наши машины - одногодки
моя тоже 2005
Разве в Ульяновске есть большие пробки?
нахрена распирать наши говнохомуты и говнопатрубки излишним давлением в СО
Кавита́ция (от лат. cavitas — пустота) — процесс парообразования и последующей конденсации пузырьков воздуха в потоке жидкости, сопровождающийся шумом и гидравлическими ударами, образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром самой жидкости, в которой возникает. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк схлопывается, излучая при этом ударную волну.
Явление кавитации носит локальный характер и возникает только там, где есть условия. Перемещаться в среде возникновения не может. Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей и др. Кавитация также приносит пользу — ее применяют в промышленности, медицине, военной технике и других смежных областях.
У меня такая проблема Греется мое авто ваз 2114, когда еду держится температура 90, как только встану поднимается выше 90, далее включается вентиль(перешил включение вентиля на включение на 97,выключение на 93)термостат менял,систему всю чистили,помпу меняли в октябре, не знаю уже что может быть,плиз помогите чайнику)
термостат менял
с нормальным антифризом никакого давления в системе не надо! повторяю: НИ-КА-КО-ГО!
просто в прошивке поменяли температуру включения
Откуда: Ульяновск
есть то что?
есть то что?
Из обратки когда газуешь тосол идет)
Из обратки когда газуешь тосол идет)
Посмотрел,масла там нет
ДК случаем не выкинули?
86 град во время езды
Ох уж эти тюненгисты-чиповальщики. При исправной сод ничего менять не надо.
-При прогреве 87 градусов: Печка дует горячим, радиатор и подходящий патрубок к нему горячий, дыма из выхлопной нет (только что-то вроде воды капает).
*Сейчас когда это проверял тосол был ниже минимума прогрел до 90 гр. начал газовать до 3000 об/мин из верхнего шланга расш. бачка чуть чуть лилось, а затем как температура подскачила выше 90 почти до следующей секции перед 130 бачёк резко наполнился до макс. (в этот момент машина работала на холостых)
Скажите что с моей машиной.
пусть бачки трескаютя.
урлел (закипал) тосол и никак не включался винтилятор,
где-то на 115-120 включается
где-то на 115-120 включается
он наверно где-то на 115-120 включается ооооочень поздно, на какую температуру прошить?
которые мне неделю назад печку в салоне меняли, забыли выгнать воздух и подменили мне крышку!
тонкого патрубка ведущего к инжектору (на медном наконечнике)
Всё проблему кипения тосола и перегрева РЕШИЛ !)) Дело в крышке и воздушной пробке!)
-Начали выгонять воздух думали воздушная пробка из тонкого патрубка ведущего к инжектору (на медном наконечнике) не шёл тосол даже после 90-100 градусов. В итоге выгнали воздух.
-В расширительном бачке так и бурлел (закипал) тосол и никак не включался винтилятор, в бачке был настоящий гейзер! Сразу поехали менять крышку бачка, купил синию (с надписью германия) 130р.
-Поставил синию крышку из неё тосол вытекал!! СИНЯЯ КРЫШКА Г*ВНО!!! машина так же грелась, тосол так же бурлел!
-Взяли скрутили крышку бачка у друга с калины 100% рабочую;
-О чудо! Всё дело в крышке!! Выгнали воздух, мотор гоняем до отсечки тосол доходит выше максимума включается вентилятор и тосол снова на своём нормальном уровне! Поставил пока крышку АП у друга валялась она хреново работает но тосол не кипит!!!
У тебя из пароотводящего шланга ОЖ стала нормально идти или так же слабо?
Подняв давление в системе ты увеличил температуру кипения ОЖ. Но, при рабочих температурах (до 107 гр на старых бошах) никакая нормальная ОЖ кипеть не должна. Или у тебя туда залито что-то совсем непотребное или ты вылечил симптом, а не проблему.
При исправной СО уровень ОЖ в бачке от меньше минимума до выше максимума при прогреве подниматься не может.
Повторю свои вопросы:
1. Какой термос? 08 или 082?
2. При прогретом выше 90 гр двигателе и оборотах 2000 из пароотводящего шланга хорошо давит или нет?
У меня сейчас в охлаждающей системе залит коктель)) антифриз+тосол+вода, воду подливали так как не было тосола, надо всё сливать прочищать и заливать новый тосол)
Вот из пароотводящего шланга ОЖ било нормально на оборотах когда выгоняли воздух была открыта крышка бачка (и патрубок к инжектору) Сейчас когда воздух выгнали сказать не могу, завтра отпишусь.
Машину только купил термос не знаю какой, как глянуть?
P.s когда поставили с калины крышку двиг давили до отсечки на секунд 15-20 уровень тосола доходил почти до крышки (перелили воды), "но из крышки тосол не выходил" и включался карлосон и уровень падал двиг охлаждался.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы