Страница 165 из 201
epatazh
Drifter
стоит.

подшипник чтобы купить нужна маркировка со старого.
чтобы получить маркировку надо его снять, чтобы снять надо съемник.
чтобы купить съемник надо съездить за ним. а время вечер 8 часов.
+ надо купить головку на 24.
Так же надо купить диодный мост.
Которого на моего гену нет в магазинах по близости. Это надо на авторынок. Который до 3-х дня. А я работаю до 5.

Отсюда получаем где то 1500 р на запчасти и все причендалы. + дохера время и дня три без таза.

По моему легче новый купить, а тот потом не спеша собрать и пусть лежит в запасе или продать.

К тому же я имел опыт ремонтировать гену на девятосе еще. Мост менял и один подшипник.

Короче после смены моста он уже долго не работал. постоянно герели диоды. больше нервов и денег потратишь на мосты эти
maclein
epatazh писал(а):


Снял гену.
Разобрал его.
Поехал за новым.



пизд@бол, как ты мог за новым поехать у тя точило разобрано, скажи честно нажрался с горя и попиздил пешкодралом за новым. hehe
AMAROCK
Смет писал(а):

мужики, есть смысл заморачиваться?

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/kuzov_v_sbore_2110_po_zapchastyam_ili_tselikom_160461980

говорит состояние офигенное,нету пихла (да и фиг с ним приоро куплю).пробег тысяч 30 с доками, была бита в морду и восстановленная.

или интереснее мою всю переварить?


На фотках еще не восстановленная. Обрати внимание как зеркало висит.
maclein писал(а):

как ты мог за новым поехать у тя точило разобрано


Совсем опопсел... 63
Без гены тачило едет еще 100км со включенным ближним... 63
Drifter
epatazh
Ну если все так, то смысл есть брать новый...

В общем у меня беда произошла. Еду сегодня на работу, зацепился с каким-то хёндаем. Ехал 60 км/ч на четвертой передаче, тут же ж этот хёндай, ну я с перегазовкой на вторую и тапко в пол. Кручу 7к, перехожу на третью, падаю ему на зад и начинаю сбрасывать потому что дальше был перекресток. Дальше стою на перекрестке, трогаюсь, пытаюсь включить вторую, а рычаг упирается и все... Буд-то там вовсе передачи нет. В чем проблема??? Все остальные передачи включаются без проблем, без хрустов. На заглушенном моторе тоже вторая не лезет, так же рычаг упирается... Или я встрял на новую шестерню?
epatazh
maclein

сам ты врешь.
у меня есть велик gpn
я на велике поехал.

Drifter
какой ряд?
х123ас
Drifter
у меня такое было ,когда огрызок фиксирующего болта шестой передачи попал под шток выбора 1-2 передачи. Собственно туда любая хрень попасть может, и непременно заблокирует 2 передачу.
Drifter
epatazh
18-й...

х123ас
Бл*ть... Выходит что и ехать на ней опасно? А еще есть варианты че это такое?
х123ас
Drifter писал(а):

Выходит что и ехать на ней опасно?


почему? Шток тупо не имеет хода, вот и всё. Ездий себе на других передачах.


Хотя вопрос, откуда именно отвалился кусок металла, который не даёт хода штоку...
epatazh
Drifter

если чо. у меня как раз была передача вторая от 18 - го ряда.

а так конечно разбирать надо.
Drifter
epatazh
Вань, ну пока кпп не разобрана я естесственно не могу ничего сказать... Цену скинь мне в личку...

х123ас
Да мне вот тоже непонятно от чего он там мог отвалиться... Если только от какой передачи или от диффа...
Stels_dust
Drifter
Шестерни н/о? под широкий синхрон?
Синхрон у тебя перескочил, вот и не втыкается Smile
х123ас
Drifter писал(а):

х123ас
Да мне вот тоже непонятно от чего он там мог отвалиться... Если только от какой передачи или от диффа...


если причина в том о чём я говорю ,то только с 5 передачи, и всего что с ней связано.
epatazh
Stels_dust

как это синхрон перескочил?

Drifter
гляну состояние шестеренки и напишу.
Stels_dust
epatazh писал(а):


как это синхрон перескочил?


А вот так, бывает проворачивается он в муфте и привет, не втыкается уже hehe
odolen
epatazh писал(а):

Stels_dust

как это синхрон перескочил?


не спорь с ним...этож Stels_dust,у него все бывает hehe
Drifter
Stels_dust
Шестерни старые, это бывший ряд Сержа... Синхроны обычные... Следов молотка замечено не было...


х123ас
Ну х.з... В субботу разберем, глянем че там...
Stels_dust
Drifter писал(а):

Шестерни старые


Тогда вариант с синхроном отпадает
odolen
Правильно, не спорь с папой hehe
epatazh
Кому нужны дросселя мои. Левин сильвер топ.

В продаже 4-х дроссельный впуск 16 кл.
вертикальный коллектор.
дросселя левин сильвер топ. 42 мм заслонки.
вварена рампа для рхх выносного.
адаптер рхх в комплекте.
рампа топливная НО переварена в комплекте.
штуцер для вакуумника на 4 котле
перенесен сектор под трос газа
ДПДЗ ваз.
новые. не использовались.
рамку телевизора резать не надо.

берем к сезону =)
odolen
epatazh писал(а):


рамку телевизора резать не надо.


63
epatazh
а че смешного.

резать не надо. подогнуть немного снизу край.
Stels_dust
epatazh писал(а):


резать не надо. подогнуть немного снизу край.


Вот ты валенок....поставь нормальные дросселя и не ипи голову facepalm
свр....надо ему.... facepalm
nestor
Парни есть ли отличие в торможении 13 и 14 дисков? Колодки те же. Просто охлаждение лучше и всё? Или скобы-колодки по другой траектории трут?
Stels_dust
НЕСТЕР
Физику учил? Плечо приложения силы другое - рычаг больше
nestor
Ну дак я об этом и спрашивал про траекторию. Значит будем 14 ставить.
maclein
Stels_dust писал(а):

epatazh писал(а):


резать не надо. подогнуть немного снизу край.


Вот ты валенок....поставь нормальные дросселя и не ипи голову facepalm
свр....надо ему.... facepalm



не слушай папку у него маразм, купи нормальный коллектор, труселя оставь.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 165 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы