pogoda7@
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: г.Москва
ваз 21124,пробег 16000,на прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа хлопки во впускном коллекторе.Может кто сталкивался с таким-подскажите?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
pogoda7@
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: г.Москва
понятно что искра раньше,какие дачики могут за это отвечать?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
pogoda7@ писал(а):понятно что искра раньше,какие дачики могут за это отвечать?
ДПКВ, ДФ, ДМРВ, а также шкив и проверить метки.
pogoda7@
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: г.Москва
поменял ремень ГРМ,ДФ,ДПКЛ.метки на ГРМ стояли точно но ремень потрепан,расплавился провод на ДПКЛ-лежал на выпускном коллекторе,провода замыкались между собой-может ли из за этого выйти из строя мозги?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Маловероятно. Должны были быть ошибки 0335-0336.
pogoda7@
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: г.Москва
таких ошибок не было,были ошибки пропусков зажигания 1и3 свечей,но машина после ремонта поехала намного лучше ,и двигатель работает ровно.правда пару раз при резком нажатии на газ опять были слышны хлопки в впускной коллектор(поэтому призадумался о выходе из строя контроллера)
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
pogoda7@ писал(а):таких ошибок не было,были ошибки пропусков зажигания 1и3 свечей,но машина после ремонта поехала намного лучше ,и двигатель работает ровно.правда пару раз при резком нажатии на газ опять были слышны хлопки в впускной коллектор(поэтому призадумался о выходе из строя контроллера)
Сразу про ошибки сказать испугался что ли!
-Ставь всё обратно!
Проверять надо свечи с проводами и модуль.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Кстати по поводу модуля: у погоды аж 4 модуля ) Был недавно в магазине - видел сие чудо аж по 950 рублей... Уж лучще б МЗ оставили старый...
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
angir писал(а):Кстати по поводу модуля: у погоды аж 4 модуля ) Был недавно в магазине - видел сие чудо аж по 950 рублей... Уж лучще б МЗ оставили старый...
Точно! angir, спасибо! ... и проводов нет!
Ну тогда свечи, потом катушки методом переставления.
2 катухи = 3 модуля ! - Да, зря поменяли! Может подешевеют?
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Что-то сомневаюсь я, что в ближайшее время дешеветь будут...
Вообщем, в семье не без урода )
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
angir писал(а):Что-то сомневаюсь я, что в ближайшее время дешеветь будут...
Вообщем, в семье не без урода )
Катушки эти немецкие, настоящие - ФРГ.. потому и дорогие..
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Вот только нам от этого не легче... а ломаются они с завидной регулярностью, даже русский МЗ и тот реже ломается...
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
pogoda7@ писал(а):ваз 21124,пробег 16000,на прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа хлопки во впускном коллекторе.Может кто сталкивался с таким-подскажите?
"хлопки во впускном коллекторе", в пластмассовом? и его не разнесло?
А как после это состояние ДМРВ? и его не разнесло на?
Может просто катализатор сдох?
pogoda7@
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: г.Москва
катушки у меня есть две новые,ставил методом переставления исключая старые(по ходу катушки все хорошие),а свечи я сразу поменял, думал что они по началу.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
а есть возможность подключить диагностическое оборудование и поездить с ним?
GMS
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: Г. УЛЬЯНОВСК
Пропуски зажигания могут быть связаны с засором форсунок, на новых моторах на них нет защитных сеточек - поэтому лучше к хорошему диагносту
pogoda7@
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: г.Москва
angir писал(а):а есть возможность подключить диагностическое оборудование и поездить с ним?
такой возможности нет
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
бывает шкиф коленвала проворачивается на шпонке или паз разбивается на шкиве (но тогда один ис проводов высоковольтных подгорает)
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Почему увереность в хлопках, во впускной коллектор?
Какие характерные звуки, при этом?
Может это в катализаторе вспышки?
Разъединить разьем форсунок и прозвонить их сопротивление, пробовали?
E-B=10/15ом
E-C=10/15ом
E-G=10/15ом
E-F=10/15ом
......____
...._|......|
...|..|G|B|
...|_|F|C|
......|E|D|
......|___|
pogoda7@
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: г.Москва
диверсия писал(а):бывает шкиф коленвала проворачивается на шпонке или паз разбивается на шкиве (но тогда один ис проводов высоковольтных подгорает)
когда ГРМ менял посмотрел шкив в норме,паз на месте.
сегодня катался вроде нормально работает
pogoda7@
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: г.Москва
Badmean писал(а):Почему увереность в хлопках, во впускной коллектор?
Какие характерные звуки, при этом?
Может это в катализаторе вспышки?
Разъединить разьем форсунок и прозвонить их сопротивление, пробовали?
E-B=10/15ом
E-C=10/15ом
E-G=10/15ом
E-F=10/15ом
......____
...._|......|
...|..|G|B|
...|_|F|C|
......|E|D|
......|___|
завтра на работе прозвоню.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы