Вопщем, ролик - обычная рекламная агитка для собрания нашистов
Главное, те люди, с которыми я общался, любят эту машину. Любят на ней летать, обслуживать и доводить до ума. Они строят самолеты, в отличие от других КБ, где только гордятся тем, что там когда-то строили самолеты
Как рассказали летчики-испытатели ГСС, двигатель SaM146 показал в эксплуатации поразительную надежность. В апреле 2012 года в рейсовом полете при заходе на посадку в Шереметьево самолет столкнулся с перелетным гусем. Гусь (не чета голубям и прочим мелким птицам) попал в левый двигатель. Удар пришелся в вентиляторную ступень компрессора низкого давления. Она его (гуся) раскрутила и выбила наружу через холодный контур. При этом чуть-чуть загнулись концы нескольких лопаток вентиляторной ступени, а сам двигатель продолжил работать без замечаний. В другом полете один двигатель поймал три чайки, а второй, почти сразу, две. Силовая установке пережила и это.
Пока убогие поют об агитках....Что еще могут они возразить на это:
Полный репортаж здесь:
[img]http://russos.livejournal.com/1009845.html[/img]
Это все конечно враки...
Главное, те люди, с которыми я общался, любят эту машину. Любят на ней летать, обслуживать и доводить до ума. Они строят самолеты, в отличие от других КБ, где только гордятся тем, что там когда-то строили самолеты
Как рассказали летчики-испытатели ГСС, двигатель SaM146 показал в эксплуатации поразительную надежность. В апреле 2012 года в рейсовом полете при заходе на посадку в Шереметьево самолет столкнулся с перелетным гусем. Гусь (не чета голубям и прочим мелким птицам) попал в левый двигатель. Удар пришелся в вентиляторную ступень компрессора низкого давления. Она его (гуся) раскрутила и выбила наружу через холодный контур. При этом чуть-чуть загнулись концы нескольких лопаток вентиляторной ступени, а сам двигатель продолжил работать без замечаний. В другом полете один двигатель поймал три чайки, а второй, почти сразу, две. Силовая установке пережила и это.
в июне 2012 года ВАСО производил примерно полтора самолетокомплекта для SSJ 100 в месяц,
в феврале 2013 года это 2,5 самолетокомплекта,
к концу 2013 года планируется выйти на 4 самолетокомплекта в месяц в существующей номенклатуре,
в 2014 году по отдельным агрегатам планируется достигнуть показателя в 5 самолетокомплектов
Первый заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве России Иван Харченко, что в соответствии с поручением президента В.Путина и правительства России Минпомторгом определена общая потребность Минобороны и других силовых ведомств страны на период с 2012 г. по 2018 г. в гражданских воздушных судах. Общее количество заказываемых самолетов составляет 104 штуки, в том числе 8 машин семейства Ил-96, 12 самолетов Ту-214, 19 авиалайнеров семейства Ту-204СМ, 35 штук регионального авиалайнера SSJ-100, 30 машин Ан-148.
законсервированные фюзеляжи?
Вчера федеральные СМИ сообщили, что авиакомпания «Аэрофлот» намерена вывести самолеты Ан–148 воронежского производства из парка своей дочерней компании «Россия». В частности, упоминалась недавняя презентация заместителя гендиректора «Аэрофлота» Джорджо Каллегари, который подсчитал, что решение по Ан–148 позволит снизить убытки авиакомпании на 1,6 млрд руб. уже в 2013 году.
В парке авиакомпании «Россия» шесть единиц Ан–148, а также существует опцион еще на девять подобных лайнеров (50% от всех российских заказов), от которых перевозчик теперь, получается, планирует отказаться. Самолет г-н Каллегари якобы назвал «устаревшим» (сборка Ан–148 началась только в 2009 году), а его ремонт и логистику «неналаженными». Топ-менеджер предложил также вывести из автопарка «России» Boeing–767 и Boeing–737, чтобы в 2014 году у компании остались только самолеты двух типов: Airbus-A320 и SuperJet–100 (считается главным конкурентом Ан–148), которые ей передаст из своего парка «Аэрофлот».
По тихоньку начинаем выбираться из той ямы в которой оказались...
Ярославль. 26 апреля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - ОАО "НПО "Сатурн" (Рыбинск) в январе-марте 2013 года произвело продукцию на сумму 2 млрд 960,9 млн рублей, что в два раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщил "Интерфаксу" заместитель управляющего директора - директор по экономике и финансам НПО "Сатурн" Алексей Соболев.
По словам А.Соболева, в этот же период объем выручки также в два раза превысил прошлогодние показатели и составил 2 млрд 540 млн рублей (в первом квартале 2012 года - 1 млрд 227,2 млн рублей).
"В первом квартале текущего года на предприятии выпущено 11 новых авиадвигателей Д30КП-2, 10 двигателей SaM146, более чем в 2 раза увеличен выпуск по спецпродукции в рамках выполнения государственного оборонного заказа", - отметил А.Соболев.
Ярославль. 26 апреля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - ОАО "НПО "Сатурн" (Рыбинск) в январе-марте 2013 года произвело продукцию на сумму 2 млрд 960,9 млн рублей, что в два раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщил "Интерфаксу" заместитель управляющего директора - директор по экономике и финансам НПО "Сатурн" Алексей Соболев.
По словам А.Соболева, в этот же период объем выручки также в два раза превысил прошлогодние показатели и составил 2 млрд 540 млн рублей (в первом квартале 2012 года - 1 млрд 227,2 млн рублей).
"В первом квартале текущего года на предприятии выпущено 11 новых авиадвигателей Д30КП-2, 10 двигателей SaM146, более чем в 2 раза увеличен выпуск по спецпродукции в рамках выполнения государственного оборонного заказа", - отметил А.Соболев.
гражданские не берут военных заставим,надоже это г@$но кудато сплавлять.
Мексиканский авиаперевозчик Interjet может купить еще 10 самолетов Sukhoi SuperJet-100
в дополнение к тем 20 единицам, контракт на которые уже заключен.
Пока Interjet заказал 20 российских самолетов, общая стоимость которых составляла $700 миллионов.
Самолеты будут поставлены мексиканской авиакомпании в базовой версии,
вместимостью 93 места, и должны начать работу до конца 2014 года.
Если мы увидим, что в Мексике есть места для полетов, где Interjet не работает,
потому что мы покрываем в основном крупные магистральные маршруты,
то при коммерческой отдаче мы готовы прийти на небольшие региональные направления.
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод - КнААЗ в 2013 году
планирует передать заказчикам 24 самолета Sukhoi SuperJet-100.
Ты в полном г..не...Берут и будут брать...
Вчера федеральные СМИ сообщили, что авиакомпания «Аэрофлот» намерена вывести самолеты Ан–148 воронежского производства из парка своей дочерней компании «Россия». В частности, упоминалась недавняя презентация заместителя гендиректора «Аэрофлота» Джорджо Каллегари, который подсчитал, что решение по Ан–148 позволит снизить убытки авиакомпании на 1,6 млрд руб. уже в 2013 году.
В парке авиакомпании «Россия» шесть единиц Ан–148, а также существует опцион еще на девять подобных лайнеров (50% от всех российских заказов), от которых перевозчик теперь, получается, планирует отказаться. Самолет г-н Каллегари якобы назвал «устаревшим» (сборка Ан–148 началась только в 2009 году), а его ремонт и логистику «неналаженными». Топ-менеджер предложил также вывести из автопарка «России» Boeing–767 и Boeing–737, чтобы в 2014 году у компании остались только самолеты двух типов: Airbus-A320 и SuperJet–100 (считается главным конкурентом Ан–148), которые ей передаст из своего парка «Аэрофлот».
Два самолета в месяц....Как на Боинге! Завод выходит на рабочий темп...Не мудрено что Михалычи так бесятся...в истерике.
