Страница 1 из 2
BlackStar
в связи с тем, что я я в пробке тюкнул новенькую приору =
хочу систему такую, чтобы даже если водитель разрешает авто ехать - автоматика блокировала движение...
такая система есть у вольво или еще где?
имхо, вольво машин не айс совсем...



http://www.youtube.com/watch?v=ridS396W2BY

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Цитата:

Система CMBS не включается по умолчанию в начале каждой поездки. CMBS может включаться и выключаться водителем при помощи кнопки, вмонтированной в приборный щиток. CMBS будет работать все время, пока эта кнопка будет находиться в положении ON (ВКЛ).


не помогла бы в моем случае...

Цитата:

Известными системами автоматического экстренного торможения являются:

Pre-Safe Brake на автомобилях Mercedes-Benz;
Collision Mitigation Braking System, CMBS на автомобилях Honda;
Collision Warning with Auto Brake на автомобилях Volvo;
City Safety на автомобилях Volvo;
Predictive Emergency Braking System, PEBS от Bosch;
Automatic Emergency Braking, AEB от TRW.

jorik
может просто парктроник вперед?
Косолапый
jorik писал(а):

может просто парктроник вперед?


вещи то разные
BlackStar
я так понимаю мне нужен адаптивный круиз - он останавливает машину?
http://systemsauto.ru/active/acc.html


Цитата:

Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control, ACC) предназначен для автоматического управления скоростью движения автомобиля. Адаптивный круиз-контроль является дальнейшим развитием системы круиз-контроля, которая поддерживает заданную постоянную скорость движения.

Известными системами адаптивного круиз-контроля являются:

Preview Distance Control от Mitsubishi;
Radar Cruise Control от Toyota;
Distronic (Distronic Plus) от Mercedes-Benz;
Active Cruise Control от BMW;
Adaptive Cruise Control от Volkswagen, Audi, Honda.

Система адаптивного круиз-контроля имеет следующее общее устройство:

датчик расстояния;
блок управления;
исполнительные устройства.

Адаптивный круиз-контроль

Датчик расстояния служит для измерения скорости и расстояния до впереди идущего автомобиля. В качестве датчика расстояния используются радары или лидары. Радар (Radar, Radio Detection and Ranging) излучает электромагнитные волны на объект и получает обратный сигнал – эхо. Скорость впереди идущего автомобиля оценивается по изменению частоты отраженной волны, а расстояние до машины - по времени возвращения сигнала. Установленные параметры преобразуются в электрические сигналы и передаются в блок управления.

Лидар (Lidar, Liht Detecting and Ranging) использует инфракрасный лазерный луч. Принцип действия лидара аналогичен радару. Лазерные датчики дешевле радаров, но подвержены влиянию погодных условий, поэтому на автомобилях премиум-класса в системе адаптивного круиз-контроля используются, в основном, радары.

Датчик расстояния устанавливается на переднем бампере или решетке радитора автомобиля. Радиус действия датчика составляет порядка 150 м. В последних разработках адаптивного-круиз-контроля используется датчики расстояния короткого и длинного диапазонов. Датчик короткого диапазона обеспечивает замедление автомобиля до полной остановки. Датчик длинного диапазона – до 30 км/ч. Это расширяет функциональные возможности системы и позволяет ее использовать при движении автомобиля с малой скоростью на небольшой дистанции (например, при движении в "пробках"). К примеру, в системе Distronic Plus используется три датчика – один дальнего и два ближнего действия.

Электронный блок управления принимает сигналы от датчиков расстояния, а также входную информацию от других систем, с помощью которых определяется:

скорость и дистанция до впереди идущего автомобиля;
скорость управляемого автомобиля;
угол поворота рулевого колеса;
боковое ускорение;
радиус кривой.

Программное обеспечение, установленное в блоке, сравнивает фактические параметры движения с заданными, на основании которого формируются управляющие воздействия по изменению скорости движения. Своих исполнительных устройств система АСС не имеет, а используют другие электронные системы автомобиля, с которыми связывается через блоки управления:



Цитата:

Принцип работы адаптивного круиз-контроля

Работа системы адаптивного круиз-контроля осуществляется в диапазоне скоростей от 30 до 180 км/ч. Современные системы АСС поддерживают скоростной режим от 0 до 200 км/ч, а также режим торможения и старта в условиях плотного движения (функция Stop and Go).



я так понимаю - нет все равно гарантии от той ситуации - в какую я вчера попал? никакая "умная" система не поможет?
maxiz
BlackStar писал(а):

в связи с тем, что я я в пробке тюкнул новенькую приору =



facepalm
BlackStar писал(а):

имхо, вольво машин не айс совсем...



имхо : Вольво машин супер.. gpn а вот у BlackStarа финансов на Вольво не айс совсем... Pardon по этой причине у него и "вольво машин не айс совсем..."
BlackStar
maxiz писал(а):

BlackStar писал(а):

в связи с тем, что я я в пробке тюкнул новенькую приору =



facepalm
BlackStar писал(а):

имхо, вольво машин не айс совсем...



имхо : Вольво машин супер.. gpn а вот у BlackStarа финансов на Вольво не айс совсем... Pardon по этой причине у него и "вольво машин не айс совсем..."



зачем ты о финансах - не будем о них = глупо у кого сколько чего...

PS вольво-то не айс, а вот опель вообще не машина

Последний раз редактировалось: BlackStar (01 Май 2013 15:50), всего редактировалось 1 раз
Extreme
может просто не быть ТП? ROFL
BlackStar
Extreme писал(а):

может просто не быть ТП? ROFL



и самолеты падают - бывает...
и ракеты не взлетают
Extreme
BlackStar писал(а):

даже если водитель разрешает авто ехать - автоматика блокировала движение


и нахер оно надо? автоматика должа помогать, а не принимать решения за водилу
нахер нужна такая машина, которая будет указывать ехать мне или нет? facepalm
Tchuba
а что ТС молодец. легких путей не ищет.))
может продать бумер и купить XC90 с такой системой которая нужна?
когда люди хотят безопасности - они продают Вазы и берут иномарки с 4-6-8 аирбегами...
ТС уже купил, но там нет системы следящей за новыми приорами (утрируем) - значит надо впарить бумер и купить тачку с такой системой.
viper31
BlackStar писал(а):

в связи с тем, что я я в пробке тюкнул новенькую приору


Дак ты мудaк просто.
Extreme
BlackStar
в следующий раз лицом меньше щёлкать будешь, всего делов то Pardon
а то с этими электронными помощниками современный водитель превращается не то что в ТП, а в какую-то безмозглую амёбу supercool
sveinung
какие системы ? еб...ом меньше торговать за рулем нужно и все будет хорошо.
BlackStar
viper31 писал(а):

BlackStar писал(а):

в связи с тем, что я я в пробке тюкнул новенькую приору


Дак ты мудaк просто.


странно, а водитель новенькой риоры был иного мнения - когда пообщались...

Добавлено спустя 50 секунд:

sveinung писал(а):

какие системы ? еб...ом меньше торговать за рулем нужно и все будет хорошо.


так - то согласен ((( но хочу теперь систему...
понимаю, что не очень рационально, но пусть будет в след авто...
sveinung
BlackStar
ну так кроме вульвы больше нигде нет ? Pardon
maxiz
BlackStar писал(а):

PS вольво-то не айс, а вот опель вообще не машина



а что тогда является машиной и почему ? supercool
BlackStar
Tchuba писал(а):

а что ТС молодец. легких путей не ищет.))
может продать бумер и купить XC90 с такой системой которая нужна?
когда люди хотят безопасности - они продают Вазы и берут иномарки с 4-6-8 аирбегами...
ТС уже купил, но там нет системы следящей за новыми приорами (утрируем) - значит надо впарить бумер и купить тачку с такой системой.



Tchuba, почему сразу впарить - машина хорошая, просто я вчера был невнимателен, день тяжелый...
хочу нивелировать данные факторы - чтобы машина сама тормозила в случае опасности... в идеале конечно - сама бы читала знаки и светофоры, но вряд ли такое возможно сегодня...

Добавлено спустя 55 секунд:

maxiz писал(а):

BlackStar писал(а):

PS вольво-то не айс, а вот опель вообще не машина



а что тогда является машиной и почему ? supercool


приора машина, ваз машина , опель не машина ни разу, имхо, конечно... китайцы - тоже не машины...

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

sveinung писал(а):

BlackStar
ну так кроме вульвы больше нигде нет ? Pardon


sveinung, на слуху только вольва, а так - должно что-то быть еще в немцах, точно должно...
может DAI заглянет - просветит... хотя мне мерседесы, ауди не нравятся совсем... вольво - тоже не нравится (((
Tchuba
BlackStar писал(а):

Tchuba писал(а):

а что ТС молодец. легких путей не ищет.))
может продать бумер и купить XC90 с такой системой которая нужна?
когда люди хотят безопасности - они продают Вазы и берут иномарки с 4-6-8 аирбегами...
ТС уже купил, но там нет системы следящей за новыми приорами (утрируем) - значит надо впарить бумер и купить тачку с такой системой.



Tchuba, почему сразу впарить - машина хорошая, просто я вчера был невнимателен, день тяжелый...
хочу нивелировать данные факторы - чтобы машина сама тормозила в случае опасности... в идеале конечно - сама бы читала знаки и светофоры, но вряд ли такое возможно сегодня...



сейчас все возможно, особенно за деньги. можно нанять человека, он будет смотреть вперед, пока ты задумываешься и говорить когда тебе тормозить чтоб не впаялся.
из бюджетного наверное можно парктроник на постоянку врубить-пусть пищит. он тебя так достанет что ты отвлекаться перестанешь. лишь бы он не пикал противно.
maxFZ20
там где вид из кабины - реально под фуру подставиться
легковухе надо было в пол в конце тормознуть
BlackStar
Tchuba писал(а):



сейчас все возможно, особенно за деньги. можно нанять человека, он будет смотреть вперед, пока ты задумываешься и говорить когда тебе тормозить чтоб не впаялся.
из бюджетного наверное можно парктроник на постоянку врубить-пусть пищит. он тебя так достанет что ты отвлекаться перестанешь. лишь бы он не пикал противно.



не, пока люблю сам за рулем + ездить один предпочитаю...
думаю взять за правило - никаких разговоров по мобильному даже в пробках...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

maxFZ20 писал(а):

там где вид из кабины - реально под фуру подставиться
легковухе надо было в пол в конце тормознуть


не о том речь... о системах безопасности...
в идеале чтобы мониторила еще и светофоры - но это нереально (((
maxiz
BlackStar писал(а):

хочу нивелировать данные факторы - чтобы машина сама тормозила в случае опасности...



Ну для тебя "Вольво-не машина", поэтому система безопасности этого производителя не для тебя... Хотя она умеет требуемое:

Система City Safety (Сити Сэйфти) автоматически задействует тормоза для уменьшения повреждений или полного избегания столкновений на скорости до 30 км/ч, входит в базовое оснащение. Новая система обнаружения пешеходов может тормозить в полную силу для предотвращения наезда на скорости до 35 км/ч. Также на автомобиле можно встретить систему привлечения внимания водителя, систему мониторинга «мертвых» зон, сигнализацию о несанкционированном выезде за пределы полосы и множество подушек безопасности.
BlackStar писал(а):

в идеале конечно - сама бы читала знаки и светофоры, но вряд ли такое возможно сегодня...



Работы в этом направлении автопроизводителями ведутся.. но не российскими...
А чтобы самому не быть причиной ДТП и перемещаться не обращая внимания лично на знаки и светофоры - надо пересаживаться на заднее сидение и нанимать водителя.. supercool
maxFZ20
Цитата:



Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

maxFZ20 писал(а):

там где вид из кабины - реально под фуру подставиться
легковухе надо было в пол в конце тормознуть


не о том речь... о системах безопасности...
в идеале чтобы мониторила еще и светофоры - но это нереально (((



думаю вполне реально - несколько излучалок которые блочат коробас пока горит красный свет. докатился, остановился и нее тронешся пока зеленый не будет
jorik
Косолапый писал(а):

jorik писал(а):

может просто парктроник вперед?


вещи то разные


запищит, водитель проснется. Pardon
BlackStar
Extreme писал(а):

BlackStar писал(а):

даже если водитель разрешает авто ехать - автоматика блокировала движение


и нахер оно надо? автоматика должа помогать, а не принимать решения за водилу
нахер нужна такая машина, которая будет указывать ехать мне или нет? facepalm


люди ошибаются - вот я вчера на ровном месте в пробке на 50 или около того ошибся суммарно...
стояла бы система безопасности - остановила бы машину - дистанцию я оставил немелкую - когда остановился... впередистоящий водитель и говорит - что странно - дистанция была, я стою, все стоят, а потом - удар... ты говорит секунды три ехал... хз - три секунды или сколько... если бы говорит я промониторил - может что и попробовал бы сделать... но что ж теперь - елси да кабы...
maxiz
BlackStar писал(а):

приора машина, ваз машина ,



все ! пациент готов facepalm
Chudа на тебя нет facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы