Татарин
У меня на этикетке 2011г
Произвел замеры зазора в замках колец.
На нижних компрессионных кольцах 0.35мм
На верхних 0.45
На маслосъемных наборных 0.35 и 0.45
По мурзилке допуск 0.25-0.45, но эти замеры делаются в калиброванном цилиндре, т.е. у меня по определению должно было быть чуть больше.
Предел по мурзилке 1мм.
Сделал замер между кольцами и канавками.
Для верхних и нижних компрессионных колец менее 0.05мм
Допуск по мурзилке 0.04 - 0.075 и 0.03 - 0.065 соответственно.
Для наборных маслосъемных получилось
0.1мм
По мурзилке допуск 0.02 - 0.055. Предел при износе 0.15мм.
Считаю, что пружина при нагреве должна расширяться и компенсировать зазор.
У кого какие мысли?
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
На счет длинны болтов ГБЦ.
У себя намерял глубину (шайба + ГБЦ + блок) 116мм для семи болтов и для одного 109мм.
Блок 11193 под 12мм болты.
Почему все режут 98 или 100мм, если по факту глубина до 116мм (в моем случае)? Сделать запас 5мм и хватит.
Добавлено спустя 25 минут 1 секунду:
На счет степени сжатия.
Еще недоход не мерял, но если считать что его нет, то для прокладок степень сжатия получается следующая:
2112 - 10.23
2108 - 10.39
2170 - 10.98
Почему бы и не поставить приоро-прокладку на мой мотор? Тем более что он будет на газу.