zlexx писал(а):Цитата:Я, полагаю, дело в пусковом зазоре. Возможно также негерметична мемрана (или не отрегулирована тяга) пускового устройства. У меня такое раньше было с завода, отрегулировал по инструкции - проблем не стало.
Не путайте человека! Он четко описал симптомы. Как лечить ? Читатать выше ! ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ. Раздули тут из пустяковой неисправности которая встречается на 90% Солексов дискуссию.
Специалисты доморощеные! 8-)
Ну у меня клинило клапан попловковой камеры. Тока симптомы не такие:
Двигатель нормально заводится, а через минуту-две глохнет, т.к. заканчивается бензин в попловковой камере. И потом фиг заведешь, нажимай на педаль, не нажимай.... свечи сухие. Нужно постучать по корпусу карба.
Когда машину ставишь, бензин в попловковой камере есть?...есть. куда он за ночь денется? Если не куда, то заведется не смотря на заклинивший клапан.
А в общем я согласен, что дело скорее всего в не отрегулированном пусковом устройстве. Когда вытягиваешь подсос, то закрывается воздушная заслонка и приоткрывается на определенный зазор дроссельная первой камеры.
Воздушная заслонка приоткрывается пусковым устройством в зависимости от от разряжения в задроссельном пространстве.
Вот немного теории:
http://faq.vaz2110.ru/index_104_1664.htm
Зимой я перед пуском тоже пару раз на газ жал, ускорительный насос обогощает смесь и заводиться лучше, главное не перестараться.
Ставил юникар, конструкция другая, пружинка под шариком мягкая и шарик полностью утапливается, фиг уровень выставишь, или может мне левак попался.
В общем, в чем-то zlexx прав, пустяковая вешь и встречается часто....