Пока убогие поют об агитках....Что еще могут они возразить на это:
Полный репортаж здесь:
[img]http://russos.livejournal.com/1009845.html[/img]
Это все конечно враки...
Главное, те люди, с которыми я общался, любят эту машину. Любят на ней летать, обслуживать и доводить до ума. Они строят самолеты, в отличие от других КБ, где только гордятся тем, что там когда-то строили самолеты
Как рассказали летчики-испытатели ГСС, двигатель SaM146 показал в эксплуатации поразительную надежность. В апреле 2012 года в рейсовом полете при заходе на посадку в Шереметьево самолет столкнулся с перелетным гусем. Гусь (не чета голубям и прочим мелким птицам) попал в левый двигатель. Удар пришелся в вентиляторную ступень компрессора низкого давления. Она его (гуся) раскрутила и выбила наружу через холодный контур. При этом чуть-чуть загнулись концы нескольких лопаток вентиляторной ступени, а сам двигатель продолжил работать без замечаний. В другом полете один двигатель поймал три чайки, а второй, почти сразу, две. Силовая установке пережила и это.
планирует передать заказчикам 24 самолета Sukhoi SuperJet-100.
ри этом чуть-чуть загнулись концы нескольких лопаток вентиляторной ступени, а сам двигатель продолжил работать без замечаний. В другом полете один двигатель поймал три чайки, а второй, почти сразу, две. Силовая установке пережила и это.
Берут и будут брать...
План сотрудничества госкорпорации "Ростех" и канадской самолетостроительной компании Bombardier может быть представлен уже к середине этого года, однако более подробный расчет инвестиций в проект потребует дополнительного времени. Об этом в интервью ATO.ru рассказал генеральный директор компании "Авиакапитал-Сервис" (дочерняя структура "Ростеха") Роман Пахомов. Напомним, что ранее глава "Ростеха" Сергей Чемезов в интервью Reuters заявил о том, что госкорпорация ведет переговоры с Bombardier о создании совместного предприятия для сборки самолетов Q400 в Ульяновске, с общим объемом инвестиций 100 млн долл. По словам Чемезова, первоначально самолет будет собираться из импортных комплектующих, однако позднее часть из них будет выпускаться на предприятиях в России — в первую очередь теми компаниями, которые входят в структуру "Ростеха". "Авиакапитал-Сервис" сейчас проводит исследование рынка региональных авиаперевозок для составления прогноза возможного спроса на машины такого типа как для пассажирских авиакомпаний, так и для ведомственных структур и министерств РФ. По мнению Пахомова, до 2020 г. авиакомпании России могут купить до 400 региональных турбовинтовых машин, однако этот показатель будет зависеть в том числе и от развитости инфраструктуры региональных аэропортов, от того, сколько из них по своему техническому состоянию будет допущено к приему Q400.
Сборка самолетов на территории России позволит российским авиакомпаниям не платить импортную пошлину (около 20% от стоимости ВС), которой сейчас облагаются машины вместимостью от 50 до 72 кресел, а именно в этот размер попадает Bombardier Q400.
Самолет Bombardier Q400 был сертифицирован в России в июне 2012 г.; в начале 2013 г. первым эксплуатантом ВС этого типа стала авиакомпания "Якутия".
по 5 штук в месяц и завода еще нет
«У нас превратились некоторые такого рода госкоропорации просто в воровайки. И это знают все. Где самолеты? Кто-нибудь может ответить, где самолеты за те сотни миллиардов, которые государство вложило?», - цитирует ИТАР-ТАСС спикера Совфеда.
Мехалыч,
ты хоть сам понял, что запостил?
По фото 1:
Конкретно по ситуации в Сурджем, никто цех окончательной сборки неконтрактным недостроем засирать не будет.
По фото 2:
Ржунимагу
Надеюсь, сам все увидишь.
Кстате, там воопще не та машина, ИМХО
никто цех окончательной сборки неконтрактным недостроем засирать не будет.
Кстате, там воопще не та машина
не та это какая? для меня главно не фото - работающие негры на макете
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы