Требуется помощь
Копейка 73 года, пробег 164000, меняли только кольца, с лобовой части двигателя идёт трубка в воздухозаборник-карбюратор через металлический фильтр, поступает масло, сброс масла после фильтра идёт на двигатель, заглушить данную трубку нельзя - создаётся давление в системе, основной сапун в порядке (нет конденсата). В чём причина и как её устранить, срочно (отправляюсь на горнолыжный курорт на Новый Год).
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Gepard777 писал(а):Требуется помощь Копейка 73 года, пробег 164000, меняли только кольца, с лобовой части двигателя идёт трубка в воздухозаборник-карбюратор через металлический фильтр, поступает масло, сброс масла после фильтра идёт на двигатель, заглушить данную трубку нельзя - создаётся давление в системе, основной сапун в порядке (нет конденсата). В чём причина и как её устранить, срочно (отправляюсь на горнолыжный курорт на Новый Год).
нужен капремонт если много масла в кастрюле,а пока на время можешь отсоежинить этот шланг и в атмосферу пустить чтобы карб не загрязнять нечего не будет плохого только хоррошее для машины но не для экологии
:cool:
raceleiter
Спасибки за ответ. Я не думал, что у Вас тут так оперативно работают - поэтому прочитал только сегодня, а данным советом ( у дураков мысли сходятся :-D (это я про себя)
) воспользовался перед поездкой ( за 1300 км на улицу ушло около 2 литров масла ). 8)
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
то место куда трубка входит в кастрюлю заглуши
а то у тебя аоздух в обход вильтра пойдет в карб и соответственно двиг без очистки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы