Страница 2 из 2
TDream
Z писал(а):

Будете у нас - заезжайте!


Непременно! Smile

Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:

Guk писал(а):

как меряете расход электроэнергии


На стоянке открываешь капот, зажимаешь и фиксируешь капотный концевик сигналки.
Все выключаешь, закрываешь двери, багажник, ставишь сигналку на охрану.
Откручиваешь гайку на любой клемме аккума, клемму не снимаешь.
Тестер (проверенный!), для начала, ставишь на предел 5(10;20)А
Один щуп с крокодилом фиксируешь на открученной клемме.
Другой касаешься штыря аккума с открученной клеммой.
(Для стрелочного тестера соблюдать полярность)
Не раньше, чем через минуту после постановки сиги на охрану, не допуская разрыва цепи (отключения щупов), поднимаешь (отсоединяешь) открученную клемму.
Фиксируешь показание.
Если показания меньше, чем следующий предел тока тестера, клемму на место, тестер - на этот предел и повторяешь замер, показания будут точнее.
Главное не допускать разрыва цепи, т.к. из-за переходных процессов показания будут нестабильны и сильно завышены. supercool
Black99
Z писал(а):

И сколько такой регулятор стоит и кто их делает?



Вообще-то штатный регулятор тоже имеет термокомпенсацию.

А по теме, у меня 37 мА ест. Сига томогавк, магнитола напрямую включена, но модель запамятовал, по-моему пионер. Smile
Z
Испытания продолжаются - на второй день на АКБ приходит 14,3
Z
ЧСХ - замерил для сравнения на стоковой классике - на АКБ приходит почти 15!!!
TDream
Z писал(а):

на АКБ приходит 14,3


Ну песня!
Z писал(а):

ЧСХ


Эт чо?
Guk
TDream
Спасибо за разъяснение!
Z
ЧСХ - что самое характерное
Siers.
Не чё се у вас потребления wwow
У меня скачет от 30 до 60мА при выключенной магнитоле и не на охране... На охране от 20 до 40мА... Светодиод на сигналке моргает просто реже на охране))))

Когда 2 раза сел аккумулятор непонятно почему... тоже думал на магнитолу... В выключенном состоянии она вообще не как не проявлялась в повышении потребления...
Так что покупайте нормальные головные устройства... А не всякие сони с JVS и подобным шлаком...
Alpine и Clarion Good

P.S. Самым прожорливым потребителем энергии оказались штатные часы))).... С ними расход около 60мА...
Z
А чем плохие Сони ?
МаксимS
Guk писал(а):

как меряете расход электроэнергии
На стоянке открываешь капот, зажимаешь и фиксируешь капотный концевик сигналки.
Все выключаешь, закрываешь двери, багажник, ставишь сигналку на охрану.
Откручиваешь гайку на любой клемме аккума, клемму не снимаешь.
Тестер (проверенный!), для начала, ставишь на предел 5(10;20)А
Один щуп с крокодилом фиксируешь на открученной клемме.
Другой касаешься штыря аккума с открученной клеммой.
(Для стрелочного тестера соблюдать полярность)
Не раньше, чем через минуту после постановки сиги на охрану, не допуская разрыва цепи (отключения щупов), поднимаешь (отсоединяешь) открученную клемму.
Фиксируешь показание.
Если показания меньше, чем следующий предел тока тестера, клемму на место, тестер - на этот предел и повторяешь замер, показания будут точнее.
Главное не допускать разрыва цепи, т.к. из-за переходных процессов показания будут нестабильны и сильно завышены. supercool


^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

А зачем так все усложнять???? !!!!! Smile
Подключить мультиметр в разрыв, установить его на предел 200 мА, глянуть на потребляемый ток, нажать концевик капота и включить сигналку. через минуту еще раз посмотреть показания. И никаких танцев с бубном а ля "безразрывное подключение амперметра"
И у кого переходные процессы будут????? У приборки???? Магнитолы???? Или в отключенном ЭБУ????
!Lnur
МаксимS писал(а):

А зачем так все усложнять???? !!!!! Smile
Подключить мультиметр в разрыв, установить его на предел 200 мА, глянуть на потребляемый ток, нажать концевик капота и включить сигналку. через минуту еще раз посмотреть показания. И никаких танцев с бубном а ля "безразрывное подключение амперметра"
И у кого переходные процессы будут????? У приборки???? Магнитолы???? Или в отключенном ЭБУ????


Сам то хоть пробовал прежде чем херню советовать? lol1

При таком подключении сдохнет предохранитель мультиметра и всё, измерений не будет. Razz

Если он не сдохнет сразу при подключении, то обязательно при постановке на охрану со вспышкой ламп или от электропривода замков (что наступит раньше).
TDream
МаксимS писал(а):

А зачем так все усложнять???? !!!!!
Подключить мультиметр в разрыв, установить его на предел 200 мА, глянуть на потребляемый ток, нажать концевик капота и включить сигналку. через минуту еще раз посмотреть показания. И никаких танцев с бубном а ля "безразрывное подключение амперметра"


Во-во, именно так себе и меряй. Wink
Z
Старнное дело - попросили купить еще пару этих интегралок - на базаре не было больше нигде. Если завтра не привезут будет интересно.
TDream
Z писал(а):

попросили купить еще пару этих интегралок - на базаре не было больше нигде


Я здесь брал, сразу несколько штук:
http://iptrade.vn.ua/shop/product_info.php?products_id=1083
Z
Спасибо. А то на базаре был один только и за 35.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы