Страница 1 из 3
ElleMario
Кто понимает в 405 двигле? Нигде не могу ответ найти, даже на форуме газелистов) Вобщем сделал "капиталку" движка, и теперь при прогреве двигателя давление масла опускается практически до нуля! На холодную давление нормальное. Сразу скажу - давление мерил внешним механическим датчиком. Масляный насос - рабочий (пробовал ставить заведомо рабочий насос - та же картина), головка осталась нетронутая, раньше с ней давление было нормальное. Пром. вал тоже перевтулил Короч хз уже куда копать.. Может есть тут спецы то? тут вроде все знают)))
Slavny
ElleMario
Slavny
Чо ржешь? Реально беда lol1
Яков_Лещ
ElleMario, "капиталку" сам делал, или "мастера"? Smile
ElleMario
Яков_Лещ
Сам, с таварищем - спецом.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Яков_Лещ
Капиталка в кавычках - потому что не полностью делал, т. е. - бошку только не трогал, а остальное сделал всеSmile
Яков_Лещ
ElleMario, фильтр точно исправный? И это самое, масляный насос меняли, или оставили старый?
ElleMario
Яков_Лещ
два фильтра поменял, тоже думал из за него. Масляный насос старый оставил, но он до этого нормально работал, плюс проверяли другой насос (с рабочей машины) ставили на всякий случай!
Поршеньковский
масло на обкатку какое залили, Лукойл-супер?
Яков_Лещ
ElleMario, а ты измеритель давления в куда подключал?
ElleMario
алекс спб
Спасибо, но все, что нашел путного в инете, я уже прочитал! Все масляные каналы продувал, привод масляного насоса - менял, на пром. вале втулки менял. Там больше и зазоров нигде и не может быть... Вкладыши тоже правильно подобраны, проверяли...

Добавлено спустя 32 секунды:

Яков_Лещ
На место штатного датчика давления.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Поршеньковский
Сначала был "тебойл", я подумал что из за него давление слабое. А потом залил Лукойл-супер, ничего не изменилось. вот
Яков_Лещ
ElleMario, никакое дерьмо, типа герметика, оторвать не могло и по системе потащить?
алекс спб
привет всем подскажу причину низкого давления которую подсказали самому газелисты кто постоянно работает на газелях…причина вовсе не в насосах а в плохом качестве фильтров!проверено что какие бы фильтры не ставили короткие или длинные, отечественные или импортные через 3 тыс они забиваються.и давление на холодную норма а на прогретом в красной зоне!нужно чаще менять маслянный фильтр как начинает давление падать так менять на новый.

ну вот эту тему еще не закрыли с тех пор как я был здесь последний раз я тоже думал что надо шайбу подкладывать и про фильтр грешил а оказалось что у меня задиры на коленвале 3 коренной и так настала капиталка поменял все что можно было из своего остались- блок, голова,
распредвалы, клапана, колено а остальное поменяли теперь на холодную давление 4 на горячую-1,2 вот как то так

pst неожиданно мотор таза лучше
ПрапорЪ
У еврея спроси supercool А вот он уже тута... facepalm
jaki
Яков_Лещ писал(а):

типа герметика, оторвать не могло и по системе потащить?


тогда бы давление совсем пропало. Pardon
алекс спб
ElleMario
тс мотор вручную перед пуском от руки крутил за маховик?от руки вращать мог?может вкладыши пережал-и превед bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

что с масл радиатором?как поживает там клапан сброса?
Яков_Лещ
jaki писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

типа герметика, оторвать не могло и по системе потащить?


тогда бы давление совсем пропало. Pardon



Не обязательно, кусок мог застрять где-то, вот мозги и канифолит, пока холодный - растопыривается, кое-как пропускает масло, как нагреется, делается мягким и закупоривает отверстие. Smile
алекс спб
ElleMario писал(а):

алекс спб
Спасибо, но все, что нашел путного в инете, я уже прочитал! Все масляные каналы продувал, привод масляного насоса - менял, на пром. вале втулки менял. Там больше и зазоров нигде и не может быть... Вкладыши тоже правильно подобраны, проверяли...

Добавлено спустя 32 секунды:

Яков_Лещ
На место штатного датчика давления.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Поршеньковский
Сначала был "тебойл", я подумал что из за него давление слабое. А потом залил Лукойл-супер, ничего не изменилось. вот



помимо того что проточили под них правильно-их надо еще и обжимать правильно,постепенно усаживая при вращении от руки колена
seregaZ
что то мое сообщение пропалою скорее перепускной клапан сдох.
rover
http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-33814.html

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Цитата:

Здравствуйте уважаемые волговоды! Тут случилась беда, Вчера ехал и вдруг пропало давление масла сразу заглушил движок оттащил в гараж сегодня начал вскрывать оказалось что сломало промежуточный вал привода насоса и вчем вся проблема разбило втулку. Подскажите если кто сталкивался реально ли самому заменить втулку (или их обе менять надо? и если кто знает какова стоимость развертки для них?




Цитата:

IvanIC, втулки меняются сразу обе, по одной нельзя, протачиваются в один проход сразу 2 втулки (у нас они стаят 100р) но чтоб их заменить надо ватащить трубу пром вала, для этого нужен съемник я сделал проще, нагрел блок вокруг трубы стой.феном



Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

seregaZ писал(а):

что то мое сообщение пропалою скорее перепускной клапан сдох.



Редукционный. Проверяется нажатием - если шарик с пружинкой не заклинило, то будет пружинить. Лечится промывкой шприцом. Но скорее всего промежуточный вал, у газ движков ипанутая система. Я как-то помогал один перебирать, так и не вкурил, как он вообще работает, он там другой какой-то, и страшный
jaki
Яков_Лещ писал(а):

Не обязательно, кусок мог застрять где-то, вот мозги и канифолит, пока холодный - растопыривается, кое-как пропускает масло, как нагреется, делается мягким и закупоривает отверстие.


ну это уже что то из области фантастики.
seregaZ писал(а):

скорее перепускной клапан сдох.


тоже давление полностью пропадает.
seregaZ
jaki писал(а):

тоже давление полностью пропадает.


у меня на другом двиге, МеМзе так же было, пока холодное масло - давление держит, потом идет снижение, при подгазовке лампа гаснет, как то так...
Яков_Лещ
jaki, никакой фантастики. Купил, помню, 3110 с ЗМЗ-406, пока доехал до дому, раза три кипел. Термостат снял, а там... лапша красная! Кто-то помпу поменял, и от души мазанул герметика, ну, его и нарубило. 63
Zibnow
rover писал(а):

Редукционный.


Тут недавно у знакомого чела на s40 вольве лопнула пружина этого клапана. Причём лопнула сразу аж на 4 части. Авто 2007 года. Пришлось масл. насос в сборе на разборке покупать.
jaki
seregaZ писал(а):

у меня на другом двиге, МеМзе так же было


ну в любом случае клапан проще разобрать чем двигатель. Drinks or Beer
Яков_Лещ писал(а):

Купил, помню, 3110


сколькож их у тебя было?
Яков_Лещ писал(а):

пока доехал до дому, раза три кипел. Термостат снял, а там... лапша красная!


ну вот видишь ее в термостат загнало,там она и была.а не гоняло с места на место. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы