Страница 9 из 58

Ну как?

  • Фуфло[ 34 ]40%
  • Норм[ 30 ]35%
  • Надо было брать ТАЗ[ 20 ]23%
Всего голосов: 84
KyZZMI4
poliman писал(а):

у 2109 морда по середину переднего колеса сложилась


Специальная технология автотаза, силовые элементы сгнивают и в случае удара поглощают энергию hehe
alexandro70
у тебя же ЕТ 50 на 6.5х17 дисках в допусках и 7х17 ет 45?
откуда ты взял ЕТ 52?
Tony999io
hehe на этой недели уже писали что гольф говно? Smile

или уже bboyan
maclein
Tony999io писал(а):

hehe на этой недели уже писали что гольф г@$но? Smile

или уже bboyan



эт точно

нежели как вчера упала честь прокатится на этом чуде автопрома, всёб не чё но зубодробильная подвеска в савокупе с низкой посадкой это facepalm

отделка не чё как и оснощение всякими няшками радует

потом проверили вместимость 2 комплекта покрышке в 16" влазят и ешо один засунуть можно Razz

но бухать неудобняк сидушки жёсткие особенно боковая поддержка как на дешовых UNP и спина затекает

и больше всего растроил ремонт это 20 косых за замену растянувшейся цепи к 80 тыкам, и ремонт улитки ешо сверху 16 тык, это звездетц
MEPHI_Aahz
maclein писал(а):

и больше всего растроил ремонт это 20 косых за замену растянувшейся цепи к 80 тыкам, и ремонт улитки ешо сверху 16 тык, это звездетц


нищебродишка.

36 тысяч рублей это просто ниачем, так - комплектик резины нормальной. facepalm
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

maclein писал(а):

и больше всего растроил ремонт это 20 косых за замену растянувшейся цепи к 80 тыкам, и ремонт улитки ешо сверху 16 тык, это звездетц


нищебродишка.

36 тысяч рублей это просто ниачем, так - комплектик резины нормальной. facepalm

т.е. Помимо резины тратить на это сборище "инноваций" на смешном пробеге еще 36 тысяч,в итоге расход топлива на 2 литра меньше не окупается.
maclein
MEPHI_Aahz писал(а):

maclein писал(а):

и больше всего растроил ремонт это 20 косых за замену растянувшейся цепи к 80 тыкам, и ремонт улитки ешо сверху 16 тык, это звездетц


нищебродишка.

36 тысяч рублей это просто ниачем, так - комплектик резины нормальной. facepalm



тачко то не моя мне ка кто пох, у мня хонда там цепной мотор ходит без замены 200-300 тык, и где тут хвалёная немецкая надёжность и качество? если даже спецом по этой услуге открыли сервис, как для тазов "кпп сервис", и их там пачками стоят на замену этой цепи и работы на 3 дня в порядке общей очереди.
alexandro70
а какой мотор именно 1.4?
maclein
alexandro70 писал(а):

а какой мотор именно 1.4?



1.4 тsi 140 осликов
McRae
maclein писал(а):

1.4 тsi


вроде только 122 и 160, не? 140 разве есть тоже?
maclein
McRae писал(а):

maclein писал(а):

1.4 тsi


вроде только 122 и 160, не? 140 разве есть тоже?



http://roadua.com/1-4-tsi.html Wink
Tony999io
MEPHI_Aahz писал(а):

нищебродишка.

36 тысяч рублей это просто ниачем



в чем крутость кормить сервисменом?
это вообщето лоховство называется
ибо лох платит всегда facepalm
maclein
Tony999io писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

нищебродишка.

36 тысяч рублей это просто ниачем



в чем крутость кормить сервисменом?
это вообщето лоховство называется
ибо лох платит всегда facepalm



из этого всего тока 6-7 тык заработок сервиса всё остальное это запчасти и расходники, и цены вполне демократичны
McRae
maclein писал(а):

McRae писал(а):

maclein писал(а):

1.4 тsi


вроде только 122 и 160, не? 140 разве есть тоже?



http://roadua.com/1-4-tsi.html Wink



ок, буду знать. (однако не мало они наклепали модификаций)
XTC
McRae писал(а):

maclein писал(а):

1.4 тsi


вроде только 122 и 160, не? 140 разве есть тоже?



Меня вот вопрос мучает, почему машины со 122 и 140 лс различаются по массе чуть ли не на 70кг (или 100, не помню по каталогу)
Такие сильно разные по весу моторы? facepalm
Есть спецы?
maclein
McRae писал(а):

maclein писал(а):

McRae писал(а):

maclein писал(а):

1.4 тsi


вроде только 122 и 160, не? 140 разве есть тоже?



http://roadua.com/1-4-tsi.html Wink



ок, буду знать. (однако не мало они наклепали модификаций)



до 131 включительно это чисто одна улитка без компрессора, всё что выше уже твинчардж и пошли разные навесные и модификации впрыска и под разный бенз, как бы идея мотора хорошая и реализация тож не чё но качество всяких комплектующих хромает

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

XTC писал(а):

McRae писал(а):

maclein писал(а):

1.4 тsi


вроде только 122 и 160, не? 140 разве есть тоже?



Меня вот вопрос мучает, почему машины со 122 и 140 лс различаются по массе чуть ли не на 70кг (или 100, не помню по каталогу)
Такие сильно разные по весу моторы? facepalm
Есть спецы?



вес компрессора и вспомогательных агрегатов к нему
XTC
maclein писал(а):


вес компрессора и вспомогательных агрегатов к нему



70КГ?!
Столько коробка механика весит. facepalm
Может там блок другой, ЦПГ?
MEPHI_Aahz
Tony999io писал(а):

в чем крутость кормить сервисменом?


в чем крутость ездить на помойке, как ты брату спихнул?
alexandro70
maclein писал(а):

alexandro70 писал(а):

а какой мотор именно 1.4?



1.4 тsi 140 осликов


Да есть такой косяк...
maclein
XTC писал(а):

maclein писал(а):


вес компрессора и вспомогательных агрегатов к нему



70КГ?!
Столько коробка механика весит. facepalm
Может там блок другой, ЦПГ?



Немцы не будут над этим заморачиваться, компрессор пайп перепускные заслонки кронштейны ролики и т.д. и т.п. может ещё что то но не блок с шпг.
Tony999io
MEPHI_Aahz писал(а):

Tony999io писал(а):

в чем крутость кормить сервисменом?


в чем крутость ездить на помойке, как ты брату спихнул?



хомячок
при чем тут мой брат?

и за всю историю лола я помню одну помойку
в которой линолеум пол клал,
хозяин кстати соответствовал
перчик жопка крутил,
а то из дома ботана физика выгоняй facepalm
XTC
MEPHI_Aahz писал(а):

maclein писал(а):

и больше всего растроил ремонт это 20 косых за замену растянувшейся цепи к 80 тыкам, и ремонт улитки ешо сверху 16 тык, это звездетц


нищебродишка.

36 тысяч рублей это просто ниачем, так - комплектик резины нормальной. facepalm



3 месяца кредит платить можно facepalm
Не, как только такие суммы начинают идти на ремонты, надо срочно сливать Smile

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

maclein писал(а):

XTC писал(а):

maclein писал(а):


вес компрессора и вспомогательных агрегатов к нему



70КГ?!
Столько коробка механика весит. facepalm
Может там блок другой, ЦПГ?



Немцы не будут над этим заморачиваться, компрессор пайп перепускные заслонки кронштейны ролики и т.д. и т.п. может ещё что то но не блок с шпг.



Чугунивые ролики hehe
Ну раз так, значит можно чиповать хоть до 160 лыс.
poliman
Tony999io писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а): нищебродишка.



36 тысяч рублей это просто ниачем



в чем крутость кормить сервисменом?


ты поэтому твоей первый соап не ремонтировал и привел в состояние "гавнно"?
alexandro70
XTC писал(а):

70КГ?!
Столько коробка механика весит.
Может там блок другой, ЦПГ?


по каталогу,джетта 122 силы-1400,160 сил-1411,а 150 сильная 1360..
вот и думай Pardon
больше 150 сил с 122 не надуешь.. Pardon
Долбодятел
alexandro70 писал(а):

откуда ты взял ЕТ 52?


52 это для 16-х. зима на них
47 ща на лете вылет. по моему там по каталогу 50 край. дальше уже нештат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы