Страница 14 из 21
Surbet
SPORT писал(а):

на 120 ти разница почти в три метра , а это может спасти жизнь


Разница там 62.2-60.8=1.4, 62.2-60=2.2, (1.4+2.2)/2=1.8 метра, что составляет 1.8/62.2*100%=2.89%, то есть менее 3% разницы, в рамках погрешности по сути.
Alex-vs-VAZ писал(а):


не факт. надо смотреть многократное торможение. а не один раз. и вообще дисковые тормоза стабильнее



Нужно 7 раз в пол со 100 оттормозиться подряд, чтобы почувствовать разницу какую-то.
Al_Dimich
Сравнили жопу с пальцем... Возьмите любую нормальную, современную машину с Break assist и ESP - разумеется там задние дисковые. В отличие от Калины с её конструкцией конца 70-х годов прошлого века, в которую присрали АБС.
мим
Al_Dimich писал(а):

Сравнили жопу с пальцем... Возьмите любую нормальную, современную машину с Break assist и ESP - разумеется там задние дисковые. В отличие от Калины с её конструкцией конца 70-х годов прошлого века, в которую присрали АБС.


эээ ниссан ноут подойдет с барабанными и всеми этими системами?
Moggucci
Вазу в первую очередь маркетинга не хватает. И производство должно реагировать на запросы маркетологов.
Например, дурачки типа спорта обсирают калину, просто не зная, что сегодня это другой автомобиль. А между калиной и чепыркой вообще пропасть. Но это проблема ваза, а не потребителя. Японский подход плох тем, что все недостатки калины десятилетней давности потребители априори переносят на калину 2.
Рено все правильно делает. Хорошо, что закончили с классикой и чепыркой. Сейчас самые слабые места подтянут. По управлению все отл сейчас. Осталось только шумку грамотную сделать.
[Fred]
seregaZ писал(а):

колдун - это регулятор. его и на ЗДТ ставили. в эпоху АБС ессно он уже не нужен.

чо, правда чтоль?
seregaZ писал(а):

а барабаны работают нормально.

останови 10 авто и у 8ми будет не неэффективно или неправильно. У части авто зад вообще не тормозит или перетормаживает.
И даже у опытных водителей будет нестабильность и разница тормозных усилий у больнинства машин с хорошим пробегом.
Поэтому я и спросил, владел ли, ремонтировал, проверял? Или только теоретик.
Кроме нестабильности и зависимости от износа куевой тучи деталек, барабаны сильно зависит от грязи. В предыдущем посте я это и имел в виду. А вы твердите о какой-то расчётной достаточности для авто до 1,5т. Смешно.

Последний раз редактировалось: [Fred] (24 Апреля 2013 10:25), всего редактировалось 1 раз
Moggucci
пуаро
вопрос не технический, а маркетинговый
поставить сзади диски, абс, есп и спорты кипятком сцать будут
kawasaki
Moggucci писал(а):

Например, дурачки типа спорта обсирают калину, просто не зная, что сегодня это другой автомобиль. А между калиной и чепыркой вообще пропасть.


у афтора жесткий бред.. facepalm
Moggucci
[Fred]
крепления переварил или больше 40 не разгоняешься?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

kawasaki
В отличие от тебя и спорта я ездил на свежей калине 2013. Добротная машина с хорошей инженерией. Она у меня вызвала ощущение надежности и уверенности.
А вот солярис китайский для туземцев у меня вызвал отвращения, особенно мерзкие двери, п ля как вспомню Bad
[Fred]
Moggucci писал(а):

Например, дурачки типа спорта обсирают калину, просто не зная, что сегодня это другой автомобиль.

что, база у калины-2 не ваз-2108? Ах, ну да! Во второй калине переделали всю подвеску - стаб утолщили на целых 2 мм. пару формочек отжарили для пластика, приборку от гранты взяли, штампанули новые крылья. Теперь максималка на 20км поднимется.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Moggucci писал(а):

[Fred]
крепления переварил или больше 40 не разгоняешься?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

kawasaki
В отличие от тебя и спорта я ездил на свежей калине 2013.

теперь осталось поездить на свежем солярисе, а не повторять форумные обсуждения 2х летней давности.
двери кстати в нем получше могих одноклассников.
kawasaki
Moggucci писал(а):

я ездил на свежей калине 2013.


не повершиь мне тоже пришлось поездить, к счастью, только пассажиром.. упаси госоподи.
Al_Dimich
пуаро писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Сравнили жопу с пальцем... Возьмите любую нормальную, современную машину с Break assist и ESP - разумеется там задние дисковые. В отличие от Калины с её конструкцией конца 70-х годов прошлого века, в которую присрали АБС.


эээ ниссан ноут подойдет с барабанными и всеми этими системами?



http://zip-to.ru/tormoznie-diski-zad-nissan-note.html
Vlad B
Moggucci писал(а):

Она у меня вызвала ощущение надежности и уверенности.



Ты прикалываешься штоле? К нам на сервис заезжала Гранта, с проблемой ремня генератора. Так вот это всё та же старая Калина, только с измененной торпедо и электро-педалью. facepalm
Al_Dimich
Moggucci писал(а):

По управлению все отл сейчас.

С управляемостью на трассе тоже всё отлично, да? У Калины исчезла короткая база и большая парусность кузова, к которому инженеры присрали подвеску а ля ВАЗ-2108?
[Fred]
Vlad B писал(а):

Ты прикалываешься штоле? К нам на сервис заезжала Гранта, с проблемой ремня генератора. Так вот это всё та же старая Калина, только с измененной торпедо и электро-педалью. facepalm

Ты - дурак! Гранта это новая, другая машина. И где твой новый пред? Кому подлизал?
мим
Al_Dimich писал(а):

пуаро писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Сравнили жопу с пальцем... Возьмите любую нормальную, современную машину с Break assist и ESP - разумеется там задние дисковые. В отличие от Калины с её конструкцией конца 70-х годов прошлого века, в которую присрали АБС.


эээ ниссан ноут подойдет с барабанными и всеми этими системами?



http://zip-to.ru/tormoznie-diski-zad-nissan-note.html


http://nissan.ovod.ru/cars/legkovye/note/params/
http://www.nissan-moscow.ru/models/note/tech/
Цитата:

Передние тормозные механизмы - дисковые, задние - барабанные; с системами ABS, EBD и Nissan Brake Assist

Vlad B
[Fred] писал(а):

Ты - дурак! Гранта это новая, другая машина. И где твой новый пред? Кому подлизал?



Ты кусок гавна на корейской помойке, Гранта - это тоже самое гавно, как по подвеске, так и под мехатронике, внешний обвес кузовных штампованных деталей не может называться "другой машиной".

Насчет преда - ты еще и слепошарый дебил. facepalm 63
[Fred]
на сайте у дилеров гранта не пустая по 400+ тыс. Где более-менее все есть стоит 430 pst

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Vlad B писал(а):

Ты кусок

ты нехороший человек! Тебе говорят, что Калина-2 будет совсем другая машина, а ты взялся за устаревшую гранту!

Последний раз редактировалось: [Fred] (24 Апреля 2013 12:33), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
пуаро писал(а):

Передние тормозные механизмы - дисковые, задние - барабанные; с системами ABS, EBD и Nissan Brake Assist

В этом списке отсутствует ESP.
Vlad B
[Fred] писал(а):

ты протухщая блевотина выпавшая из влагалища потной негритоски, пучеглазое недочмо. Тебе говорят, что Калина-2 будет совсем другая машина, а ты взялся за устаревшую гранту!



Когда твою маму трахали, так я первый был, так что молчи ублюдок в тряпочку и гадай кто был последним в кого ты уродился. 63

[Fred] писал(а):

Тебе говорят, что Калина-2 будет совсем другая машина,



Такой обсос как ты не способен на разговор с человеком, твоя ровня у пивного ларька. facepalm
мим
Al_Dimich писал(а):

пуаро писал(а):

Передние тормозные механизмы - дисковые, задние - барабанные; с системами ABS, EBD и Nissan Brake Assist

В этом списке отсутствует ESP.


идет в техне - система динамической стабилизации (VDC)
http://www.nissan.ru/#vehicles/city-cars/note/pricing-and-specifications/discover
Surbet
kawasaki писал(а):

не повершиь мне тоже пришлось поездить, к счастью, только пассажиром.. упаси госоподи.


Что не устроило? Просто интересно. Шумка у нее неплохая (особенно для пассажиров сзади). Места для В класса хватает.
AMAROCK
Задние колеса почти ни у кого не тормозят на тазике. Года через три - точно. Там все против водителя. Колдун закисает, неправильно распределяет, одно из задних колес тормозит лучше\раньше - занос.
Тормозные цилиндры не держат зазор автоматически. Получаем большой ход педали тормоза, если раз в полгода не подтягивать ручник.
Содержать задние тормоза на тазике в исправном состоянии - целая наука.
А вот ЗДТ лучше барабанов только тем, что имеют стабильные параметры не зависимо от возраста.
seregaZ
кстати, Главная дорога про дисковые и барабанные тормоза.
http://www.youtube.com/watch?v=6ZnhyJAeQSY&feature=player_detailpage
Al_Dimich
пуаро писал(а):

Al_Dimich писал(а):

пуаро писал(а):

Передние тормозные механизмы - дисковые, задние - барабанные; с системами ABS, EBD и Nissan Brake Assist

В этом списке отсутствует ESP.


идет в техне - система динамической стабилизации (VDC)
http://www.nissan.ru/#vehicles/city-cars/note/pricing-and-specifications/discover

Идёт она вместе с задними дисковыми тормозами из моей ссылки.
мим
Al_Dimich писал(а):

пуаро писал(а):

Al_Dimich писал(а):

пуаро писал(а):

Передние тормозные механизмы - дисковые, задние - барабанные; с системами ABS, EBD и Nissan Brake Assist

В этом списке отсутствует ESP.


идет в техне - система динамической стабилизации (VDC)
http://www.nissan.ru/#vehicles/city-cars/note/pricing-and-specifications/discover

Идёт она вместе с задними дисковыми тормозами из моей ссылки.


есть пруф? нигде не нашел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы