Страница 100 из 105
Suse
Dranik
пока склоняюсь к приеорневтык ,поршня автотравмат Wink )))))))но чем больше читаю,тем больше понимаю...что они жрут масло
Dranik
Suse писал(а):

пока склоняюсь к приеорневтык ,поршня автотравмат Wink )))))))но чем больше читаю,тем больше понимаю...что они жрут масло


оно и приоро втык масло хавает.
собири не втык 124. Pardon
Лёха198
Suse писал(а):

летом буду собирать суперзубило


facepalm зачем ломать работающий трактор?
s010
Лёха198 писал(а):

Suse писал(а):

летом буду собирать суперзубило


facepalm зачем ломать работающий трактор?


ДенЯг на это нормально уйдет...
Ну хочется чел-ку Smile
Suse
Лёха198 писал(а):

зачем ломать работающий трактор?


Pardon дизелит
s010 писал(а):

ДенЯг на это нормально уйдет...


facepalm почему жеж,капиталка жеж Smile
Лёха198
Suse писал(а):

дизелит


у всех дизелит. масло не жрёт? компрессия в норме? нехрен туда и лезть тогда
Алексей462
Лёха198 писал(а):

Suse писал(а):

дизелит


у всех дизелит. масло не жрёт? компрессия в норме? нехрен туда и лезть тогда

Good
s010
Suse писал(а):

s010 писал(а):

ДенЯг на это нормально уйдет...


facepalm почему жеж,капиталка жеж Smile


Если есть желание почему бы не вломить 16 клопов, по сравнению с 8 клопами будет небо и земля supercool . Но минимальный выхлоп на мой взгляд будет только в том случае если ближайшие 3 года (а лучше 5) не менять авто.
+ опять же надо найти грамотных людей для подобного инсталла.

P.S. сам бы ездя на 8 клопах заморачиваться подобным точно бы не стал.
Adelko
Выскажу скромное ИМХО. Если менять сток 8в на сток 16в - оно того не стоит. Разница не большая, а гемору много. А вот если менять на несток 16в, на валиках да с ресивером, то разница будет очень существенна и оно того вполне стоит.
Suse
20 кобылу как некак,момент,эластичность
Adelko
Если приорэ то да, разница почувствуется. Если 124 то нэт.
Suse
Adelko писал(а):

Если 124 то нэт


это мимо Smile из за 6 кобыл двиг куролесить facepalm вал и рес и счатье facepalm
Adelko
Гмм ну разница между 124 и 126 в как раз 6 л.с. (92 и 98)
s010
Adelko писал(а):

Гмм ну разница между 124 и 126 в как раз 6 л.с. (92 и 98)


Ну про приоро говорят что на стенде он больше 98 выдает. 98 это чтобы народ не попадал на налоги.
Suse
21124
65,5 кВт.-(89,1 л.с.)
2112
92,5 л.с. бензиновый,

21126
98 ,пусть молодежь будоражит себе умы 117 силами pst типа ваз занизил pst
11183
81 сила Pardon
Dranik
s010 писал(а):

Ну про приоро говорят что на стенде он больше 98 выдает. 98 это чтобы народ не попадал на налоги.


ну говорят ещё и кур доят, поэтому про то что у нас говорят особо веровать то не стоит.
пока не будет бамажки со стенда о том что сток приоро мотор выдал больше 100 кобыл всё эти разговоры писано вилами по воде.
я тоже могу сказать что у меня не 78кобыл а 98 дак чо теперь верить мене что ли? если в ПТС написано 78 .
s010
Dranik писал(а):

s010 писал(а):

Ну про приоро говорят что на стенде он больше 98 выдает. 98 это чтобы народ не попадал на налоги.


ну говорят ещё и кур доят, поэтому про то что у нас говорят особо веровать то не стоит.
пока не будет бамажки со стенда о том что сток приоро мотор выдал больше 100 кобыл всё эти разговоры писано вилами по воде.
я тоже могу сказать что у меня не 78кобыл а 98 дак чо теперь верить мене что ли? если в ПТС написано 78 .


погуглил ради интереса, в основном на стенде меряют тюнинговые 126, сток не удалось найти.
Dranik
s010 писал(а):

сток не удалось найти.


вот и про тоже, что пока не будет со стенда инфы всё это пук.
s010 писал(а):

в основном на стенде меряют тюнинговые 126


не ну тюнинг понятное дело что и без замеров за 100 первалишь даже если это мнимальный тюнинг будет.
Лайт
приезжает третий мотор с пробегом 100т. один на капиталку-поршня в хлам! аж кувыркаются в цилиндре.какой то дебил придумал ставить узковкладышные шатуны на калиновский коленвал facepalm он там ёрзает как карандаш в стакане вдоль оси коленвала.для этого мотора нужен свой коленвал под узкие шатунные вкладыши,иначе поршня болтаются как хотят. Сегодня сняли башку с загнутыми клапанами я глянул поршневую-жесть! Поршня не только по конячему перекладываются с боку на бок но ещё и ВРАЩАЮТСЯ в цилиндрах!!! Это просто пипец какой то! вот это приоромотор-царь зверей,предмет поклонения многих непонимающих pst facepalm
Andrey163
Лайт
трочить теперь неначто cry
Suse
Andrey163
cry прям мечты в дребезги cry
Лёха198
Лайт
давай фотки дэфа!
Raptor
Приоро-сток с нулевиком.

s010
Вообщем после того как Самары снимут с производства на ВАЗе, Супер-Авто перестанет ваять Самары 16V.
Будут по ходу делать Приоры 1.8L (делаю выводы из опроса ни их сайте):

Да-да с тем самым двигателем, который не тянет на высоких, жрет масло с нуля, гремит и ломается Sad
s010
Новый двигатель 21127 выходит в серию
Цитата:

«АвтоВАЗ» приступил к сборке более мощной версии 1,6-литрового 16-клапанного двигателя. После модернизации силовой агрегат получил индекс ВАЗ-21127 и стал развивать 106 лошадиных сил против прежних 98. Крутящий момент вырос с 145 до 148 Нм.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 100 из 105
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы