Страница 64 из 93
Yoga
Всем привет! У моей сигналки есть два дополнительных, пока неиспользованных канала, вот сейчас думаю, как же их можно применить.

Один вариант - использовать свободный канал управления для включения фар, например, идёшь в темноте к машине, нажал кнопку - и секунд на 30 включился ближний свет, всё видно. Или же если посреди ночи сига сработала, вышел на балкон - нихрена не видать, включил с сиги фары - будет видно, что вокруг машины делается, и может отпугнешь кого.

Второй вариант - дистанционное включение вентилятора печки, например летом, собираясь домой после работы, за 10-15 минут до выхода с сиги включил вентилятор печки - и пока до машины дошёл, уже часть жары уйдёт, по крайней мере воздуховоды уже продует воздухом уличной температуры. Естественно, активация с сиги, и далее выключение по таймеру, 10-15мин, не более. Даже если охлаждающий эффект будет небольшой, то всё равно полезно. Понятно, что рециркуляция должна быть выключена. Проблема в том, что надо будет делать развязку питания печки и цепей зажигания. Диод поможет. Не знаю, как быть с САУКУ, как убедиться, что заслонка в режиме "холод", хотя после стоянки мотор-то холодный, пофиг, что воздух идёт через радик печки, разве что сопротивление дополнительное.

Что вообще можно повесить на управление сигналкой, для удобства?
беспокойный
Yoga
Женится тебе пора.
Griffin
Yoga
Можно багажник открывать. А вообще у многих сигналок есть режим поиска машины, когда она начинает зажигать лампочки и сигналы подавать.
Yoga
беспокойный
Уже 6 лет.

Griffin
Багажник можно открывать и с брелка штатной сиги, но штатной проводки у меня для активатора нет, ни от "нормы", ни в двери багажника. Если и буду делать, то через норму. А вообще не особо это нужно, и неинтересно.
"Поиск машины" в моей сигналке есть, так что тоже ни к чему.

Ну закладывают же в сиги 4 управляемых канала (а некоторые сиги имеют и больше), значит есть для чего? Что, вообще никаких вариантов?

Перефразируем задачу. Вообще какие "фишки" электрики иномарок хотелось бы внедрить в Калину?
Я, например, знаю вполне реальную вещь, а именно при повороте руля соотв. поворотник автоматом делает пару-тройку вспышек, даже без участия водилы. Полезная вещь, и реализация не очень сложна.
Также, например, "подруливающие фары", не совсем как в оригинале, но специально для удобства поворота на ночную обочину можно зажигать соотв. противотуманку или специальную фару, установленную вместо противотуманок. Зимой будет очень полезно.
Darkon
Yoga писал(а):

Уже 6 лет.


детей заведи.
беспокойный
Yoga писал(а):

беспокойный
Уже 6 лет.

Заведи любовницу.
Ну или доводчик стекол можно поставить.
mdiman21043
жаль что по 2ум каналам автопилот не организовать... ))))
Griffin
Yoga писал(а):

Что, вообще никаких вариантов?


Доводчик стекол поставь.
Все остальное к сигналке никакого отношения не имеет и для реализации потребует жуткого колхоза.

Добавлено спустя 35 секунд:

mdiman21043 писал(а):

жаль что по 2ум каналам автопилот не организовать... ))))


Катапульту зато можно...
mdiman21043
Griffin
Yoga легких путей не ищет, колхоз наше все! а жуткий так это вообще дайте два))
Griffin
mdiman21043 писал(а):

Griffin
Yoga легких путей не ищет, колхоз наше все! а жуткий так это вообще дайте два))


Не, ну а чё, вдруг чего полезного придумает? Smile Там же все просто! Smile Сначала калибруем руль, попросив водителя прокрутить от упора до упора. Потом считаем обороты и пытаемся понять, что колеса повернулись настолько, что неплохо бы поворотник включить. Ну и так далее.. Smile
mdiman21043
Yoga
сделай световую дорожку, это про фары так функция называется, управление попогрейками и задержку включения отопителя имхо больше ни чего путевого больше не придумаешь.
Yoga
Да ладно, мужики, ржать, ну не совсем погас ещё во мне радиолюбительский пыл, причём самое обидное, что ничего серьёзного самому уже не сделать, всё уже сделано теми же китайцами, а самому сейчас делать платы под микросхемы с шагом выводов 0,3мм и паять их facepalm. То ли дело 20 лет назад, вот был простор для творчества. А что я хочу сделать - мелочь, сига уже готовая, каналы управления есть, только подключи силовой ключ и управляй чем надо. Реле поставить - разве это колхоз? По мне скорее колхоз поставить в машину 10 колонок, пять усилителей и соединить это всё суперпроводом по 1000руб/метр. Как говорится, машина - игрушка для взрослых, и как в детстве я игрушки ломал/переделывал, вот сейчас тоже хочу усовершенствовать.

mdiman21043, задержка включения печки при прогреве реально полезная штука, но пока не решил, как сделать, проще или посложнее, то есть либо просто включение через N минут после заводки движка, либо привязка к температуре, то есть включение печки на 1-ю скорость при достижении мотором 10-20 градусов, и увеличение оборотов печки при 50-60. Тут тоже два варианты, брать инфу о температуре в аналоговом виде с датчика, например, приборки, либо работать с температурой через k-линию.

Фокус машины: левая форсунка стеклоомывателя живёт своей жизнью, пофиг сколько раз я её регулировал, через день-два она начинает стрелять вообще в другую сторону, хоть вроде и не болтается, и шарик сидит надёжно. Задолбало уже, правую форсунку раз настроил, и всё, льёт на стекло, и чаще всего оказывается, что она одна и способна что-то помыть. Буду менять форсунки на двухструйные, хотя может поменяю на двухструй только левую, правая бырызгает под малый дворник, может её будет достаточно.
Andreiko
Yoga
Я сегодня в одном селе видел зачетнейший колхоз. Какой-то дедуля на своей пятерке задний ход врубает, сзади, как водится, ни одна лампочка не горит, зато откуда-то на всю улицу у него мелодичным женским голосом орет "ВНИМАНИЕ! ЗАДНИЙ ХОД! ВНИМАНИЕ! ЗАДНИЙ ХОД!".
Слабо такое замутить?
Griffin
Yoga
У тебя же автозапуск есть? Ну и приделай к нему фиговину, которая в зависимости от температуры окружающего воздуха будет либо печку включать с попогрейкой, либо кондер летом, если есть.
Yoga
Griffin, автозапуска нету, да и честно говоря не хотелось особо. Поэтому всё, что связано с дистанционным запуском движка, в том числе кондей, отпадает.

Кстати, насчёт попогреек хорошая идея, включать их на морозе автоматом после пуска движка, выдерживать несколько минут, ну а если этих минут не хватит, то далее их можно включить кнопкой. Дистанционно их включать нельзя, опасно, из попогрея удалён термовыключатель, так как он начал глючить и отключать раньше времени, не давая прогреться. Когда сам сидишь, перегрева не допустишь, а автомат нужно ограничить по времени. Хотя в -20 наверное пофиг, 5 или 25 минут.

Andreiko, щас есть микросхемы, позволяющие записать в себя звуковой фрагмент, от секунд до минут в зависимости от качества. Усилить этот сигнал до нескольких ватт тоже не проблема. Хз, что там у дедка, но в принципе ничего сложного нет. Другое дело, куда воткнуть динамик снаружи машины, чтобы он не сдох от влаги, да ещё говорил внятно с нужной громкостью.
Несколько лет назад я купил в радиомагазине громкую прерывистую пищалку и хотел её посадить на задний ход, чтобы народ распугивать, когда задом едешь. Но так и не поставил, потому что на шумной улице всё равно слышно плохо, а рано утром или ночью разворачиваться во дворе и пищать - будить всех совсем не хочется. Вот и лежит эта пищалка без применения.
Yoga
Вчера вернул СОД машины к заводскому состоянию, вернул родной РБ без штуцеров, доп шланги удалил, поставил перемычку с термоса на трубу помпы. Единственное отличие от штатной СОД - в перемычке заглушка, то есть жижа мимо печки не пойдёт, а также на штуцер термоса в тройник врезан колёсный вентиль для ручного выпуска воздушной пробки. Но это уже до зимы.

Чтобы не поливать снова тосольчиком КПП, решил спустить тосол из ГБЦ вниз до штуцера на трубе помпы, для чего шланг с трубы помпы на РБ (ещё не удалённый) сунул в бутылку, а на штуцер доработанного РБ надел велосипедный насос и им вытеснил тосол в бутылку, пока не пошёл воздух. Ни капли тосола не пролил при дальнейших работах. Уровень тосола опустился явно ниже низа РБ, но когда я открутил доработанный РБ, обнаружил, что тосол стоит "под горлышко" в патрубке, идущем к РБ. Почему он оттуда не ушёл? Ему кроме как через термос уйти некуда. Получается, термос в закрытом состоянии очень неплохо уплотняет, никаких дырок в нём для выравнивания давлений нет. Сторонники затягивания воздуха через штатный пароотвод при остывании - радуйтесь! Все условия для этого есть! Когда всё собрал и заливал тосол обратно, выкрутил золотник из вентиля на термосе, иначе из РБ тосол в систему не уходил, когда выкрутил - потихоньку-потихоньку стал заполнять её, но думаю, что не через термос, а через верхний шланг радика. Потом золотник вкрутил, и после прогрева пшикнуло совсем чуть-чуть.

Ну ладно, сначала переделал, потом обратно вернул, зато теперь точно знаю как это всё работает, какие потоки в СОД преобладают
mdiman21043
ура!
значит снимаем термос и если нет дырки в тарелке сверлим её - профит.
Yoga
Угу. Для себя сделал вывод, что если придётся менять термос, однозначно буду сверлить дырку, наверное диаметром 0,5мм, реально поможет для выравнивания давлений.
chulym
зимой начнутся опять темы температура двс падает и картонки не помогают 63 так как если термос даже чуть пропускает , зимой температура сразу падает особенно на спусках, соответственно в машине холодно... hehe

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Yogaдружище без обид.. но как говорят хорошие слесаря -не мешай машине работать Smile потому , что хреновые слесаря будут лазить что бы денег срубить supercool а итог будет такой же как до них Smile
mdiman21043
chulym
у меня на 4ке была дырка, еще думал нафига оно там, а тут вот не видел ни разу еще.
chulym
mdiman21043 я на первой калине менял термостат на этой менял на 2112 менял и ни в одном дырок не было...
Serge!
беспокойный писал(а):

Yoga
Женится тебе пора.


Darkon писал(а):

Yoga писал(а):

Уже 6 лет.


детей заведи.


беспокойный писал(а):

Yoga писал(а):

беспокойный
Уже 6 лет.

Заведи любовницу.


+10000 всем.
Можно дом построить, тоже дело. Все лучче чем дро..ть на железку.
Yoga
chulym писал(а):

если термос даже чуть пропускает


Нет такого понятия "чуть", есть степень открытия термоса в %, степень открытия клапана в мм, или сечение открытия в см2 или мм2, кому как удобнее. Насколько термос "чуть" открылся, никто не знает, зато сравнить сечение отверстия ф0,5мм и сечение шланга радиатора можно. Если ф0,5мм много, сделаю дырку 0,25-0,3мм, свёрла для печатных плат рулят. Через такую дырку тоже будет выхолаживать двигатель?

chulym писал(а):

хреновые слесаря будут лазить что бы денег срубить


А какого чёрта они мне сдались, хреновые-то слесаря? Слава Богу у самого руки не кривые и башка варит ещё, чтобы самому ничего не испортить, а что надо исправить. Пример: зимой хомуты подтянул, пробку выгнал и ездил дальше, вместо того чтобы записываться в длиннющую очередь на выгон пробки теми самыми криворукими слесарями.

Знаешь, Serge!, не в обиду, но очень часто я слышу фразы типа "не мешай машине ездить" и т.п. от людей, которые за всю жизнь своими руками ничего не сделали, и тем более ничего сами не придумали (не про тебя конкретно). А мне интересно что-то сделать новое, переделать под себя, для своего удобства, вместо того чтобы говорить "Ваз овно" и дро...ить на бэху.

Вот, сейчас в планах переделка САУКУ калины по-нормальному, чтобы кондей включатся автоматом, если выставить температуру печки ниже забортной, чтобы регулировка была плавной, а не скачком мороз/ташкент и температура не сигала ввер-вниз волнами, плюс автоматическое включение печки при прогреве двигателя зимой. Вместо того чтобы стебаться, можно что-то дельное предложить-порекомендовать, на примере тех же ино, как там сделано и что было бы удобно для калины.
Serge!
Yoga писал(а):


Знаешь, Serge!, не в обиду, но очень часто я слышу фразы типа "не мешай машине ездить" и т.п. от людей, которые за всю жизнь своими руками ничего не сделали, и тем более ничего сами не придумали (не про тебя конкретно). А мне интересно что-то сделать новое, переделать под себя, для своего удобства, вместо того чтобы говорить "Ваз овно" и дро...ить на бэху.


Да все через это проходили хотя бы потому, что чинить авто в сервисе в то время было дико, а чаще невозможно и не на что (да и до сих пор таз в сервисе не частый гость). И время было и желание. Молодость. Нынче приоритеты другие. Авто дороже, свежее и надежней. Есть семья. Лучше это время потратить на нее, а денег на ремонт таза на работе заработать как бы банально это не звучало.
Я тоже до сих пор люблю бывать в гараже. И пузырик с соседями раздавить, чего греха таить. И шашлыки несколько раз в год там с друзями забацать, благо летом там полно зелени, а зимой снега и ехать никуда не надо.
Но одно дело лезть в машину по нужде (до сих пор не прибегаю к услугам сервиса) или по мелочи (час на работу, полтора на пиво/вино) и совсем другое дело "мешать машине работать". А в твоем случае это именно так имхо.
Вот вчера ставил Бате в семерку музыку. С пиленьем бороды, отъездом по делам и поездкой в магазин за антенной убил полдня. Все работает, приятно. Но блин еще один день майских прошел. Ну хоть на дело. А если просто так зависать, лучше с семьей куда рвануть или по даче чего сделать...
А копание в машине по-молодости это кроме нужды в первую очередь самоутверждение через железки кмк, независимо от того, понимает это человек или нет. Уж ты-то вроде себе и всем уже все доказал.
chulym
[quote="Yoga"]
chulym писал(а):

если термос даже чуть пропускает


Нет такого понятия "чуть", есть степень открытия термоса в %, степень открытия клапана в мм, или сечение открытия в см2 или мм2, кому как удобнее. Насколько термос "чуть" открылся, никто не знает, зато сравнить сечение отверстия ф0,5мм и сечение шланга радиатора можно. Если ф0,5мм много, сделаю дырку 0,25-0,3мм, свёрла для печатных плат рулят. Через такую дырку тоже будет выхолаживать двигатель?

chulym писал(а):

хреновые слесаря будут лазить что бы денег срубить

если с завода нет отверстия в термосе , значит его там и не должно быть supercool остальное просто колхоз Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы