Вот еслиб при покупке б/у была гарантия что не попадешь на свап или типа такого..
б\у смело можно брать только ваз
вроде начали развивать систему, когда дилеры дают если не гарантию на б/у, то хотя бы гарантию юр.чистоты и исправности
Б/у бояться, всю жизнь УГ ездить
вроде начали развивать систему, когда дилеры дают если не гарантию на б/у, то хотя бы гарантию юр.чистоты и исправности
в залоге у банка. машину отобрали в итоге приставы. он в порядке регресса выиграл суд у салона, где покупал. но салон гол как сокол
Полупустые барабаны за 700+ в магазах как-то не воодушевляют.
лагуна - это как то сверх моего понимания
б/у с точки зрения разумной целесообразности становится мне привлекательным, ибо пробеги небольшие, машин на свете много интересных, менять хочется чаще
вместо без проблемной новой авто ты купишь мутное ушатанное б\у
а кстати лагуны выгодно брать, они дешевы на вторичке.
б\у смело можно брать только ваз
б\у смело можно брать только ваз
Art_16R
ПО поводу рисков связанных с покупкой б/у.
Риски, надо уметь минимизировать.
Приведу свежий пример. На прошлой неделе помогал выбирать авто товарисчу.
Его выбор пал на Короллу. Интерес вызвало авто 12 г.в. (рест) 1.6 на автомате и в максималке в трейд ин у ОД. с пробегом всего 4 т.км.
645 т.р. Все в идеале, за исключением крашеной бочины, о которой нам сообщили менагеры ОД. Авто только было выставлено и мы немного опоздали, ибо оно было уже зарезервировано до завтра.
Померили толщину ЛКП, шпакли особо не нашли. Ремонт производился не у ОД, они не в курсе подробностей. Когда ОД выставляет машину на трейд ин, то они ее выкупают и продают от своего имени. Установили собственника из ПТС, проехали к нему, поговорили. Поскольку авто он уже продал, то сообщать неправду ему не было смысла. Оказалась, что одна ТП на парковке процарапала крыло и две двери на его новенькой королле. Он так же сообщил где делал ремонт и в каком объеме. Проверили информацию в указанном СТО, все подтвердилось. Авто было поцарапано по правому борту, что то вытянули специальными приспособами (В инете полно роликов), что то слегка шпаклевали и покрасили. В тон попали удачно.
Потом этот крендель налетел на камень, поцарапав низ бампера (видно только с ямы или подъемника) и сорвал защиту (заказ наряды на замену защиты у ОД подтверждали инфу). Понял, что наверное авто не ко двору и обменял его на новый Рав4 Так мы в течении пары часов узнали всю подноготную об авто. А тот, кто зарезервировал авто ранее, не обладая нашей оперативной смекалкой и сноровкой побоялся крашенной бочины и снял бронь. Так знакомый купил считай новое авто с пробегом 4 т.км на 280 т.р дешевле нового в салоне.
что нужно делать с ним , чтобы ушатать за полгода ?
Приведу свежий пример
Риски, надо уметь минимизировать.
каждая долбанная царапинка расстраивает и напрягает. зато через год всё приходит к нормальному состоянию
Alex-vs-VAZ
С его слов новая в салоне стояла под 900. Щас глянул, со скидкой типо 838.
Все равно зашибись...
вот мона подождать когда б/у будет
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41398
с новья можно было астру Н 1,8 автомат за 670 взять новую, не хуже королки
У меня за год 2 царапинки 1,5 см и 0,5 см facepalm ну и сколы на лобовом
с новья можно было астру Н 1,8 автомат за 670 взять новую, не хуже королки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы