Зазоры то не европейские, да и качество тоже. Зато цена приближается.
Действительно,если шильдик ЛАДА поменять на что-нибудь другое,и другое отношение к машине будет.
А с зазорами как повезёт. Есть и 12 более менее, а есть и калины.....
...Основная причина это, то, что у 12й истекал срок гарантии, а я имею возможность брать от завода авто в кредит на 2 года, как раз на срок гарантии. Тоесть расплатился, продал старый и взял новый авто опять же в кредит. Естественно я взял новую модель, тем более, что на 10е семейство спрос был низкий, а на калину ажиотаж, при заводской цене 210 тыс. руб, дилеры продавали ее за 265 тыс.руб. Не понравится всегда можно без ущерба для себя продать...
GEN!
все конечно не так прекрасно как хотелось бы.. но цену на лады и бюджетные иномарки диктует рынок.. ладу покупают..
Я за 230-240 т.р. не вижу ни одной машины лучше чем лада.. если кондей с абс стоит то двигатель слабый.. если двигло нормальный то опций нету.. и цена сразу на 30-40 т.р выше..
сервис ладе сделают в любом маломальски живом городке, это тоже надо учитывать..
реально "лучшее предложение" чем Лада стоит от 15т$.. там уже начинается и достойный комфорт, и надежность и больший престиж..
Действительно,если шильдик ЛАДА поменять на что-нибудь другое,и другое отношение к машине будет.К стати,в мировой практике частенько так поступают с многими таварами между прочим.Я уже писал в другой ветке,что наше предвзятое отношение к ВАЗам не позволяет увидеть всё то хорошее,что в Калине есть,а все её недостатки(а они есть у любой машины)раздувают до размеров слона.
Такие люди хотят машину сразу,как минимум,как Мерседес,по всем параметрам,кроме цены.Но Москва то не сразу строилась,и пиво даром не даётся...ВАЗ провёл большюу работу по созданию Калины,и утверждение,что Калина-это шаг вперёд,в отечественном автопроме не безосновательное,новый конвеейр,новая покраска,новая сталь на кузова,да и вообще,новая модель.Главное что-бы этот шаг не бал последним,а то в наше то время.
А какая машина должна быть ВАЗ-не хуже чем другие,за те деньги которые которые платят.
лично мое мнение до 15К брать нашу, пока все оформишь, во стока и встанет... 8-) ...
Акцент в хорошей комплектации стоит на родине 7 кБ.
Калина в никакой комплектации стоит на родине 8,5 кБ.
но цену на лады и бюджетные иномарки диктует рынок.. ладу покупают..
wtl? писал(а):
Действительно,если шильдик ЛАДА поменять на что-нибудь другое,и другое отношение к машине будет.К стати,в мировой практике частенько так поступают с многими таварами между прочим.Я уже писал в другой ветке,что наше предвзятое отношение к ВАЗам не позволяет увидеть всё то хорошее,что в Калине есть,а все её недостатки(а они есть у любой машины)раздувают до размеров слона.
Такие люди хотят машину сразу,как минимум,как Мерседес,по всем параметрам,кроме цены.Но Москва то не сразу строилась,и пиво даром не даётся...ВАЗ провёл большюу работу по созданию Калины,и утверждение,что Калина-это шаг вперёд,в отечественном автопроме не безосновательное,новый конвеейр,новая покраска,новая сталь на кузова,да и вообще,новая модель.Главное что-бы этот шаг не бал последним,а то в наше то время.
А какая машина должна быть ВАЗ-не хуже чем другие,за те деньги которые которые платят.
Какие голословные утверждения видимо пишет оч. молодой человек!
Для того чтоб "поверить " в то,что завод,озабтился не только модными формами(похожими на все что угодно)должно пройти время,десятку до сих по "обкатывают",косяки еще есть,при том что машина -калька Самары по сути.
Ваз-должен быть в перв очередь Дешевым,отвечающим менталитету Совка,а это 70% пардон России,непритязательность,и чтоб Дешево!
Но Таз прекратил быть таковым,увы......
Сам я кажд. раз перетряхиваю машину,кот имеет шильдик "Самара",увы копеечные детали весьма недолговечны.
п.с Выбор-это Свобода,даже в выборе авто.
Ваз-должен быть в перв очередь Дешевым,отвечающим менталитету Совка,а это 70% пардон России,непритязательность,и чтоб Дешево!
Но Таз прекратил быть таковым,увы......
Представление о ЛАДА как плохом авто - из области психологии.. так же америкосы мечтают о Мерине считая свои форды не очень совершенными, но за бугром все как-то мягше.. у нас "нет пророка в своем Отечестве" и многие вопят и расказывают всякие гадости про Жигули.. Если сравнивают с ино, то с машиной раза в 1,5..2 дороже.. и проч..
В Тольятти есть пример как влюбить в свои машины население.. Нива.. крест ей прилепили.. народ в экстазе.. берут шниву как паркетник.. иномаркой зовут.. гордятся.. а там ни одной детали нету заграничной.. тока энтот хрест поганый..
Надо ладе купить лейбу.. например VW . будет вольксваген-лада.. по сути народная машина и есть.. сразу перестанут хаять..
На это
Акцент в хорошей комплектации стоит на родине 7 кБ.
Калина в никакой комплектации стоит на родине 8,5 кБ.
десятку до сих по "обкатывают",косяки еще есть,при том что машина -калька Самары по сути.
На это
Акцент в хорошей комплектации стоит на родине 7 кБ.
Калина в никакой комплектации стоит на родине 8,5 кБ.
десятку до сих по "обкатывают",косяки еще есть,при том что машина -калька Самары по сути.
А последняя модель БМВ ешё круче,и ничего скромные такие,обаятельные и производят.
PS:Ген,вы как скажете-так словно в кружку пукнете.
Забавно.
А вопрос-то очень простой и прозрачный... Только вот ответить никто не может, не хочет, прячет голову в песок (возможны варианты)...
Цены не интересуют... качество видимо тоже, да ничего не интересует - Таз форева, остальное пофигу. Гыыы...
Так каков будет ответ на то, что корейские (да и многие другие) машины, которые заметно дешевле Тазов (это при их-то зарплате от 3000 долларов!!!) - еще и намного лучше.
Вот он парадокс-то... А вы - тазы, пошлины, да мы шапками закидаем...
Смешно ей богу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы