dts писал(а):приборка показывала 110 градусов
На щитке приборов всего лишь
указатель температуры,а не термометр,да еще и с нелинейной шкалой,не имеющей отметки 110 град.
dts писал(а):и я не закипал
А вот это главное !
dts писал(а):может быть прокладка головы пробита
Маловероятно,ведь перегрева двигателя с его закипанием не было.
dts писал(а):Было дело неск дней из выхлопной на нагретой валил белый дым, но потом как то странно пропал
Значит это был не дым,а
пар - конденсат.
Обычное явление при пуске после продолжительной стоянки,особенно в прохладную и холодную погоду.
Поднес бы ладонь к выхлопушке и лизнул (ладонь,а не выхлопушку),убедился что это вода,а не Тосол.
dts писал(а): менял термостат заодно поменял датчик температуры двигателя, теперь судя по приборке у меня рабочая 90 градусов, а она показывает 80, когда начинает нагреваться мотор стрелка показывает 90.
Если новый термостат попался нормальный,а оно скорее всего так и есть,то выезжаешь на трассу и через несколько километров поездки смотришь и запоминаешь положение стрелки указателя.
Это соответствует 90 градусам.
Если показания сильно отличаются,можно попробовать заменить датчик температуры на указатель ТМ-106,возможно врет он,а не приборка.
dts писал(а):Пошел купил ТМ108 новый ДВВ(94-99)
Не на все карбюраторные Самары идет датчик вентилятора ТМ-108.
Посмотри какие по цвету провода подключаются к этому датчику.
Если они
ОБА ЧЕРНЫЕ,то нужен не ТМ-108 ,а датчик с маркировкой
66
Если один из них БЕЛЫЙ с Черной полосой,то пойдет и ТМ-108.
dts писал(а):Вобщем вентилятор не хочет работать.
Термостат ты заменил,теперь радиатор прогревается полностью.
Открывай капот,проверь плотно ли закручена крышка расширительного бачка,заводи и наблюдай что наступит раньше - вентилятор включится,
или уровень ОЖ в бачке начнет быстро расти,стремясь к полному.
Если уровень,то быстренько сдергиваешь с датчика провода и соединяешь их между собой,включая вентилятор,тогда и будем решать какая в авто неисправность.