Страница 3 из 4
Kirill111
Maratos писал(а):

Kirill111 писал(а):

Покупайте бнв - ее ковырять одно удовольствие gpn Good



не факт.

Ну уж точно приятнее и проще чем таз Pardon
Maratos
куда уж проще таза?
Kirill111
Maratos писал(а):

куда уж проще таза?

Не знаю, у меня с тазом постоянно гемморы были с некотручиваемыми закисшими болтами facepalm
Victkh
Kirill111 писал(а):

Покупайте бнв - ее ковырять одно удовольствие gpn Good


Как сказать, я тут на днях видел, как в помойке е46 датчик коленвала меняли. Это просто facepalm
BlackStar
Maratos писал(а):

BlackStar писал(а):

перегорела лампочка стоп сигнала в свифте - пришлось ехать на гарантию менять в другой город лампочку эту...
сам фару снять не смог - два болта открутил - а фара не снимается... еще и крыло поцарапал - пытаясь вытащить фару...
вообщем ну его самостоятельное обслуживание ИНО...
эт нереально, если ты не трудишься в сервисе



facepalm

но по сабжу могу сказать одно.
есть моменты которые добивают..
это всякие клипсочки-говноклипсочки - защелочки и т.п. пластиковые в моторном отсеке, которые легко поломать.
в тазе все по честному- по русски- резьба болт, минимум пластмассы.

в остальном не вижу сложностей



там фара крепится 2 болтами и 2 пластиковыми в крыло входящими втулками... верхнюю снял - нижняя не выходила никак - ломать не стал... зачем нагружать себя проблемой, если машина на гарантии? вообщем, поцарапав фарой крыло при попытке вынуть нижнюю втулку - решил - пусть сервис меняет лампочку...

Добавлено спустя 37 секунд:

Kirill111 писал(а):

Покупайте бнв - ее ковырять одно удовольствие gpn Good



Smile
Цифра
Про уровень масла кажет компьютер. Жидкости смотрю бегло, когда омывайку доливаю.
BlackStar
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/swift/swift_2nd_generation/akhbalaev/journal/441136/


на фотке нижняя втулка из крыла никак не выходила...
выковыривать с применением грубой физ силы - даже пробовать не стал...
SUNshineNT
Maratos писал(а):

в тазе все по честному- по русски- резьба болт, минимум пластмассы.


Маратос, а у тебя точно таз был?
или как у Шубы?
BlackStar
SUNshineNT писал(а):

BlackStar писал(а):

сам фару снять не смог - два болта открутил - а фара не снимается... еще и крыло поцарапал - пытаясь вытащить фару...
вообщем ну его самостоятельное обслуживание ИНО...
эт нереально, если ты не трудишься в сервисе


в сервисе для фары специальный съемник? hehe


в сервисе если что отломают - будут менять за свой счет... кроме того, машина на гарантии - пусть парятся...
Kirill111
Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Покупайте бнв - ее ковырять одно удовольствие gpn Good


Как сказать, я тут на днях видел, как в помойке е46 датчик коленвала меняли. Это просто facepalm

Просто если уметь.. Минут 15 времени и минимум инструмента. Через верх меняется. Через низ гемморойнее и дольше. Pardon
Цифра
Самое прикольное. Приедешь в сервис, попросишь лампочку ближнего поменять. А тебя скажут, глядя на часы, давай завтра, полчаса до конца рабочего дня осталось. Ты такой - как так, тебе откроют капот, там монолитная плита, братан, тут пол-подкапотного разбирать. Реальный случай у ОД Тойоты Smile

З.Ы. Коллега с соседней фирмы менял лампочку на Крузе - 500 рублей. Очень его убила цена.
BlackStar
Kirill111 писал(а):

Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Покупайте бнв - ее ковырять одно удовольствие gpn Good


Как сказать, я тут на днях видел, как в помойке е46 датчик коленвала меняли. Это просто facepalm

Просто если уметь.. Минут 15 времени и минимум инструмента. Через верх меняется. Через низ гемморойнее и дольше. Pardon



хз как на бнв (сам не парюсь - на гарантии пока) - на вдинахе менял датчик фаз, датчик коленвала, датчик положения дроссел заслонки, датчик холостого хода - все замены требовали миним времени и усилий...
как и лампочки - менялись легко... но это было давно...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Hexff писал(а):

Самое прикольное. Приедешь в сервис, попросишь лампочку ближнего поменять. А тебя скажут, глядя на часы, давай завтра, полчаса до конца рабочего дня осталось. Ты такой - как так, тебе откроют капот, там монолитная плита, братан, тут пол-подкапотного разбирать. Реальный случай у ОД Тойоты Smile

З.Ы. Коллега с соседней фирмы менял лампочку на Крузе - 500 рублей. Очень его убила цена.



не тот случай - замена бесплатна - так как на гарантии , оплачиваешь только цену лампочки...
Maratos
SUNshineNT писал(а):

Maratos писал(а):

в тазе все по честному- по русски- резьба болт, минимум пластмассы.


Маратос, а у тебя точно таз был?
или как у Шубы?



и целых три даже. 2 из них по 200 000км отмотал
проблем не усмотрел. Pardon
Цифра
BlackStar писал(а):

не тот случай - замена бесплатна - так как на гарантии , оплачиваешь только цену лампочки...


Хрен на рыло. Расходка в гарантию не попадает. Ты еще шину распоротую попроси по гарантии поменять.
SUNshineNT
Maratos писал(а):

проблем не усмотрел


а ниче, что половина уепанского крепежа уепанской торпеды как раз таки на защелках, которые ломаются?
минимум пластмассы...
там весь салон из пластмассы, причем дерьмовой
BlackStar
Hexff писал(а):

BlackStar писал(а):

не тот случай - замена бесплатна - так как на гарантии , оплачиваешь только цену лампочки...


Хрен на рыло. Расходка в гарантию не попадает. Ты еще шину распоротую попроси по гарантии поменять.


работа по замене лампочки - бесплатна, оплачиваешь только цену лампочки... во всяком случае у нас ОД так делает...
Tony999io
SUNshineNT писал(а):


там весь салон из пластмассы, причем дерьмовой



болезнь фф2 это отламывающийся язычек защелки на торпеде
Razz так что пластик там тоже не айс
Maratos
SUNshineNT писал(а):

Maratos писал(а):

проблем не усмотрел


а ниче, что половина уепанского крепежа уепанской торпеды как раз таки на защелках, которые ломаются?
минимум пластмассы...
там весь салон из пластмассы, причем дерьмовой


ниче. Ибо торпеду не приходилось снимать часто. Проблем нет
Victkh
Kirill111 писал(а):

Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Покупайте бнв - ее ковырять одно удовольствие gpn Good


Как сказать, я тут на днях видел, как в помойке е46 датчик коленвала меняли. Это просто facepalm

Просто если уметь.. Минут 15 времени и минимум инструмента. Через верх меняется. Через низ гемморойнее и дольше. Pardon


А как через верх? туда даже пальцы не лезут, арка рядом. Или спец инструмент нужен?
N42B20 318 вот такая

Последний раз редактировалось: Victkh (28 Апреля 2013 19:13), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Покупайте бнв - ее ковырять одно удовольствие gpn Good


Как сказать, я тут на днях видел, как в помойке е46 датчик коленвала меняли. Это просто facepalm

Просто если уметь.. Минут 15 времени и минимум инструмента. Через верх меняется. Через низ гемморойнее и дольше. Pardon


А как через верх? туда даже пальцы не лезут, арка рядом. Или спец инструмент нужен?

6 цилиндров М54? Все лезет, снимаешь фильтр, впускные патрубки, стенку пластиковую рядом с ВУТ, и потом рукой спокойно можно дотянуться до датчика. Pardon
Victkh
N42B20 318 4 цилиндра
Kirill111
Victkh писал(а):

N42B20 318 4 цилиндра

сжечь
Victkh
ROFL Ты это владелице этого ведра скажи

Там ппц, в нише глушителя столько сена, что ворона гнездо может свить.
Дно все посечено камнями, походу на ней на озеро ездили. Ну и мотор после "капиталки", она висит на подъемнике, а масло кап кап кап. Про остальные ужасы типа ссущегося гура не буду рассказывать .
2001 или 2002 год, проще пристрелить, чем сделать lol1 Она наверное тыщ 200 стоит в базарный день. А снаружи кстати как будто все нормально.
Kirill111
Сделать можно все, и не так уж дорого, но надо чтоб был мозг и руки не из жопы. Судя по полу владелицы - могу машине тока посочувствовать. Pardon
KyZZMI4
BlackStar
Свифт то в итоге нормально сделали? Двигатель живой оказался?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы