Страница 1 из 1
Ажур
В моем авто на крышке головки цилиндров разгерметизировался штуцер(сосок), от которого идет тонкий тонкая трубка к дроссельному узлу. Штуцер, завальцованный в крышку стал прокручиваться вокруг оси, из места соединения стало подсачиваться масло.
Пробовал замазывать поксиполом, холодной сваркой, герметиком, - помогает, но не надолго. Видимо, место очень горячее или присутствуют вибрации?
Потом штуцер опять становится подвижным, разгерметизируется.
Вопрос - чем можно его надежно зафиксировать, загерметизировать, заклеить, чтобы он надежно держался, или это уже не лечится и надо менять крышку целиком?
Если уж менять, то какую новую крышку посоветуете брать, - такую же или, говорят, есть модифицированные крышки у которых заливная горловина закрывается пробкой на резьбе, что лучше, так как масло из-под резиновой прокладки не выбивает(как у старой пробки с пружинным прижимом)?
Автомобиль 1,5л инж, 8-клапанный, 1999г.в., так что важна полная взаимозаменяемость крышек.

1.JPG
Описание: общий вид крышки
Размер файла: 436.96 KB
Просмотрено: 251 раз(а)

1.JPG
2.JPG
Описание: Штуцер
Размер файла: 343.04 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

2.JPG
3.JPG
Описание: Штуцер обмазан поксиполом
Размер файла: 468.77 KB
Просмотрено: 232 раз(а)

3.JPG
Ажур
Штуцер алюминиевый, обварить аргоном негде. На заводе он тоже не был обварен, а просто завальцован или зачеканен.
Значит, ремонтных вариантов для алюминиевого штуцера нет? Ремкомплектные штуцеры с резьбой не продаются?
А то резьбу бы в крышке я нарезал, это без проблем.
DJ0nny
штуцер там вроде не алюминий . тогда бы он был литой .

а если вставлен значит железный скорей всего
AMAROCK
Смять немного штуцер, до яйцеобразного состояния (не переусердствуй, там много не надо...тюкнул слегонца - примерил). Обмазать обычным герметиком. Забить на место. Дать высохнуть пару часов. Все.
Или на поксипол посади. Примни и посади.
Dranik
Ажур
если справится с проблемой не можешь,
то бери новую калино клапонную крышку тоесть крышка маслозаливной горловины будет под резьбу.
жалку денег или нет, ищи кто сможет сделать чтоб было надёжно, способы тут тебе описали.
Ажур
Спасибо всем за советы.
Dranik, а калиновская клапанная крышка полностью взаимозаменяема с моей 8-клапанной?
Никаких "засад" при замене не будет? Ничего дорабатывать, модернизировать не придется?
Резьбовая пробка это хорошо, давно о ней мечтаю, замучался каждый сезон поджимать текущие классические пробки, менять прокладки и пр.
Есть ли какой-нить артикул, каталожный номер у этой калиновской клапанной крышки, а то ведь возьмешь не то, начнешь ставить, не подойдет, - потом обратно не примут.
Dranik
Ажур писал(а):

Dranik, а калиновская клапанная крышка полностью взаимозаменяема с моей 8-клапанной?


абсолютно.
свою снял калиновскую поставил.
Ажур писал(а):

Никаких "засад" при замене не будет? Ничего дорабатывать, модернизировать не придется?

ничего.
Ажур писал(а):

Есть ли какой-нить артикул, каталожный номер у этой калиновской клапанной крышки, а то ведь возьмешь не то, начнешь ставить, не подойдет, - потом обратно не примут.


вот такую тебе надо крышку
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=36602
!Lnur
Ажур
Нарежь в крышке резьбу и вкрути например трубку-корпус от концевика сигналки для капота. А уже к нему предварительно можно припаять медную трубку и согнуть как угодно.
DJ0nny
Овчидорчик писал(а):



судя по фотке именно алюминий.



трубка эта железная всё таки оцинкованая, я щас глянул .
Ажур
Посетил сегодня магазин Русь.
Продавец посоветовал пользоваться не обычным Поксиполом, который не держит вибрацию, а аналогом, производства ДонеДеал.
Если приклеить не получится, - буду менять крышку, так как потеки из маслоналивной горловины тоже уже замучали.
По словам продавца сейчас все крышки нового образца имеют пробку резьбовую, а мне он посоветовал(судя по фотке моей старой крышки, - расположению штуцеров, наличия шпильки) брать крышку для ВАЗ 21114.

Доне Деал.jpg
Описание: холодная сварка
Размер файла: 591.8 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

Доне Деал.jpg
крышки клапанные.jpg
Описание: крышки клапанные
Размер файла: 489.25 KB
Просмотрено: 264 раз(а)

крышки клапанные.jpg
крышка ВАЗ 21114.jpg
Описание: Крышка ВА№21114
Размер файла: 576.87 KB
Просмотрено: 237 раз(а)

крышка ВАЗ 21114.jpg
!Lnur
Давно бы уже припаял штуцер к крышке и всё.
Rus79
И у меня похожая проблема, тока двиг другой и штуцер вентиляции картера. При проверке подсовов (метод ладони) воздух сосёт сильно.

24-2041-22-1-4-004.jpg
Описание:
Размер файла: 56.5 KB
Просмотрено: 224 раз(а)

24-2041-22-1-4-004.jpg
Dranik
Ажур писал(а):

а мне он посоветовал(судя по фотке моей старой крышки, - расположению штуцеров, наличия шпильки) брать крышку для ВАЗ 21114.


просто будет резъбёшка(шпилька ) торчать на крышке под планку крепления ресивера .
на крышке которую я тебе показал этой шпильки нет.
nestor
Вот Вы загоняетесь. Подмял чуток и на фиксатор резьбы. Так и продал авто. Всё сухо было. Можно и на Казанский. Но Калино крышка конечно рулит. Но у меня и с родной весь мотор сухой в пыли был.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы