Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Пытался выехать вперед/назад. Вышел, подраскопал снег, снова попытался тронутся. Запахло сцепление. Еще раскопал, с подталкиванием выехал.
Запахло сцепление - это все, очень плохо?
Скорее всего сжог сцепление, если машина с трудом схватывает момент трогания
Daniel 1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Может и ничего страшного!
Симптомы умершего :-( сцепления: посторонние звуки, вибрации, перегазовка при переключении и т.д.
Проверяется: 60км/ч, 4я передача без газа, потом резко тапку в пол, если сначала обороты подскакивают, а потом сниж-ся, то хана.(короче если ощутишь пробуксовку сцепления).
luckyd
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
У меня если застреваю в снегу колёса, по крайней мере левое, вообще не крутятся при полном отпускании сцепы ! Почему? Гарью не воняет, разгон отличный (по хорошей дороге).
mcera
На форуме 19 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
luckyd писал(а):У меня если застреваю в снегу колёса, по крайней мере левое, вообще не крутятся при полном отпускании сцепы ! Почему? Гарью не воняет, разгон отличный (по хорошей дороге).
Дифференциал работает, крутит колесо которое легче крутить...читай матчасть
А чтобы оба крутили надо чтобы дифференциал блкировался, но это не у нас а у джиперов...с электронными мозгами или заточенной механикой мостов.
а поповоду сцепы, как то в кювет улетел, долго мучал машинку очуал запах гари, типа тухлых яиц. вырубил все открыл капот подождал пока сцепа остынет. потом нивой дернули с кюветы мафинку, но сцепу я уже через 3 штуки км все ж поменял , буксовать начала на обгоне на 4, или когда в уклон хороший пер. поменял все в сборе чтобы еще штук 60 км коробку не снимать воть
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
может не сцепление, а маховик.
когда у себя меня сцепу и маховик, то после первого выжима сильно воняло паленым - маховик, но это нормально.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Вот реальный случай из моей практики. По весне поставил машину одной стороной на асфальт, а другой на газон, вернее на глиняное месиво. Пробег был 5000 км. Стал выезжать, так еле вылез, короче помучал сцепление, через несколько дней стал замечать , на горячей машине первая стала с трудом включаться, а задняя с треском. На холодную все работало отлично. помучился еще 5000 км. Решил заменить в коробке главную пару на 4.13. Снял коробку ну и снял сцепление, так за одно посмотреть. И что же? Ведомый диск повело, на оправке раскручивал-явная восьмерка. пришлось заменить. Проблема исчезла. Так что если запахло это еще не конец, нужно проверить как включаются передачи 8-)
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
mcera писал(а): А чтобы оба крутили надо чтобы дифференциал блкировался, но это не у нас а у джиперов...с электронными мозгами или заточенной механикой мостов.
Ты несовсем прав на тазы передне приводные есть три типа блокировок, 2 варианта винтовых, и дисковая. Реально проходимость с блокой конечно повышается но чудес от неё ждать тоже не стоит, лучше разгон, повороты проходить на грани интереснее. Цена удовольствия 6600 за вариант с преднатягом.
nill
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
zlexx писал(а):Вот реальный случай из моей практики. По весне поставил машину одной стороной на асфальт, а другой на газон, вернее на глиняное месиво. Пробег был 5000 км. Стал выезжать, так еле вылез, короче помучал сцепление, через несколько дней стал замечать , на горячей машине первая стала с трудом включаться, а задняя с треском. На холодную все работало отлично. помучился еще 5000 км. Решил заменить в коробке главную пару на 4.13. Снял коробку ну и снял сцепление, так за одно посмотреть. И что же? Ведомый диск повело, на оправке раскручивал-явная восьмерка. пришлось заменить. Проблема исчезла. Так что если запахло это еще не конец, нужно проверить как включаются передачи 8-)
У меня после того как мл. брат покатался по снегу на даче пока меня не было, тоже первая стала втыкаться хренова и стук какой то появился на нейтральной - сцепление нажимаешь стук исчезает, это
что пора менять сцепление ?
И еще вопрос иногда когда едешь появляется запах как будто кто то
"подпустил" , но когда я один ежу такого не было, в чем дело в машине или в соседе ?
Ed_
На форуме 19 лет
Сообщения: 28
Откуда: Истра
Интересно как вам удается на снегу сцепление подпалить?
Там блин нагрузки то никакой. Может просто резину слегка подпалили на колесе, вот и вонь. А чтоб сразу два крутило при буксовании можно колеса подтормаживать тормозом, но это требует тренировки и опыта
mcera
На форуме 19 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
alex83i писал(а):mcera писал(а): А чтобы оба крутили надо чтобы дифференциал блкировался, но это не у нас а у джиперов...с электронными мозгами или заточенной механикой мостов.
Ты несовсем прав на тазы передне приводные есть три типа блокировок, 2 варианта винтовых, и дисковая. Реально проходимость с блокой конечно повышается но чудес от неё ждать тоже не стоит, лучше разгон, повороты проходить на грани интереснее. Цена удовольствия 6600 за вариант с преднатягом.
и колеса тоже менять чаше придется, че дураки что ли блокировку постоянно юзать?
nill
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Ed_ писал(а):Интересно как вам удается на снегу сцепление подпалить? Там блин нагрузки то никакой. Может просто резину слегка подпалили на колесе, вот и вонь. А чтоб сразу два крутило при буксовании можно колеса подтормаживать тормозом, но это требует тренировки и опыта
Ну он еще в горку пытался заехать, раз восемь. Так и не смог.
Горка невысокая метра три, зато крутая градусов так 60%.
nill
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Ed_ писал(а):Интересно как вам удается на снегу сцепление подпалить? Там блин нагрузки то никакой. Может просто резину слегка подпалили на колесе, вот и вонь. А чтоб сразу два крутило при буксовании можно колеса подтормаживать тормозом, но это требует тренировки и опыта
Ну он еще в горку пытался заехать, раз восемь. Так и не смог.
Горка невысокая метра три, зато крутая градусов так 60%.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Не знаю что так волноваться что гремит то в конечном итоге отвалится! Буду менять скоро сцепление - потому что задолбало скрежетать как ржавый робот терминатор...
То что после интенсивного газа воняет не вакт что сцепление: если инжектор с католизатором вообще тухлыми яйцами несет хоть противогаз надевай
Помоему признак кончины сцепления (конкретно фрикционных накладок) его пробуксовка - мавшинка не тянет, или фиг передачу воткнешь - особенно заднюю
Ed_
На форуме 19 лет
Сообщения: 28
Откуда: Истра
Ну на ТАЗу в горку всегда сложно заехать - сцепление дохленькое, сам несколько раз думал хана не закарабкаюсь, только с подгаранием и удается залезть.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
mcera писал(а):и колеса тоже менять чаше придется, че дураки что ли блокировку постоянно юзать?
Она автоматически включается только от разности скоростей колёс и осуществляет ЧАСТИЧНУЮ блокировку
ЗЫ а когда постоянно стартуешь с пробуксовкой не изнашивается
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы