Почему новый Parejo Sport а не б/у X5, X3, Tahoe, LCPrado, Patrol, QX... ?
Потому что новый автомобиль лучше, чем старый.
Чем лучше?
Чем старый.
Почему новый Parejo Sport а не Pajero 4?
1) Pajero 4 за те же деньги будет с унылым бензиновым двигателем. Pajero 4 с дизелем будет примерно на 30% дороже и ненамного лучше в части передвижения по расхераченым дорогам.
2) Pajero 4 угоняют чаще
3) Не нравится он мне внешне. Старые Pajero нравились гораздо больше.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Ценники на ТО
Проходится раз в 15 тыс. км. Достаточно дорогое - лежат распечатки Рольфа - от 10 тыс. рублей. Практика показывает, что у неофициалов примерно в 2 раза дешевле. Ближе к концу гарантии именно это и сделаю (гарантия - 3 года или 100 тыс.км. пробега)
Запчасти
Говорят, дорогие. Еще не покупал, не знаю.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Шум в салоне
Умеренный, но звукоизоляция могла бы быть и лучше. Слышно двигатель, трансмиссию, шум от камней в арках. Любителям мягкого пластика погрызть нечего, но салон тихий, панели не скрипят.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Приемистость двигателя
Субъективно - достаточная. С 2 тыс. оборотов раскручивается турбина и идет мощный дизельный подхват. Мотор больше всего любит обороты в диапазоне от 2тыс. до 3,5 тыс (максимум - чуть выше 4 тыс.). На низах явно не хватает тяги, на верхах он скисает уже.
Риск дорогого ремонта двигателя
Самое слабое место у дизельного двигателя. Для новой машины неактуально, но замена форсунок, турбины и рампы CommonRail может влететь в копеечку - сумма в 200 тыс. руб. может не стать окончательной.