Авто 21103 куплено в феврале 2004 в Автокее, выпущено в начале января.
Цвет - рапсодия (синий).
До этого была старая и убитая 2108.
Сперва купился на обещаную гарантию - и поэтому повелся и поставил сигнализацию Алигатор S300 и защиту капота в автосалоне. А зря. Похабная установка - блок болтается под панелью, датчик удара рикрепили на скотч на тунелль пола. Через год где-то сменил по гарантии сам блок и пейджер (стала глючить безбожно - последняя капля терпения - закрылась при включенном двигателя, когда я с авто снежок смахивал).
Съездил на ТО-1 (2000км)- уплатил 3800 не понятно за что. Зато обильно смазали поверхность двери вэдешкой (думаю они хотели
тяги смазать, но промахнулись).
На инструментальном тех. осмотре (в Подмосковье и для новых машин) развернули в связи с полохими тормозами - чего делали в
предпродажную подготовку и на ТО-1 рук-во так мне и не ответило.Исправили. Талон получил без взяток.
На 6-7 тысячи стали плавать обороты (то взревет, то пытается заглохнуть). За два потерянных выходных наконец-то "мастера"
автосалона догадались сменить РХХ, ДПДЗ и почистить дроссель (зачем?). Т.к. через пару сотен предстояло ТО-2 (в автокее
межсервисный интревал 7500км) за 4-5 тыс. рублей - были посланы по совокупности (из-за неотрегулированные тормоза и замену
РХХ, ДПДЗ за два дня, за не затянутый хомут в районе щупа, за не затянутые дворники).
История с плаванием оборотов повторилась где-то на 15000. Заменил ДПДЗ - прошло.
На 8-9 тыс. заклинило стеклоподъемник водительской двери - самостотельный разбор выявил полное отсуствие в оном смазки и
обильном присутствии ржавчины. Почистил, смазал - заработало. Так же примерно в это время сдох актюатор пассажирской двери - заменил. Поставил зеркала с подогревом Эргон с асферикой. Классная штука, только привыкнуть надо. Поставил бибилку от Волги (спасибо
за инструкции форуму). Где-то на 20 000 заменил ржавый тосол. Дважды менял датчик уровня масла - больше менять не буду - все-равно показывает недостаточный уровень, гад. Достал стук карданчика - резиновый шарик помог дня на два. Забил. По глупости испортил задний тормозной барабан, заменил на новый. Бьет. Проточили. Не бъет. Через месяца три - барабан окривел
полностью. Заменил все на чугунную пиленгу.Сменил и тормозные накладки. Менял на 25000 передние колодки на ATE.
Больше вроде проблем не было. В основонм деньги трачу на химию - очень поравилась связка полироль TurtelWax с тефлоном + консервант блеска. Месяц машину мыть было одно удовольствие. Где-то на 35 000 подошел пипец ходовой - стали чувствоваться все ямочки и швы. Амо сперва шипели - теперь молчат. Вскоре
будет замена на новые, старые оставлю на прокачку (если найду хор. специалиста). Посел установки музыки - прошло
Бензин, после подмосковного железного АИ-95, только 92. Надо перименовать бензин АИ-95 в FE95. Свечи простые, меняю каждое ТО (10000км).
Заодно с амо сменю передние диски - на одном борозы. На 35 000 - замена ремня ГРМ для успокоения. Последнее время появился скрежет после заводки в районе стартера. Явление почему-то упорно не хочет проявлять себя при мастере. Жду стабильного звука
Потели стекла - замена фильтра салона проблему решила.
Выбросил всесезонку каму - окривела капитально.
Последний зимний сезон докатываю зимнюю каму - 2/3 шипов улетело. Грузики по 70-90 грамм.
Выбросил штатный домкрат.
Из неприятного - после попытки автоподставы пришлось красить заднее правое крыло (царапины). КАСКО весЧь хорошая, но, зараза, дорогая.
Машина ни разу не подвела. Заводится и едет. Расход летом средний 6,7 литра, сейчас (зимой) 7,5-8,5 л/100км. В основном езда по подмосковью. Планирую и дальше кататься. Года два еще точно. Потом либо Приора (если ценой подойдет) либо пропуканная иномарка.