Страница 2 из 6
брат шумы
Виктор-Вишня писал(а):

я тебе могу выложить схему , например, какого-нить механизма и сказать - там видно такую-то хрень"
потом схватившись за лицо сказать "неужели не видно номера 2318?"


внизу чертежа не забудь приписать что такой-то номер соответствует такой-то детали,как сделал это Tchuba Wink
Виктор-Вишня
Tchuba писал(а):

во человек)) покажи ему расскажи. как это ты недавно произносил в одной из тем : "технический идиот"? так вот не забивай себе голову. у тебя реношка и там тебе чертеж непоможет, будешь с разборки покупать, так как новый дифф на рено будет стоить пару твоих чириков


в случае чего ттт- с разбора коробку в сборе ,ихмо правильнее покупать!
чем перебирать эту..(один куй мало кто умеет нормально коробки перетряхивать..) Pardon

насчет технического идиота -слово сателит -мне не знакомо -я не слышат такого термина. Pardon
Extreme
Виктор-Вишня
а ты чо думаешь на символ кто-то новую коробку покупать будет? pst
бапмер то починил или так и ездишь как лох со скотчем?
символ же, нормальные люди его и за машину то не считают, кули его чинить тогда pst
Виктор-Вишня
брат шумы писал(а):

внизу чертежа не забудь приписать что такой-то номер соответствует такой-то детали,как сделал это Tchuba Wink


жеванный крот,я вообще не заметил,что что-то написано под схемой.. facepalm
Wingen
Виктор-Вишня писал(а):

в случае чего ттт- с разбора коробку в сборе ,ихмо правильнее покупать!


ИМХО если действительно дело в сателитах, то более разумно свою(старую) КПП оставить
Виктор-Вишня
Extreme писал(а):

а ты чо думаешь на символ кто-то новую коробку покупать будет? pst
бапмер то починил или так и ездишь как лох со скотчем?
символ же, нормальные люди его и за машину то не считают, кули его чинить тогда pst


нах его чинить-то?
независимую только сделал -ща в суд подавать буду... Pardon
а чинить -че я лох что ли -я его так и солью! Pardon
брат шумы
Виктор-Вишня писал(а):

насчет технического идиота -слово сателит -мне не знакомо -я не слышат такого термина.


н-да Pardon . теория машин и механизмов и детали машин проходил? Wink
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EB%E0%ED%E5%F2%E0%F0%ED%E0%FF_%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7%E0
Цитата:

Основными элементами планетарной передачи можно считать следующие:

Солнечная шестерня: находится в центре;
Водило: жёстко фиксирует друг относительно друга оси нескольких планетарных шестерён (сателлитов) одинакового размера, находящихся в зацеплении с солнечной шестерней;
Кольцевая шестерня: внешнее зубчатое колесо, имеющее внутреннее зацепление с планетарными шестернями.

Extreme
брат шумы
чему в вузах учат ? facepalm наверно пальцы гнуть своей коркой Pardon
Tchuba
Wingen писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

в случае чего ттт- с разбора коробку в сборе ,ихмо правильнее покупать!


ИМХО если действительно дело в сателитах, то более разумно свою(старую) КПП оставить



на ваз ось сателлитов то можно махнуть да и дифф в сборе около 6000 стоит всего. а вот на ино это проблема-очень дорогой узел. я себе на короллу покупал за 11400, ждал неделю. перебирал правда сам. тут каюсь-экономил 8000 за переборку кпп.
кстати проверяется очень просто, залезаешь в яму под машину, берешься за оба привода у внутренних гранат как за турник и делаешь движения вверх-вниз, если люфт ощутимый-пробег около 200 тысяч (справедливо для япов) и диффу ппц. не, ну ездить можно полюбому и говорить что ниЧО неломается. как все и делают
Виктор-Вишня
брат шумы писал(а):

чему в вузах учат ? facepalm наверно пальцы гнуть своей коркой Pardon


вот смотри - я ни одного экзамена не купил -все сам сдавал
диплом -в нем 3 тройки -остальное 4-5
вуз - один из самых престижных технических в россии
поступал сам без взяток на бюджет

про коробки передач там не было ни одного занятия..и что? Pardon
Tchuba
брат шумы писал(а):

чему в вузах учат ? facepalm наверно пальцы гнуть своей коркой Pardon


этому даже в вузах учат? wwow а у меня просто хобби такое facepalm
seregaZ
справедливости ради, данная проблема есть на всех коробасах с ПП. при изьятии привода теряется жесткая связь между саттелитом (ведомой) шестерней и основной. в принципе работать будет, но шумно, пока не приработается, это тысяч 30 пробега.
Tchuba
seregaZ писал(а):

справедливости ради, данная проблема есть на всех коробасах с ПП. при изьятии привода теряется жесткая связь между саттелитом (ведомой) шестерней и основной. в принципе работать будет, но шумно, пока не приработается, это тысяч 30 пробега.



справедливости ради исключим шкоду и гольф и их родственников - у них граната половинится и часть остается в кпп-таким образом такого косяка не будет. НО! при извлечении именно привода - все одинаково происходит

и что значит работать будет. на чертеже явно видно что при развороте оси сателлитов - (которые не держатся шлицевой частью приводов) - они (сателлиты просто епнутся в картер кпп - и тогда привет разборка кпп.
брат шумы
Tchuba писал(а):

этому даже в вузах учат? wwow а у меня просто хобби такое


типы передач и конкретно планетарные передачи и планетарные редукторы должны проходить на ТММ И деталях машин.даже на заочном отделении в МАМИ нам про них рассказывали и показывали
Виктор-Вишня писал(а):

вот смотри - я ни одного экзамена не купил -все сам сдавал
диплом -в нем 3 тройки -остальное 4-5
вуз - один из самых престижных технических в россии
поступал сам без взяток на бюджет


я вижу твои знания.в бауманке таким ботаникам ставили хорошие оценки только за то ,что они ходили на все пары .правда от этого они больше не знали Wink hehe
seregaZ
Tchuba писал(а):

seregaZ писал(а):

справедливости ради, данная проблема есть на всех коробасах с ПП. при изьятии привода теряется жесткая связь между саттелитом (ведомой) шестерней и основной. в принципе работать будет, но шумно, пока не приработается, это тысяч 30 пробега.



справедливости ради исключим шкоду и гольф и их родственников - у них граната половинится и часть остается в кпп-таким образом такого косяка не будет. НО! при извлечении именно привода - все одинаково происходит


ну я же описал, основная проблема в смещении зубьев шестерен. при вынимании привода и потере жетского контакта возможно смещение зубьев, что даст шум. не более, заменой коробаса тут и не пахнет.
Виктор-Вишня
брат шумы писал(а):

на ТММ


у нас такого предмета не было...вроде.. Pardon
и вообще о дифференциале я узнал впервые в гаражах,когда с шестерой своей епся... Pardon
Tchuba
seregaZ писал(а):

Tchuba писал(а):

seregaZ писал(а):

справедливости ради, данная проблема есть на всех коробасах с ПП. при изьятии привода теряется жесткая связь между саттелитом (ведомой) шестерней и основной. в принципе работать будет, но шумно, пока не приработается, это тысяч 30 пробега.



справедливости ради исключим шкоду и гольф и их родственников - у них граната половинится и часть остается в кпп-таким образом такого косяка не будет. НО! при извлечении именно привода - все одинаково происходит


ну я же описал, основная проблема в смещении зубьев шестерен. при вынимании привода и потере жетского контакта возможно смещение зубьев, что даст шум. не более, заменой коробаса тут и не пахнет.




вот желтым отметил половинки гранат в кпп октавии (аналогично и у ФВ).
а про замену. нет. даже шума не будет. если ты вытащил один привод и потом его на место поставил-там ничего не сдвинется. все нормально будет. дифф дает постоянный но не громкий "гул"да и то при недостаточном уровне масла. в основном приговор ему подписывают по факту разобрав кпп

вопрос звучал про "если вытащить оба привода одновременно, то ппц?" в редких случаях нет. а в тех которые случаются - надо просто разобрать кпп и вернуть сателлиты на место. опять же ничего не сдвинется и шуметь не будет потом. только попадаешь на время сборки-разборки кпп.

Последний раз редактировалось: Tchuba (01 Май 2013 20:17), всего редактировалось 1 раз
nestor
А вот если люфт не вверх вниз. А вперед назад как колеса крутятся это о чем говорит? И как будто позвякивает что то в этот момент.
Виктор-Вишня
seregaZ писал(а):

ну я же описал, основная проблема в смещении зубьев шестерен. при вынимании привода и потере жетского контакта возможно смещение зубьев, что даст шум. не более, заменой коробаса тут и не пахнет.


кста,а почему тогда изначально шума нет?(не берем в расчет таз -там шум всегда) - шестерни как-то притирают? или что?
брат шумы
Виктор-Вишня писал(а):

брат шумы писал(а):
на ТММ

у нас такого предмета не было...вроде..


странно.даже у подруге в текстильной академии он был.лично помогал ей строить чертежи.её препод,старый дедок, ещё сказал,что человек,который ей помогал с чертежами,учился в бауманке Wink
Виктор-Вишня
брат шумы писал(а):

странно.даже у подруге в текстильной академии он был.лично помогал ей строить чертежи.её препод,старый дедок, ещё сказал,что человек,который ей помогал с чертежами,учился в бауманке Wink


ну я слава богу не твоя подруга из бауманки.. Pardon
брат шумы
Виктор-Вишня писал(а):

ну я слава богу не твоя подруга из бауманки..


facepalm она училась в текстильной академии
Tchuba
НЕСТЕР писал(а):

А вот если люфт не вверх вниз. А вперед назад как колеса крутятся это о чем говорит? И как будто позвякивает что то в этот момент.



тоесть ты привод взял в руку "как копье" снизу и толкаешь по оси вперед-назад? тогда у тебя износ такой маленькой звездочки пластиковой в торце привода
Виктор-Вишня
брат шумы писал(а):

она училась в текстильной академии


тем более,епт..
ты че сказать-то хотел?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы