё попроси обьяснить как давление влияет на температуру


спасибо, я имею инженерное образование
в СОД температура ОЖ не достигнет точки кипения антифриза.
в противном случае советую поменять помпу и антифриз Pardon

пару недель назад уже перетирали это. даже были теоретические предположения о локальных перегревах 63

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Dimoka73 писал(а):

до 97 температура доходит,у пацана тоже четырка 2006 года,движка один в один,у него всегда температура 90


у тебя тосол кипит?
TDream
Dimoka73 писал(а):

до 97 температура доходит,у пацана тоже четырка 2006 года,движка один в один,у него всегда температура 90


Если показания по приборке - ни о чем.
Когда машина стоит - обдува нет, тем-ра растет.
А после отработки вентиля тем-ра возвращается к 90 - 93?
Лёха198
TDream писал(а):

Мужики, а шо здесь не так?


ТС хочет сломать исправное авто... обычный старый баян ЛОЛа pst

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

TDream писал(а):

А после отработки вентиля тем-ра возвращается к 90 - 93?


у меня по приборке в движении стрелка всегда лежит на 90. по теплу (выше +10 за бортом) стрелка ползёт вверх, крутилятор отрабатывает своё и выключается, когда по стрелке примерно 100. далее после остановки крутилятора температура ещё немного падает. ну где-то по стрелке до 95. и как бы всё!
а было бы 1,6 у ТС - вообще бы рыдал!!! там-то диапазон температур смещён в более горячую зону! там Евро-3, мать его ети!
Dimoka73
TDream писал(а):

Dimoka73 писал(а):

до 97 температура доходит,у пацана тоже четырка 2006 года,движка один в один,у него всегда температура 90


Если показания по приборке - ни о чем.
Когда машина стоит - обдува нет, тем-ра растет.
А после отработки вентиля тем-ра возвращается к 90 - 93?


к 90
Лёха198
Dimoka73 писал(а):

может дело я так думаю в пробке воздушной,


нет там пробки и быть не может
TDream
Лёха198 писал(а):

ТС хочет сломать исправное авто


И помощников куча... hehe
Лёха198
Dimoka73 писал(а):

к 90


авто исправно на 100%
TDream
Dimoka73 писал(а):

TDream писал(а):

Dimoka73 писал(а):

до 97 температура доходит,у пацана тоже четырка 2006 года,движка один в один,у него всегда температура 90


Если показания по приборке - ни о чем.
Когда машина стоит - обдува нет, тем-ра растет.
А после отработки вентиля тем-ра возвращается к 90 - 93?


к 90


Не мешай технике работать. Smile
Лёха198
TDream писал(а):

И помощников куча...


как всегда... ща помпу заменить насоветуют, прокладку ГБЦ... ох уж этот ЛОЛ pst

Добавлено спустя 25 секунд:

TDream писал(а):

Не мешай технике работать.


+21140
кстати, ТС, глянь в мой профиль. наши машины - одногодки
Rover_61reg
Dimoka73 писал(а):

термостат менял


Прри открытом термосе, если газануть струйка из пароотводящего патрубка бьёт в бачок?
При движении по трассе температура по бк какая? В районе 87-93?
Лёха198 писал(а):

с нормальным антифризом никакого давления в системе не надо! повторяю: НИ-КА-КО-ГО!


Тоже прошлое лето отъезди с отвёрнутой (негерметичной пробкой), никакой разнцы в поведении авто.
Dimoka73 писал(а):

просто в прошивке поменяли температуру включения


Ох уж эти тюненгисты-чиповальщики. При исправной сод ничего менять не надо. Только карлосон маслать будет больше.
Dimoka73 писал(а):

Откуда: Ульяновск


Разве в Ульяновске есть большие пробки?

зы: в расширительном есть маслянная плёнка или пузыри?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы