Страница 8 из 11
OlegVg
пуаро писал(а):


ты про эти что ль?


У Райкина есть миниатюра когда шили костюм а он отвечал за пуговицы. Короче несколько портных шили один костюм. Получился ужасный брак. Райкин отвечает: к пуговицам претензии есть? Нет.
Так и с приорой. Каждая деталь - свой автор. В целом получается набор несоразмерных элементов и стилей. Так что с точки зрения автоэстетики приору давно пора в топку.
sveinung
OlegVg
однако после 10-ой серии она таки похожа на машину и сделана куда аккуратнее
мим
OlegVg писал(а):

пуаро писал(а):


ты про эти что ль?


У Райкина есть миниатюра когда шили костюм а он отвечал за пуговицы. Короче несколько портных шили один костюм. Получился ужасный брак. Райкин отвечает: к пуговицам претензии есть? Нет.
Так и с приорой. Каждая деталь - свой автор. В целом получается набор несоразмерных элементов и стилей. Так что с точки зрения автоэстетики приору давно пора в топку.


ну так и чо ты первый то тогда до частностей то докапываешься? вали все оптом hehe
ЗЫ: уж про миниатюры Райкина мог бы мне не рассказывать, мне ж не 20 лет, знаю конечно Drinks or Beer
whitesnake
DAI писал(а):

Я особо не вникал, но предположу, что из - за округлых форм.


Я только название "беременная антилопа" слышал...
OlegVg
пуаро писал(а):

вали все оптом hehe


Тема как бы исчерпала себя. План автоваза о чем говорит? Приоре пару лет осталось? А богдану ? Умалчивают.
Виктор-Вишня
sveinung писал(а):

однако после 10-ой серии она таки похожа на машину и сделана куда аккуратнее


ты про калину или приоро?
sveinung
Виктор-Вишня
про приоро. речь за неё на последних страницах.
Виктор-Вишня
sveinung писал(а):

про приоро. речь за неё на последних страницах.


а чем она от говнодесятки-то отличается? фарами что ли только разве..? Pardon
sveinung
Виктор-Вишня
говорю же, подогнано там все уже по человечески.
уплотнители нормальные стоят , ручки там, зазоры , короче убрали все 10 косяки с которыми владельцы боролись сами.

а так да.
та же 10
мим
Виктор-Вишня писал(а):

sveinung писал(а):

про приоро. речь за неё на последних страницах.


а чем она от говнодесятки-то отличается? фарами что ли только разве..? Pardon


На предыдущей странице глянь. У них только двери общие и сиденья. Все остальные детали экстерьера и интерьера разные, включая светотехнику и приборы.
Виктор-Вишня
sveinung писал(а):

говорю же, подогнано там все уже по человечески.
уплотнители нормальные стоят , ручки там, зазоры , короче убрали все 10 косяки с которыми владельцы боролись сами.


да сидел я в этой шелушайке..-как в десятке - по гуманоидному и коробку так же переключал с теми же усилиями,что и в десятосе..-на этом сравнение для меня закончились..-не изменилось там ровным счетом НИЧЕГО! Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

пуаро писал(а):


На предыдущей странице глянь. У них только двери общие и сиденья. Все остальные детали экстерьера и интерьера разные, включая светотехнику и приборы.


да верю я, мим..только видишь ли..это если вернуться к юмореске Райкина -то же самое,что принесли бы тот же самый костюм,но другого цвета...-да -все лоскуты абсолютно другие, но в то же время -ничего не поменялось.. Pardon
sveinung
Виктор-Вишня
ты читать умеешь ? прочитай ещё раз . что я тебе написал
Серый110
OlegVg писал(а):

Еще запомнилось в матрехе как правая коленка упиралась в консоль


Э-э!!! Правая коленка упирается в консоль, ногой чуть трогаем педальку газа, и проглатываем сотни километров на трассе.
мим
Виктор-Вишня
У меня была 10 ка и Приора. Приора интереснее во всем, начиная с такой "мелочи" как движек и заканчивая всеми теми опциями, кот в 10 ке не было. Ни говоря уж про интерьер, но тут дело вкуса, и оптику.
Серый110
пуаро писал(а):

Виктор-Вишня
У меня была 10 ка и Приора. Приора интереснее во всем, начиная с такой "мелочи" как движек и заканчивая всеми теми опциями, кот в 10 ке не было. Ни говоря уж про интерьер, но тут дело вкуса, и оптику.


Мим, вы запесделись. Главное преимущество десятого семейства перед Приорой, это невтыковый 124 двигатель. После Пашиной прошивки он показывает неплохую динамику, на зло рукожопым инженерам Автоваза. То, что нет кондёра, да - минус.
BPSNSK
Виктор-Вишня писал(а):

фарами что ли только разве..


капот уже не зиловский.

Правда тем не менее не очень хорошо смотрится низкая задняя арка. Но занижателям нравится походу - добавляет визуальной заниженности. Вот с этим на заводе угадали осознано или нет Pardon
мим
Серый110 писал(а):

пуаро писал(а):

Виктор-Вишня
У меня была 10 ка и Приора. Приора интереснее во всем, начиная с такой "мелочи" как движек и заканчивая всеми теми опциями, кот в 10 ке не было. Ни говоря уж про интерьер, но тут дело вкуса, и оптику.


Мим, вы запесделись. Главное преимущество десятого семейства перед Приорой, это невтыковый 124 двигатель. После Пашиной прошивки он показывает неплохую динамику, на зло рукожопым инженерам Автоваза. То, что нет кондёра, да - минус.


вы бы с эпитетами поаккуратней.
я описал свои личные впечатления. у меня была 102я, 1.5 8 клапанник R84. штатный. и штатный движек приоровский сейчас. я не сравниваю коней в вакууме и машину соседа, а также тюнингодрочеров (из приоровского двигла можно вытащить и вытаскивают столько, что 124й с пашей отсосут). я говорю о своих личных впечатлениях.
Серый110
Мим, ты мозг то не сношай! Только из-за евро-4 вы сняли 124 движку с производства? Вот тормоза!
мим
Серый110 писал(а):

Мим, ты мозг то не сношай! Только из-за евро-4 вы сняли 124 движку с производства? Вот тормоза!


тыктотакойваще? lol1 не хами supercool
sveinung
пуаро писал(а):

Серый110 писал(а):

Мим, ты мозг то не сношай! Только из-за евро-4 вы сняли 124 движку с производства? Вот тормоза!


тыктотакойваще? lol1 не хами supercool


кто-кто быдл лоловский очередной facepalm ROFL
Виктор-Вишня
пуаро писал(а):

я описал свои личные впечатления. у меня была 102я, 1.5 8 клапанник R84. штатный. и штатный движек приоровский сейчас. я не сравниваю коней в вакууме и машину соседа, а также тюнингодрочеров (из приоровского двигла можно вытащить и вытаскивают столько, что 124й с пашей отсосут). я говорю о своих личных впечатлениях.
_________________


еще бы ты, работник тазозавода писал бы че-нить кроме хвалебных од своей конторе... Pardon
мим
Виктор-Вишня писал(а):

пуаро писал(а):

я описал свои личные впечатления. у меня была 102я, 1.5 8 клапанник R84. штатный. и штатный движек приоровский сейчас. я не сравниваю коней в вакууме и машину соседа, а также тюнингодрочеров (из приоровского двигла можно вытащить и вытаскивают столько, что 124й с пашей отсосут). я говорю о своих личных впечатлениях.
_________________


еще бы ты, работник тазозавода писал бы че-нить кроме хвалебных од своей конторе... Pardon


я сравнил две машины и дал свои впечатления.где ты оду увидел?
я уже сто раз говорил - я лучше смолчу, чем буду п..дить или говорить то, во что сам не верю.
мне карма важней корпоративной солидарности. так что мимо.
спроси тех у кого была 10ка и приора. мне самому интересно, что они скажут.
Виктор-Вишня
пуаро писал(а):

спроси тех у кого была 10ка и приора. мне самому интересно, что они скажут.


спрашиваю!
господа -есть тут таковые?
повторюсь -у кого БЫЛА десятка и Б.Ы.Л.А!!!БЫЛА приоро -как впечатления?
я просто специально выделил,т.к. лимон,у которого якобы приоро -ессно будет в уши ссать,что она окуенна...
хотелось бы услышать тех у кого уже это пройденный этап Pardon
мим
Виктор-Вишня
Good
Серый110
sveinung писал(а):

кто-кто быдл лоловский очередной


Быдл очередной тебя в жопу отодрал. Так что там на счёт двигателя??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы