Страница 3 из 4
Матрейя
Алихан, я полдесятого только просыпаюсь... Начало одинадцатого выезжаю, приезжаю на работку к одинадцати-начало двенадцатого. По Ростову еду 80-100 в основном (примерно половину марштрута с такой скоростью), но если затор - то вяло качусь, никого не обгоняю.
Уезжаю начало восьмого вечера.
luckyd
У меня ещё совсем недавно расход был около 22 л на 100 !!! Всё из-за вакуумника, приходилось ездить постоянно на подсосе, при оборотах менее 1600 вообще не ехала. Поменял теперь всё ОК!
UBER
Матрейя писал(а):

roman83 - я просто привел цифры. Немного ошибся. Собственно это ведь форум, а не симпозиум экспертов.
Предлагаю считать "конфликт" исчерпанным, никого не хотел обидеть или задеть.



Кстати симпозиум переводится с латыни как "совместная пьянка". Когда в Риме запретили Оргии все мужики стали ходить на симпозиумы, которые по сути были теми же оргиями, но только без бля..ей.
UBER
Dam писал(а):

2 UBER:
предлагаю переписку по мылу, чтоб не флудить. А вообще у меня версия 4.хез (Хрен Его Знает Wink ). Может у тебя какие-то траблы с ДАДом или ДД?
Меня в МПЗСе раздражает только одно - когда пускаешь холодный двиг, он прекрасно крутится, только мощи в нем практически нет. Орет как дурень, но стоит чуток сбавить обороты, моментально глохнет. Тахометра все еще пока нет, но по ощущениям оборотов эдак 2000-2500 ... Т.е. если с точки зрения греться - вариант прекрасный, поскольку раннее зажигание способствует более быстрому прогреву двига, да и тот же расход опять-же относительно меньше, НО ! ... лично я "прогреваю " не более минуты, дальше еду - из-за увеличенного УОЗ приходится излишне перегазовывать. Зато когда прогреется (как только убираешь подсос и она переходит в нормальный режим формирования УОЗ), все становится нормально.



Насчет прогрева могу посоветовать держать стрелку эконометра как можно правее. Т.е. выбрать такое положение подсоса чтоб в крайне правом положении была и чтоб одновременно не орала слишком сильно. А вообще надо по книжке привести пусковые зазоры в норму и все, больше к этому не возвращаться.
nill
А как вам такой расход : 153км - 30л.
Езжу или с укорением 3500-4000об или "чалюсь" потихоньку 2000об
на 4-ой 60км.
Подскажите какие обороты и какой стиль езды самый экономичный самые экономичные ???
AG
nill писал(а):

А как вам такой расход : 153км - 30л.
Езжу или с укорением 3500-4000об или "чалюсь" потихоньку 2000об
на 4-ой 60км.
Подскажите какие обороты и какой стиль езды самый экономичный самые экономичные ???



нормальная езда, дал машинке просраться и не мучай ее =)
А расход слишком велик, имхо ищи проблему в другом...
Сплиноман
все же предлагаю вернуться к самой теме - как сделать машину более экономичной. Хотелось бы услышать конструктивные предложения. а не рассказы про супер-маленькие расходы и т.д.
AG
Равномерное движение автомобиля на постоянной скорости, даже достаточно высокой, более экономично, чем вождение с рядом резких ускорений, прерываемых частыми торможениями. Имейте в виду, что несколько выигранных минут поездки обернутся для вас повышенными расходами на топливо, шины и запасные части. Это равносильно выбрасыванию денег на ветер. Поэтому избегайте бесполезных ускорений, движения с предельными оборотами двигателя на пониженных передачах и резких торможений. Воспринимайте автомобиль как живое существо ? он тоже имеет свои потребности и как каждый организм имеет предел своих возможностей, который ни в коем случае не следует переступать.

выдержка из Руководства по эксплуатации.
добавить нечего.
Старик-Хаттабыч
Stels_dust писал(а):

Алихан писал(а):

Матрейя писал(а):

roman83 - я просто привел цифры. Немного ошибся. Собственно это ведь форум, а не симпозиум экспертов.
Предлагаю считать "конфликт" исчерпанным, никого не хотел обидеть или задеть.


Не знаю.не знаю.Я в Ростове когда ездил на годовалой девятке то мне едва 10л на 100 км хватало((((Так как сам знаешь что твориться в 9 утра по дороге от темерника до РГУ(что на Горького)и обратно в часиков 2.



Да нормально там все! Very Happy А вот на ЦГБ, на Стачки - там да...


Ну ЦГБ это ваще отдельная тема))))А насчёт стачек незнаю-незнаю.При мне там тока ближе к кольцу(как его там площадь 17 кав.корпус) А так вроде чисто было))))))ну может перед мостом немного постоять приходилось......Эххххххх,хороший город!
Старик-Хаттабыч
luckyd писал(а):

У меня ещё совсем недавно расход был около 22 л на 100 !!! Всё из-за вакуумника, приходилось ездить постоянно на подсосе, при оборотах менее 1600 вообще не ехала. Поменял теперь всё ОК!

Вакумный коректор зажигания или вакумник тормозов?Извиняюсь за настойчивость)))
Akor
Сплиноман писал(а):

все же предлагаю вернуться к самой теме - как сделать машину более экономичной. Хотелось бы услышать конструктивные предложения. а не рассказы про супер-маленькие расходы и т.д.


Привожу свои цифры на расход, а так-же попытки (положительные) его уменьшить не проигрывая на динамике.
Как замерял: заливаю бак в буквальном смыле до пробки. Проезжаю 300-400 км. Заливаю опять по пробку. Делю заправленные литры на пробег. Учитывая то, что на заправке предпочитают недолить, чем перелить, цифры по литрам в реальности меньше.
Было: по городу летом - 8,6 л.
зимой - 11 л.
по трассе летом - 7 л. при скорости - 110 км/ч
зимой - 7,5 л. при скорости - 100 км/ч

После установки АСК:по городу летом - 8 л.
зимой - 10,2 л.
по трассе летом - 6,3 л. при скорости - 110 км/ч
зимой - 6,8 л. при скорости - 100 км/ч
Стиль езды - спокойный. Изредка "давлю тапку" Средний пробег по городу - 30 км/день.
AG
упустил немного :-D
а что такое АСК? Surprised
Akor
AG писал(а):

упустил немного :-D
а что такое АСК? Surprised


Я как-то затронул эту тему не по своей воле(про АСК), так меня чуть не запинали. Very Happy Поищи поиском тему "Стенд. Принцип определения мощности движка"
Если честно, то я до сих пор не понимаю (да и не стараюсь понять) принцип работы АСК. Просто отмечаю как факт улучшение работы двигателя (не субъективно). Если тебе интересно, то отпишусь, если нет, то и суда нет.
AG
Akor писал(а):

AG писал(а):

упустил немного :-D
а что такое АСК? Surprised


Я как-то затронул эту тему не по своей воле(про АСК), так меня чуть не запинали. Very Happy Поищи поиском тему "Стенд. Принцип определения мощности движка"
Если честно, то я до сих пор не понимаю (да и не стараюсь понять) принцип работы АСК. Просто отмечаю как факт улучшение работы двигателя (не субъективно). Если тебе интересно, то отпишусь, если нет, то и суда нет.



Интересно Smile - пинать не буду Smile
Akor
Цитата:

Интересно - пинать не буду


И на том спасибо. Very Happy
Ставиться сия штука в топливную магистраль перед бензонасосом (для карба). Ставиться очень просто: шланг разрезал - воткнул штуцера АСК в шланги и затянул хомутами. Все. Лень печатать дальнейшие процедуры, отмечу факты:
После 200 км пробега становится заметно улучшение динамики движка (не какое-то субъективное утром тянет, вечером не тянет), а именно "тянет лучше и постоянно" После 9000 км улучшение особенно заметно. Ну ладно, это худо-бедно еще можно списать на "самовнушение", но вот исчезновение детонации (у меня стоит заглушка на отсекателе) на самовнушение списать никак нельзя. Потом стоит отметить мягкость работы двигателя. На стоянке я то и дело сравниваю с другими машинами, прогревающимися рядом (места на стоянке незакрепленные за авто и все ставят "где успел", поэтому есть возможность послушать разные машины). Моя работает не в пример тише, хотя у многих стоит под капотом антишум.
Ну и самое главное - уменьшение расхода бензина. Здесь уже голые цифры-факты, а факты упрямая вещь.
Обещаные производителем АСК увеличение экономии и мощности от 10 до 15% - наверное враки. У меня 7%. Но и с этими 7% я этот АСК за 9000 км уже окупил.
AG
все таки не понял что за штука Smile она имеет отношение к мистике? что она делает то?
Akor
Вот ссылочка, почитай. http://www.ask-e.ru/report.htm Я, правда, из прочитанного ничего не понял.
AleJar
UBER
Цитата:

Насчет прогрева могу посоветовать держать стрелку эконометра как можно правее. Т.е. выбрать такое положение подсоса чтоб в крайне правом положении была и чтоб одновременно не орала слишком сильно. А вообще надо по книжке привести пусковые зазоры в норму и все, больше к этому не возвращаться.



Не совсем так. Если совсем вправо, то обороты завышены. Оптимальнее держать ее в районе крайней правой метки (т.е. чтоб стрелка не до упора вправо уходила).

Цитата:

она имеет отношение к мистике? что она делает то?


Скорее всего намагничивает бензин. Положительное влияние магнетизма на жидкости вроде научно подтверждено, хотя толком так и не объяснено.
AG
вот я пошел по ссылке, смотрю там профессора из МГУ, ничего не понял тоже, наверно что-то в этом есть Smile
ALEKSAND
На АСК используешь 95 или 92 бензин?
Akor
ALEKSAND писал(а):

На АСК используешь 95 или 92 бензин?


Только 92. Один раз был вынужден заправиться на левой заправке. Бензин какой то тухлятиной вонял - и ничего, машинка схавала без последствий.
rover
У меня летом был расход 5/100, так летом и теплее. Теперь даже комп не радует. Упрямо пишет 7(8)/100, трасса 5(6)/100. Просто за день раз по десять разогревать приходится, как минимум от 50 градусов в движке и ниже, проехал 10 км, заглушил, ушел на полчаса, пришел и т.д. Масло Шелл ультра. Свечки APS. Короткий путь тосола от тех.заглушки до термостата(выкинул клапанок в эл. подогреве, теперь печка дует ещё лучше), за 15-20 минут на ХХ(1300об) при -15 на улице разогревается до 80 гр. В городе 92. по трассе смешанный 1:1 95-92. На потерю мощности не жалуюсь, загруженная по самые аморты едет на 30-40% тупее, так это, по-моему нормально. Резина Белшинка, была медведь, отдал соседу, дрянь полная. Стараюсь не газовать в пол, хотя бывает. Карб перебираю раз в полгода, новый ремкомплект, беру у Тагира на рынке, Оренбуржцы знают. А может все-таки есть возможность экономить?
Akor
То rover. Да куда ж тебе экономить то??? Surprised Зимой
Цитата:

Теперь даже комп не радует. Упрямо пишет 7(/100, трасса 5(6)/100.


по городу меньше чем у меня летом!!! А по трассе, так и вообще у тебя бака хватает на 800 км. Иномарки и то таким низким расходом похвастаться не могут. Хотя такому низкому расходу есть одно объяснение... Wink




Жил еще такой человек - Троцкий. Very Happy
rover
Akor писал(а):

То rover. Да куда ж тебе экономить то??? Surprised Зимой

Цитата:

Теперь даже комп не радует. Упрямо пишет 7(/100, трасса 5(6)/100.


по городу меньше чем у меня летом!!! А по трассе, так и вообще у тебя бака хватает на 800 км. Иномарки и то таким низким расходом похвастаться не могут. Хотя такому низкому расходу есть одно объяснение... Wink




Жил еще такой человек - Троцкий. Very Happy


А мало кто верит, да мне и по барабану. Обычно в сутки я проезжаю сейчас 80-110, сезон, панимаишь, и очетность, так вот, заправляюсь я обычно 10 литров, раз в два дня. Стрелка всегда лежит на 3-4 мм выше средней утром, через день на 5-6 мм ниже. Вот и все. На фирме и в гаражах у меня все фигеют, но я упрямо требую на работе деньги за бензин 10/100, просто так принято. А получив, смотаюсь, бывает на авторынок... впрочем мы замечтались. Клянусь, расход действительно такой. А верить-не верить, дело личное, главное, чтобы машина ездила, так вот. Думаешь, почему я на ней уже второй год каждодневно мотаюсь?
Akor
Цитата:

А верить-не верить, дело личное, главное, чтобы машина ездила, так вот.


Да ладно тебе. Я ж не со зла.
Цитата:

Стрелка всегда лежит на 3-4 мм выше средней утром, через день на 5-6 мм ниже. Вот и все


У меня так-же. В описаном тобой диапазоне, у меня пробег составляет около 200 км. Не поленись, проверь расход способом "до пробки" будешь неприятно удивлен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы