Страница 4 из 11
GENA
P@hen писал(а):

GENA писал(а):

sveinung писал(а):

GENA
ты ещё не понял . что на тебя , ни разу не ездевшего за рулем калины, в этой теме смотрят , как на г@$но ? ROFL
хотя ни каких "как" ROFL


Да мне пофиг. Ездийте на своих кал. ин .на х. А я вас буду дрюкать. И приоры вас будут дрюкать. И ваще это машины-калины для х*р его знает кого. Для дебилов верующих в путина и желтую калину. 63



Геннадий, вы вроде адекватный человек, но в этой теме ведете себя как Вайпер из песочницы facepalm


Я просто вышел из возраста поклонников ВАЗапрома И мне смешно сравнивать одну и туже пипиську только с разных ракурсов. И уж тем более обосновывать научно разницу в ТАЗах. 63 Как тут пытаются делать некоторые.
Лет 5-7 назад такой же херней страдал, пока не поимел возможность прокатится на 10-15 разных иномар. Родственник гоняет на продажу, а я пробую их пока не продал, катаюсь, что бы мозг расшорить от ТАЗопрома и выбрать что брать. Smile
5 летний японец ВАЗ имеет во все щели и это ФАКТ! даже уже китайцы имеют.
И даже путин не на желтой клине ездиет. 63

Последний раз редактировалось: GENA (29 Апреля 2013 22:24), всего редактировалось 1 раз
VVSFalcon
GENA писал(а):

Любая 5 летняя иномарка минимум дрючит по всем статьям ТАЗы во все щели.


Заодно она может вздрючить кошелёк понтоватого кроильщика.
Surbet
алекс спб писал(а):

чета в матрехе спокойней кажется чем в В классе


2111 Масса: 1055 кг auro`n cap: 0,7 балла
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75228&SECTION_ID=2255&lang=ru
Калина-универсал Масса в снаряженном состоянии, кг 1185, euro`n cap, версия без подушек и преднатяжителей: 5,6 балла, с 2 ПБ и преднатяжителями 8.6 балла из 16.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
BPSNSK
Ну Астран Н прям вообще можно подумать для индивидумов чистейших кровей 63
VVSFalcon
GENA писал(а):

что бы мозг расшорить от ТАЗопрома. Smile


Особенно у меня они тазопромозашоренные Very Happy
Я тут на Рио прошлом недельку поездил. Так изблевался. Но автору, таки, Калину советую.

Последний раз редактировалось: VVSFalcon (29 Апреля 2013 22:26), всего редактировалось 1 раз
DAI
Alexs15
Простор салона это не единственный плюс Калины относительно 10-го семейства и считай Приоры. Качество сборки и материалов выше в Калине. У меня 3 года и 90 т.км была Калина и столько же 10-ка. Приора щас у сестры. Реально хочется плеваться от Приоры, настолько там все как в 10-ке. facepalm

Последний раз редактировалось: DAI (29 Апреля 2013 22:25), всего редактировалось 1 раз
GENA
VVSFalcon писал(а):

GENA писал(а):

Любая 5 летняя иномарка минимум дрючит по всем статьям ТАЗы во все щели.


Заодно она может вздрючить кошелёк понтоватого кроильщика.


Ога. pst ТАЗ вам в помшь в экономии денег. 63
У калины радиатор 15 тыр. 63 В 10ке 1200 рэ.
Все что вклине нашиговано в отличии от 10 стоит также как в иномаре. Так зачем брать калину, если можно взять сразу иномару?

Последний раз редактировалось: GENA (29 Апреля 2013 22:51), всего редактировалось 1 раз
VVSFalcon
GENA писал(а):

VVSFalcon писал(а):

GENA писал(а):

Любая 5 летняя иномарка минимум дрючит по всем статьям ТАЗы во все щели.


Заодно она может вздрючить кошелёк понтоватого кроильщика.


Ога. pst ТАЗ вам в помшь в экономии денег. 63


В помошь не таз и не ино. В помощь - НОВАЯ.
GENA
DAI писал(а):

Alexs15
Простор салона это не единственный плюс Калины относительно 10-го семейства и считай Приоры. Качество сборки и материалов выше в Калине. У меня 3 года и 90 т.км была Калина и столько же 10-ка. Приора щас у сестры. Реально хочется плеваться от Приоры, настолько там все как в 10-ке. facepalm


ну щупал я смотрел отделку калины. facepalm да не начто там дрочить и так уповать. Smile Та же писька только щелки поменьше. Ее ваще скоро с конвеера снимут. И правильно сделают.
BPSNSK
вспомнил, в матрёхе кроме упирания локтями в дверь и коленками в бороду ещё башкой нужно с наклоном в центр салона сидеть, и руль криво расположен facepalm
GENA
VVSFalcon писал(а):

GENA писал(а):

VVSFalcon писал(а):

GENA писал(а):

Любая 5 летняя иномарка минимум дрючит по всем статьям ТАЗы во все щели.


Заодно она может вздрючить кошелёк понтоватого кроильщика.


Ога. pst ТАЗ вам в помшь в экономии денег. 63


В помошь не таз и не ино. В помощь - НОВАЯ.


Любой новй ТАЗ это потом + 10% стоимости на доделки и испрвление косяков.
В калины хоть стали ставить сзади подголовники? 63 Или для деревни и так пойдет?
BPSNSK
P.S. учился ездить на матрёхе
GENA
BPSNSK писал(а):

вспомнил, в матрёхе кроме упирания локтями в дверь и коленками в бороду ещё башкой нужно с наклоном в центр салона сидеть, и руль криво расположен facepalm


Ога! и педали у нее слева на заднем сиденье. И колеса квадратные. И ваще она приора. pst
VVSFalcon
DAI писал(а):


Простор салона это не единственный плюс Калины относительно 10-го семейства и считай Приоры. Качество сборки и материалов выше в Калине. У меня 3 года и 90 т.км была Калина и столько же 10-ка. Приора щас у сестры. Реально хочется плеваться от Приоры, настолько там все как в 10-ке. facepalm


Вообще-то я у Приоры я никаких достоинств не вижу.
1. Экстерьер - ниачом.
2. Интерьер - тесно и убого.
3. Едет, но не валит. Нихрена не валит. Даже мой ситро её сделает. А он тоже нихрена не валит.
4. Безопасность = дисятко = приговор
5. Цена - о... оборзели.

Калина.
1. Экстерьер - устарело, но терпимо. Уровня корсы старой.
2. Интерьер - скромно, и заметно просторнее приоры.
3. Едет, но не валит.
4. Безопасность. Ну, она хоть есть.
5. С намёком на адекватность.

Вывод - в Калине понятно за что платишь, а в Приоре - за gpn от потсанов?
GENA
BPSNSK писал(а):

P.S. учился ездить на матрёхе


Я то же. Smile
А вообще в детстве изначально (13-17лет) Днепр МТ10, а потом ЗАЗ 968М. А потом 10 лет перерыва. А в армии ЗИЛ 157 маил (не служил, так покататься давали по полигону)-от зверюга, без гидроусилителя. Smile Но калина все одно какашка. И приора то же.
VVSFalcon
GENA писал(а):


Любой новй ТАЗ это потом + 10% стоимости на доделки и испрвление косяков.


Ни в одном авто никаких доделок и исправлений не делал. Разве что магнитолу ставил. Все были новые. Таз тоже был.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

В принципе, за цену Калины, можно посмотреть Китай. По формальным данным очень даже неплохо (комплектация, тех. данные). И с надёжностью у них заметно лучше стало. Но, согласен, очковато.
GENA
VVSFalcon писал(а):

DAI писал(а):


Простор салона это не единственный плюс Калины относительно 10-го семейства и считай Приоры. Качество сборки и материалов выше в Калине. У меня 3 года и 90 т.км была Калина и столько же 10-ка. Приора щас у сестры. Реально хочется плеваться от Приоры, настолько там все как в 10-ке. facepalm


Вообще-то я у Приоры я никаких достоинств не вижу.
1. Экстерьер - ниачом.
2. Интерьер - тесно и убого.
3. Едет, но не валит. Нихрена не валит. Даже мой ситро её сделает. А он тоже нихрена не валит.
4. Безопасность = дисятко = приговор
5. Цена - о... оборзели.

Калина.
1. Экстерьер - устарело, но терпимо. Уровня корсы старой.
2. Интерьер - скромно, и заметно просторнее приоры.
3. Едет, но не валит.
4. Безопасность. Ну, она хоть есть.
5. С намёком на адекватность.

Вывод - в Калине понятно за что платишь, а в Приоре - за gpn от потсанов?


Я может что пропустил?
Насчет просторней. хер сним +3 см вверх и вширь, может для кого и великий плюс на фоне ТАЗоэкстерьера вообще, но не для меня.
Насчет валит -да там движки с одного конвеера. Что сравнивать? wwow pst А ну да поршневую изменили , но по сравнению с десятками, а в приоре тоже уже новые движки и что? Pardon
И что в приоре нет подушек и АБС? Чего там нет, что есть в тазокалине или тазогранте?
Сейчас приору подшманают и все довоткнут. Но все одно будет ТАЗ. Как и калина. Гранта может уже и будет не так ТАЗовее но один хрен не фонтан. Гранта - замена классики.
В этом году импортные пошлины упадут на 7%. Wink
ВАЗ поэтому и переходит на ниссановскую платформу и всем ТАЗам скоро кердык. И это правильно. Good

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

VVSFalcon писал(а):

GENA писал(а):


Любой новй ТАЗ это потом + 10% стоимости на доделки и испрвление косяков.


Ни в одном авто никаких доделок и исправлений не делал. Разве что магнитолу ставил. Все были новые. Таз тоже был.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

В принципе, за цену Калины, можно посмотреть Китай. По формальным данным очень даже неплохо (комплектация, тех. данные). И с надёжностью у них заметно лучше стало. Но, согласен, очковато.


Ты брал ТАЗы в полном фарше? Не менял каму и скрипучие колодки? Smile
Не менял все жижи в моторе на номальные?
Год два назад было сильнее очковато, а через год два в будущее будет на ТАЗах западло и очковато. И ваще ТАЗ станет ниссаном. А калины и приоры уйдут в историю.
Если калину можно только сравнивать с моим 10 летним сараем, что бы найти хоть малеха преимузществ, то накуй она нужна в 21 веке? pst

Последний раз редактировалось: GENA (29 Апреля 2013 22:54), всего редактировалось 1 раз
DAI
GENA
Одно дело смотреть глазами, а другое 3 года с фанатизмом владеть.
supercool
Зы, до обладания ею тоже смотрел на нее как на УГ.
Alexs15
DAI писал(а):

Простор салона это не единственный плюс Калины относительно 10-го семейства и считай Приоры. Качество сборки и материалов выше в Калине. У меня 3 года и 90 т.км была Калина и столько же 10-ка. Приора щас у сестры. Реально хочется плеваться от Приоры, настолько там все как в 10-ке.


я одно понять не мог, у друга на двинаре комфортнее чем в приоре, но заметно что сидухи выше, у приоры ниже
DAI
Alexs15 писал(а):

на двинаре комфортнее чем в приоре, но заметно что сидухи выше, у приоры ниже


Х.з, в сортах не разбираюсь. Но Сидухи мне в Калине очень не нравились за счет коротких подушек. 10-е или Приоро сиденье удобней.
GENA
DAI писал(а):

GENA
Одно дело смотреть глазами, а другое 3 года с фанатизмом владеть.
supercool
Зы, до обладания ею тоже смотрел на нее как на УГ.


Я слва богу не имел такго "счатья". pst Мне и смотрин хватило. И ваще не стоит менять 10 летний таз на новый ТАЗ, даже который ларгус и не ТАЗ почти. Испортили меня поездки на иномарках. pst Я раньше был лишь против правого руля. Но за бабки новой калины лучше взять БУ тойоту или немца и не епать мозг вымышленными ништяками ТАзов. Тем более что ТАзозавод ценники загнал в беспредел, по отношению к качеству. Качество подняли на три рубля, ценник на сто три. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты:

GENA писал(а):

DAI писал(а):

GENA
Одно дело смотреть глазами, а другое 3 года с фанатизмом владеть.
supercool
Зы, до обладания ею тоже смотрел на нее как на УГ.


Я слва богу не имел такго "счатья". pst Мне и смотрин хватило. И ваще не стоит менять 10 летний таз на новый ТАЗ, даже который ларгус и не ТАЗ почти. Испортили меня поездки на иномарках. pst Я раньше был лишь против правого руля. Но за бабки новой калины лучше взять БУ тойоту или немца и не епать мозг вымышленными ништяками ТАзов. Тем более что ТАзозавод ценники загнал в беспредел, по отношению к качеству. Качество подняли на три рубля, ценник на сто три. Pardon


Красаня цена новой калине 250 тыр Приоре та же.
DAI
GENA писал(а):


Красаня цена новой калине 250 тыр Приоре та же.


+100500
GENA
DAI писал(а):

GENA писал(а):


Красаня цена новой калине 250 тыр Приоре та же.


+100500


На том и порешим Drinks or Beer За такие деньги - да калина нормальная машина. Smile
V1T
все уродское
только в калине бонусом еще электрический руль от компа lol1
[Fred]
алекс спб писал(а):

шеф говорил кстати pst

facepalm facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

sveinung писал(а):

подвеска на много лучше , в поворотах увереннее на трассе с 1,4

ты чо несёшь. подческа та же, база менбше, центр масс выше, парусность больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы