angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
ДД.
Имеем следуйщую проблему: время от времени движок глохнет на холостых... Причем может три часа не глохнуть, а потом минут 20-30 парить этим... Ездил я с этой проблемой и забивал на нее, да вот надоело... Изначально грешил на РХХ и особенно не парился... Сегодня поменял РХХ - проблема осталась... Тут я и призадумался )) . Машина 2112, 2003 г.в., движок 2112, ЭСУД Январь, Лямбда+Катализатор. Прошивка - точно не помню, но серийная от начала 2002 года. Едет - хорошо - ни провалов, ни тупизны не замечено. Немного высокий расход бензина на трассе(где-то 8 ), хотя может связано со скоростью - 140-160 все время... Ошибок нет. ДМРВ - в подыхающем состоянии - 1.099 вольт по данным АЦП ЭСУД. Так вот... Подключил седня к ней ноут + адаптер... Все вроде ок, да вот иногда ЭСУД, скотина, резко уменьшает кол-во шагов на РХХ - ну она соответственно и глохнет ) Лямбда рабочая - по графику видно... Колебания ДМРВ в моменты заглохания отсутствуют... Глохнет точно из-за того, что ЭСУД дает команду на РХХ уменьшить кол-во шажков... Вообщем, может кто что подскажет???? Вообщем, завтра с утра буду дальше голову себе иметь этой проблемой...
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Какие обороты? Как ведет себя УОЗ? Положение и АЦП ДПДЗ? Признак ХХ в это время есть?
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Да, признак хх все время есть. Положение и ацп ДПДЗ соотвественно - в нуле, правда ацп не в нуле, помойму 0.4 В, но это 0 по градусам. УОЗ - скачет все вермя в районе 20-30.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
обороты - в районе 800 с копейками. Постоянная корекция по лямбде идет.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
да, вспомнил, когда ездишь, бывает обороты вообще в районе 600 (по тахометру)... соответственно, трясет... и глохнет...
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
angir писал(а):УОЗ - скачет все вермя в районе 20-30.
Это много. Должен быть в 10-15 при нормальном регулировании.
Система пытается удержать УОЗом холостой ход.
А скока все же массовый расход воздуха и цикловое наполнение? А заодно, огласите COINJ.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
А по-моему, надо просто помыть дроссель, там всего один жиглёр на хх.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
да, мне тоже показалось, что многовато... как следствие, при резком нажатии на газ с холостых происходят не хорошие вещи
При езде ни детонации, ни провалов ни хлопков - нетути.
Массовый расход, цикловое наполнение и COINJ так навскидку не скажу...
Массовый расход - не скачет, наблюдаются скачки по амплитуде циклового наполнения - но это и должно быть с лямбдой рабочей, COINJ - честно, не помню скока и как себя ведет...
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Кир-кук писал(а):А по-моему, надо просто помыть дроссель, там всего один жиглёр на хх.
А почему тогда ЭСУД специально отдает команду на закрывание РХХ?
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Было б неплохо скриншотики мотор-тестера поглядеть. Можете куда-нить положить? А на РХХ пока не обращайте внимания.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Что именно интересует??? смогу положить, но уже завтра - сегодня - машина на стоянке, ноут на зарядке )
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
angir писал(а):Но ведь ДМРВ показывает, что воздух в него все-таки идет?
К тому-же, моментально после понижения РХХ, она его тут-же сильно увеличивает, пытаясь скоректировать резкое падение оборотов, иногда это даже получается и движок не глохнет...
У меня сейчас один в один и не в 1-й раз!
ДМРВ - 160ткм пропахал! Дроссель тоже давно не отрывался.
Вот жду когда масло надо будет менять, вылечу в 5сек.
Давится движка без воздуха, сама себя глушит, ДК там чё-то пытается помочь,- я это без ноута слышу.
А без ДК, когда такие симптомы, она так тупо - бах и заглохла, даже не дёргаясь.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
ОК, Кир-кук, можно попдробней про технологию промывки??
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
angir писал(а):ОК, Кир-кук, можно попдробней про технологию промывки??
Карб мыл когда-нить?
Это в 50 раз проще!
-Балончик, новая прокладка.
Главное промыть этот жиглёр, он там один тянет воздух из движка, найдёшь сразу.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
В карбе - я мастер ) соберу-разберу с закрытыми глазами, особенно солекс
Так у тебя до сих пор на машине лямбда, катализатор и ДМРВ с завода????
А какого года твой универсал?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
angir писал(а):В карбе - я мастер ) соберу-разберу с закрытыми глазами, особенно солекс
Так у тебя до сих пор на машине лямбда, катализатор и ДМРВ с завода???? А какого года твой универсал?
+ форсунки-ДПКВ-стартер-генератор-рулевая-сист.выхлопа-передние стойки-барабаны тоже 10.2002 гв!
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
ЭЭЭЭЭЭ не хватает только ремня ГРМ для полного комплекта
По трассе в основном ходишь?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
angir писал(а):ЭЭЭЭЭЭ не хватает только ремня ГРМ для полного комплекта
По трассе в основном ходишь?
50/50. В Москве так носятся, что на трассе спишь одним глазом!
Ростов, кстати, сильно не отстаёт.
Красавчики у Вас пацаны - нормально ездят, а гайцов ваших не перевариваю.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
У нас по сравнению с Москвой ездить почти не где )) Был я у вас - на МКАДе чудеса творил )) Прикольно у вас... А гайцы - краснодарские хуже всего...
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
angir писал(а): А гайцы - краснодарские хуже всего...
Это камень в огород моей бабушки!
Ну, вообщем-то -ДА, им тоже палец не клади.
У меня просто ростовские права забрали.... ещё злой....
А московские гайцы - это сказка! За 50-100р даже время не теряют.
Иной раз смотришь на перекрёсток, 500р нарубили бы за 10мин, стоят себе, курят.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
)) А мне за двойную этим летом в КК пришлось аж 400 рублей дать - до сих пор злой хожу ) Иначе - права хотели )
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
angir писал(а):)) А мне за двойную этим летом в КК пришлось аж 400 рублей дать - до сих пор злой хожу ) Иначе - права хотели )
801км (1-й пост РО), за сплошную
(одну!!!), скромно так хотели 500р. Отдал права.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
УОЗ 20-30 - это очень много для ХХ. В идеале должно быть около 15 градусов. ИМХО проблема в подсосе постороннего воздуха в обход ДМРВ. 8-)
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Если и сосет, то немного... При езде все ок, проблема только время от времени появляется на холостых.
Pokemon
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Липецк
angir писал(а):Если и сосет, то немного... При езде все ок, проблема только время от времени появляется на холостых.
Так и при ХХ воздуха мало надо,так что устраняй подсос(прокладки ресивер-вп. коллектор, дроссель-ресивер) так же частично может забита трубка отсоса картерных газов в дросель и этот же канал в дроселе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы