RMX
На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
s010 писал(а):Объяснять форумным неадекватам что конструкция железо-железо будет громче железо-резина-железо считаю пустой тратой времени.
Выше информации более чем предостаточно.
Да тише станет, только вот на сколько? Услышишь ты эту разницу? И стоит ли эта разница тех денег, которые просят за эти резинки? Тут конечно пусть каждый сам для себя решает. Не жалко 300 рублей для собственного успокоения пожалуйста, хуже от этих резинок не будет.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
RMX писал(а):Если пружина нормальная и чашка под пружину у аморта тоже правильной форым, то никаких перемещений быть не должно.
ьы не принимай всё буквально.
речь про работу подвески во время езды ,
сними после поездки пружину и посмотри на чашку, следы натирания есть и никуда от этого недется ввиду того что когда авто едет пружина работает и есно микро перемещения/ёрзания есть по чашке.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
RMX писал(а):Если пружина и так нормально сидела на пружинной чашке и не двигалась
ты во время движения авто за пружиной наблюдал?
RMX писал(а):Если конечно пружина немного кривая или чашка криво отштампована, то возможно и момогут эти резинки.
а у ты запчасти от Мерседеса ставишь на Ваз или Вазовское кривое говно?
RMX писал(а):Да тише станет, только вот на сколько? Услышишь ты эту разницу?
да какая разница на сколько станет тише и услышишь ли это ты, при цене этих резинок их ставят по умолчанию и не задают лишних вопросов, даже мизерных приход от них это уже результат.
RMX писал(а):Не жалко 300 рублей для собственного успокоения пожалуйста, хуже от этих резинок не будет.
300р уже стали велики деньги чтоб тут порожняк про обсосаное разводить?
RMX
На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
Dranik писал(а):
когда авто едет пружина работает и есно микро перемещения/ёрзания есть по чашке.
Ключевое слово выделил ))
И шума от этих "микро" перемещений я думаю ты просто не услышишь.
Dranik писал(а):
ты во время движения авто за пружиной наблюдал?
Знаешь как-то не приходилось )) Сложновато это. Если только камеру туда прицепить. Да и не увидишь ты эти "микро" перемещения.
Ну если конечно пружины и чашки не совсем кривые.
Dranik писал(а):
у ты запчасти от Мерседеса ставишь на Ваз или Вазовское кривое г@$но?
Ну у меня спереди стоит кривое г@$но от дэмфи в паре с кривым г@$ном к-флекс от каябы. И я бы сказал что это г@$но не такое уж и кривое. Во всяком случее не кривее г@$на на мерседес от той же каябы ))
Dranik писал(а):
300р уже стали велики деньги чтоб тут порожняк про обсосаное разводить?
Не такие большие конечно, но к примеру эти 300 рублей можно вложить и в более полезные вещи. В те же проставки развал-схождение например на заднюю балку, или более качественные опорники и т.п.
killer76
На форуме 16 лет
Сообщения: 119
Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Авто: ВАЗ-2115i 2005 г. Цвет жемчуг, эжекторное ГБО с двухрежимной прошивкой, БК Престиж 55-01. Пробег 155 тыс.
RMX
Эти шумоизоляторы ставят не для гашения шума от перемещений, а для гашения вибраций, передаваемых от стойки на пружину и кузов. Наиболее оправдана их установка с опорами SS-20, т.к. там вибрации от пружины напрямую передаются на кузов. А со стоковыми опорами я как-то прихода не замечал.
RMX
На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
killer76 писал(а):RMX
Эти шумоизоляторы ставят не для гашения шума от перемещений, а для гашения вибраций, передаваемых от стойки на пружину и кузов. Наиболее оправдана их установка с опорами SS-20, т.к. там вибрации от пружины напрямую передаются на кузов. А со стоковыми опорами я как-то прихода не замечал.
Да какие вибрации может погасить резина слоем в 2 миллиметра прижатая усилием в 350 кг? ))
Да и сам производитель про вибрации ни слова не говорит в описании изделия:
http://autosystem.ru/index.php?id=367
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
RMX писал(а):И шума от этих "микро" перемещений я думаю ты просто не услышишь.
на это я тебе уже ответил
Dranik писал(а):да какая разница на сколько станет тише и услышишь ли это ты, при цене этих резинок их ставят по умолчанию и не задают лишних вопросов, даже мизерных приход от них это уже результат
RMX писал(а):Знаешь как-то не приходилось
откуда тогда утверждение о неперемещении/ёрзании пружины?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Подскажите пожалуйста, Бильштайн и Каяба выпускают передние стойки в сборе на Самару?
