Страница 1 из 2
Pu1sat0r
Сделал сегодня ТО на этом пепелаце и перегонял с юга на север города. Че могу сказать - 1.2 очень даже неплох, просыпается на 2,5 тыщах и тянет почти до 4,5. Да, удобно топливный фильтр стоит - видно снизу, легко менять.

Из недостатков: 1) Шумка спереди не то что никакая, ее просто нет, т.е. такое ощущение что едешь не внутри машины, а снаружи - такой гул стоит от передка... Резина летняя, а че толку...

2) Постоянно разбалтывается петля водительской двери - подкручивать приходиться раз в год стабильно. Придется гровер ставить походу...

3) Зеркала уепищные - не видно нифига, но это не только в фабии, ща большинство новых поджопных машин идут с такими недолопухами

4) Тормоза никакущие. Я то думал у меня на джимнике деревянные, а тут просто ахтунг, начинай тормозить до того, как у спел подумать об этом...

5) Масляный фильтр - это пизнец. Весь перемажешься, пока поменяешь этот гребанный картридж. Интересно, докуя они металла сэкономили на корпусах? Далпаепы facepalm

6) Сливная пробка картера - не самый плохой вариант (на жопиле звездочка), но и не самый хороший (у меня на джимке гайка на 17). Тут шестигранник, но добрые дилеры уже почти стерли его facepalm

7) Как менять передние габаритки??? Неужели фару надо скидывать вместе с бампером и верхним щитком радиатора?

Все.
Серый110
А что по деньгам на новую?
Pu1sat0r
Серый110 писал(а):

А что по деньгам на новую?



Эту за 320 брали новой
Tchuba
вообщето сливная пробка меняется каждое ТО вместе с колечком. это косяк конкретно Одилера или петухов со склада ОД.

бумажный картридж масляного фильтра - спорная конструкция. ее и снимать-все грязно и затягивать очково чтоб не лопнула. но такая конструкция часто уже встречается. включая грузовики (Axor MB например)

тормоза - к любой машине привыкать надо. когда не своя или на один раз всегда кажется лучше-хуже (субъективно)
Eddi
на счет шумки не согласен Pardon ну и тормоза, отрегулируй что-нибудь там, всё там тормозит как надо тормозит
Pu1sat0r
Eddi писал(а):

на счет шумки не согласен Pardon ну и тормоза, отрегулируй что-нибудь там, всё там тормозит как надо тормозит



Че там отрегулируешь, если вакуумник слабенький?

По шумке - ты хочешь сказать у тебя ничего не шумит сверх нормы?
Tchuba
Pu1sat0r писал(а):

Eddi писал(а):

на счет шумки не согласен Pardon ну и тормоза, отрегулируй что-нибудь там, всё там тормозит как надо тормозит



Че там отрегулируешь, если вакуумник слабенький?

По шумке - ты хочешь сказать у тебя ничего не шумит сверх нормы?

ему может сравнить не с чем. все познается в сравнении.
Pu1sat0r
Насчет масляного фильтра - клапан при такой замене не меняется, а какой у него ресурс? По хорошему его тоже надо менять, иначе при каждом запуске движок будет кратковременно работать без смазки, т.к. фильтр расположен выше двигателя.
D.O.K.T.O.P
Гранта рулит епта gpn, шкода не наша все нихрена hehe
Pu1sat0r
D.O.K.T.O.P писал(а):

Гранта рулит епта gpn, шкода не наша все нихрена hehe



На автомате тоже рулит? Как оно?
Виктор-Вишня
хоть фотку этого фильтра киньте..а то даж не понимаю о чем речь.. lol1
BPSNSK
на моей пятнахе по всем пунктам 1-7 проблемы отсутствуют Good
Pu1sat0r
Виктор-Вишня писал(а):

хоть фотку этого фильтра киньте..а то даж не понимаю о чем речь.. lol1





Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

BPSNSK писал(а):

на моей пятнахе по всем пунктам 1-7 проблемы отсутствуют Good



Ты просто привык к ним pst
maxFZ20
1 + и 7 - facepalm
надо брать
Виктор-Вишня
Pu1sat0r
так и че -этот фильтр -он же как воздухан..не?
и куда его? он в металлическом корпусе или че?
Люрр
на фольве тоже пластиковый корпус и ниче. Легко и просто все меняется.
Pu1sat0r
Виктор-Вишня писал(а):

Pu1sat0r
так и че -этот фильтр -он же как воздухан..не?
и куда его? он в металлическом корпусе или че?



Если ты копус своего фильтра разрежешь - внутри он будет такой же. Фильтровальная бумага короче... А клапан и корпус - многоразовый, остается на машине. Корпус - пластиковый стакан, а фильтр этот нанизывается на пластиковый же стержень как шашлык на шампур. Короче порнуха полная lol1
Jaguar El Negro
Pu1sat0r
То есть оно и не едет и не тормозит? hehe Good А Эдди тут заливает hehe
Виктор-Вишня
Pu1sat0r писал(а):

Если ты копус своего фильтра разрежешь - внутри он будет такой же. Фильтровальная бумага короче... А клапан и корпус - многоразовый, остается на машине. Корпус - пластиковый стакан, а фильтр этот нанизывается на пластиковый же стержень как шашлык на шампур. Короче пор$@#а полная lol1


мне как-то один чел в годах сказал -
"а вот так всегда -сэкономишь на гандонах -разоришься на абортах!" Pardon
wasd
Pu1sat0r
Только в горы один езди,а то остальным толкать в гору прийдёться facepalm
Виктор-Вишня
wasd писал(а):

Только в горы один езди,а то остальным толкать в гору прийдёться facepalm


моей,когда пиканту купляли, -так манагер еще чет в уши ссал о том -нужен ли нам фаркоп,моя спросила -а че это?
а это чтоб буксировать прицеп... facepalm
And777
Pu1sat0r писал(а):

Фабия после 3-го стакана ниче так



pst
*Kostik*
Сегодня катали на фабии, какая же она жесткая и гремит как рио facepalm
Цифра
Pu1sat0r
Не знаю. Я как то жене пальцем Фабию показал, она тока поржала надо мной. Совсем маленькая она.

З.Ы. Вообще в моей жизни это было во второй раз. В первый раз я пальцем на Рено Сценик 2 казал.
Pu1sat0r
На выходных дал просраться фабии. Еду по КАДу 140, догоняю дастера. Смотрю в зеркало - он решил со мной потягаться. Ну я втопил - 165 по спидометру, Дастер отстал hehe

Самое ржачное было дальше, когда меня на этой скорости сделала 99-я как стоячего pst

А вообще нормуль, мне понравилась фабия. Если будет совсем хреново с финансами - буду ее брать с нуля, именно 1,2 gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы