Зравствуйте. Имеется следующая проблема.
Свежесобранный 16-клапанный мотор.
Коленвал новый, в номинале, вкладыши коренные и шатунные тоже новые, всё промерено, всё в порядке.
Головка блока цилиндров 2112, сильно б/у, недавно куплена. Маслонасос новый.
Блок 21083, установлены масляные форсунки, но с 8-клапанной ГБЦ на этом же блоке проблем с давлением никогда не возникало.
Маслоприемник чистый.
На прогретом двигателе на холостом ходу давление 0.3-0.4 атм, повышение оборотов до 4000 приводит к увеличению давления до 0.8-0.9 атм. Манометр подключен вместо датчика давления.
Масло - Motul Excess 5w-40, масляный фильтр Mann.
Подскажите, пожалуйста, куда копать. Есть подозрения на ГБЦ, но с 16 клапанными я мало знаком.