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Garik36 писал(а):Подскажите пожалуйста, Бильштайн и Каяба выпускают передние стойки в сборе на Самару?
нет
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
RMX писал(а):Да и сам производитель про вибрации ни слова не говорит в описании изделия:
Цитата:Шумоизоляторы SS20 на пружинные чашки
а шум от радиации чтоль появляется?
RMX писал(а):Да какие вибрации может погасить резина слоем в 2 миллиметра прижатая усилием в 350 кг?
много.прижми работающую дрель к столу напрямую и через кусок резины.разницу услышиш сразу.даже на дешовых кухонных мойках штампованых зачастую снизу ляпают кусок вибры,и эффект от неё есть.
RMX
На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
Dranik писал(а):
откуда тогда утверждение о неперемещении/ёрзании пружины?
Скажем так что перемещений, явно заметных на глаз там не будет, и для жэтого не надо бежать за едущим автомобилем и пытаться заглянуть под крыло.
Ну если конечно у тебя пружина сделана где-нибудь в подваеле а стойка в соседнем подвале, то да, там воозможно пружина вообще будет крутиться вокруг оси с соответствующим шумом.
И теперь встречный вопрос - ты сам заглядывал под крыло едущему автомобилю? Много ерзаний пружин там разглядел? ))
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
rg-45 писал(а):
а шум от радиации чтоль появляется?
Какой шум? ))У меня никакого шума и без этих резинок не было на предыдущей подвеске ))
rg-45 писал(а):
много.прижми работающую дрель к столу напрямую и через кусок резины.разницу услышиш сразу.
А теперь прижмите ту же дрель с усилием в 350 кг к столу через резинку и без нее. Я сомневаюсь что в этом случае вы услышите разницу.
rg-45 писал(а):
даже на дешовых кухонных мойках штампованых зачастую снизу ляпают кусок вибры,и эффект от неё есть.
Это уже совсем из другой оперы. И опять же, кусок вибры в этом случае не нагружен.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
RMX писал(а):И теперь встречный вопрос - ты сам заглядывал под крыло едущему автомобилю? Много ерзаний пружин там разглядел? ))
ты научись читать посты собеседников вдумчиво и как положено слово за словом
тебе уже говорили как это замечается, сними пружину после эксплуатации авто и посмотри что будет на чашке стойки .
rg-45 писал(а):а шум от радиации чтоль появляется?
RMX
На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
Dranik писал(а):
тебе уже говорили как это замечается, сними пружину после эксплуатации авто и посмотри что будет на чашке стойки .
Ну понятно что краска потрется, только вот перемещений этих ты не увидите на глаз, и смысл тогда советовать заглядывать под арку? И шума от этих микро перемещений ты не услышишь. От колес шума намного больше исходит когда они тупо катяться по ровному асфальту, а ты тут про перемещения пружины в несколко сотен долей мм на чашке.
Цитата:Финвал не берите лучше.
Я специально их колодки поставил, так уже 6 тыщ отъездил, вроде нормально тормозят, стирание минимально. Тормозу часто, но плавно и спокойно в основном с наката. Были аварийные экстренные торможение, всегда успевали отрабатывать. При сырой погоде поскрипывают, но это беда многих колодок.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
RMX писал(а):А теперь прижмите ту же дрель с усилием в 350 кг к столу через резинку и без нее. Я сомневаюсь что в этом случае вы услышите разницу.
а давай теперь пересчитаем площадь на которую давят эти 350кг?и окажется что шпилька женской туфли куда как более нагружена.и разница между резино-пластиковой и стальной набойкой на кафельном полу более чем слышны.
танк вон тоже тяжёлый,а пересчитаеш на площадь гусеницы и оказывается что он давит на почву меньше чем пешеход.
RMX писал(а): И опять же, кусок вибры в этом случае не нагружен.
да и неважно,просто прижатый звон глушит и уже акустически лучше.вот так из мелочей и складывается тишина в салоне.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
так парни, предстоит на приоре менять задние амортизаторы...
хотел купить демфи...но вот появились вопросы...да и к тому же шток авто амортизаторы тоже говорят хорошие.... как думаете что лучше шток авто или демфи?
если я спереди со временем поставлю демфи газ(премиум).. а сзади демфи масло... знаю что так не делают...но и так на масле жопа прыгает как попрыгун, а на газу тем более....
что делать? хочется комфорта...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Vermilion писал(а):что делать? хочется комфорта...
тогда масло ставить надо.
Vermilion писал(а):шток авто амортизаторы тоже говорят хорошие
кто говорит?
тут хотябы отзывы слыхивал об этом производителе?
Vermilion писал(а):хотел купить демфи
вот и бери.
RMX
На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
rg-45 писал(а):
а давай теперь пересчитаем площадь на которую давят эти 350кг?и окажется что шпилька женской туфли куда как более нагружена.и разница между резино-пластиковой и стальной набойкой на кафельном полу более чем слышны.
танк вон тоже тяжёлый,а пересчитаеш на площадь гусеницы и оказывается что он давит на почву меньше чем пешеход.
Ну площадь поверхности, которой виток пружины ложится на чашку не такая уж и большая, с гусинеицей танка не сравнится никак )) И пример с набойкой тоже не совсем корректен.
В общем смысл такой, что резина прижатая с большим усилием намного хуже гасит вибрации, тем более если это совсем тонкий слой резины. Даже сами ССсовцы пишут об этом в описании своих опор:
Цитата:Шумопонижение опоры SS20 намного превышает шумопонижение опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, т. к. резиновый демпфер находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает смягчение ударов по амортизатору.
А количество резины в опорах даже штатных не идет в никакой сравнение с резинкой шумоизолятора. И даже при таком объеме резинового демфера разница между нагруженным и не нагруженным состоянием существует.
Не спорю что какой-то эффект от этих резинок есть. Только вот преувеличивать их вклад в общее шумопонижение не стоит. Думаю они могут действительно помочь, когда есть явные проблемы с геометрией пружины и чашки. Ну и если есть лишние 300 рублей то можно поставить, всяко лучше чем тупо на пиво потратить ))
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Vermilion писал(а):если я спереди со временем поставлю демфи газ(премиум).. а сзади демфи масло... знаю что так не делают...но и так на масле ж#@а прыгает как попрыгун, а на газу тем более....
что делать? хочется комфорта...
Опять пошли басни типа ставить газ на морду, а масло на зад. Ставь стойки одного типа по кругу и будет все О.К.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Товарищи, подскажите, стойки СС-20 и Асоми сильно различаются по ценам? У нас Асоми в магазинах нет, вот думаю, если их заказывать, я сильно сэкономлю по сравнению с ССом?
RMX
На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
RMX
Вроде несильно отличаются... В наших магазах Асоми нет в наличии, на СС-20 цены отличаются на 400-500 рублей относительно прайс-листа производителя.
Не могу определиться, стоит ли загоняться с заменой картриджей в стойках, или лучше не экономить и взять стойки СС-20, и их же опорники?
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Цитата:Не могу определиться, стоит ли загоняться с заменой картриджей в стойках, или лучше не экономить и взять стойки СС-20, и их же опорники?
Та же проблема. Вот только сс 20 я наверное брать точно не буду, либо асоми либо картриджи.
Кстати даже в Питере всего один официальный дистрибьютор асоми - на Фучика 19. Я балдею, что уж, не могли хотя бы по разным районам города еще пару представителей найти - допустим еще на севере и на юге...а то так себя круто позиционируют, а на 5 миллионный город только одну точку создали.
RMX
На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
Garik36 писал(а):RMX
Вроде несильно отличаются... В наших магазах Асоми нет в наличии, на СС-20 цены отличаются на 400-500 рублей относительно прайс-листа производителя.
Не могу определиться, стоит ли загоняться с заменой картриджей в стойках, или лучше не экономить и взять стойки СС-20, и их же опорники?
А какие сейчас стоят картриджи?
Раз стойки разборные , я бы не думая взял кртриджи. Дешевле будет заметно по сравнению с СС.
Если стоят не разборные, то еще можно задуматься.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
парни, стоят сзаду амморты Бильштайн газомаслянные без занижения с пружинами 2111..чувствую, скоро менять перед придется. вопрос такой...понятно, что газомаслянные, а вот что с производителем делать? тоже Бильштайн? зад в таком сочетании жестковат, грешу на пружины..на перед буду ставить обычные заводские...на заводских пружинах и Бильштайне спереду как очучения, отзовитесь, кто ездил!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
RMX писал(а):Не спорю что какой-то эффект от этих резинок есть. Только вот преувеличивать их вклад в общее шумопонижение не стоит.
никто и некричал что они панацея.
RMX писал(а):Ну площадь поверхности, которой виток пружины ложится на чашку не такая уж и большая,
тем неменее 5-6 сантиметров наберётся.а это уже сравнимо с давлением "шпильки" под которой нормальный линолиум чуть продавливается,но даже следов неостаётся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы