Страница 66 из 200
Задумчивый
Алексей462 писал(а):

С праздником Тимофеевич Drinks or Beer ,карбюрация вечна!


Привет Алексей462! Drinks or Beer
Бессовестный
Задумчивый писал(а):

мне показалось,что там есть соринка в жиклере ХХ и она настолько бывает мала,..


Как-то подозрительно этот жиклёр начинает забиваться, каждый раз именно после отличного прогрева! Конечно есть что-то похожее, но как же объяснить то, что после того, как машинка постоит с полчасика, хх возвращаются в норму..
kazak1102 писал(а):

Глянь на свечи..



ок! Drinks or Beer
Задумчивый
Бессовестный писал(а):

Задумчивый писал(а):

мне показалось,что там есть соринка в жиклере ХХ и она настолько бывает мала,..


Как-то подозрительно этот жиклёр начинает забиваться, каждый раз именно после отличного прогрева! Конечно есть что-то похожее, но как же объяснить то, что после того, как машинка постоит с полчасика, хх возвращаются в норму..
kazak1102 писал(а):

Глянь на свечи..



ок! Drinks or Beer


Значит регулировка ХХ...Я уже не грешу на неправильную регулировку клапанов ГРМ (малы зазоры)...Я также не грешу на неисправную катушку,дефектный коммутатор,свечи... Pardon
Лайт
похоже на жирную смесь.очень жирную.
Garik36
Смотрите на всех мониторах страны! Мегаблокбастер "Тимофеевич 3"! Или 4???
В любом случае, рад приветствовать, товарищ Задумчивый Drinks or Beer
Yurik 999
Заметил у себя глюк, если прогрев авто градусов до 70 (подсос задвинут) резко дать газу - здроаствуй провал, да еще какой, авто чуть ли не глохнет, но если просто нажать на педаль - провала нет, после дальнейшего прогрева ДВС до рабочей температуры провал исчезает. Похоже надо еще чуток смесь на ХХ обеднить. Pardon
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Похоже надо еще чуток смесь на ХХ обеднить.


Это ты про себя...???
Нифига не надо беднить...
Провал из-за бедности на холодную...
У Бессовестный надо беднить... Скорей всего не токо ХХ... Как вариант, где-то потекло мимо...
У меня была подобная трабла, но не из-за ХХ... И не по прогреву, в по пробегу, и токо на трассе, когда тапку придавил и едешь в 3000 об... Через пол-часика ХХ падал до критической черты, да и не едет уже... Свечи чёрные... Поменял на очищенные, и поехал дальше... Потом опять... Это потом уж начал к жикам лазить...
Лайт
Yurik 999 писал(а):

Похоже надо еще чуток смесь на ХХ обеднить.


а причём тут ХХ и провал? у тебя точно подобрана производительность УН.
Yurik 999
kazak1102
Привет, про себя. Провал из-за того, что ваккумник в трамблере на опережение сработать не успевает + недогретая. Это имеено при ударе по педали в пол, чуть плавнее и все ок.
Вынужденно поставил резервный коммутатор, (у "астро" за зиму от перепада температур орг.стекло потрескалось) движек перестал выше 4-х тыс. крутится, ели-ели выше набирал, как упирался. Поставил новый коммутатор и снова 5,5 тыс. в легкую. dns4

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Лайт писал(а):

а причём тут ХХ и провал? у тебя точно подобрана производительность УН.


Все в порядке. При прогреве до 85 гр. провал исчезает.
Лайт
астро это редкое говно! он бывает глючит-не вовремя искру даёт. Я сталкивался. мотор мёртвый.искра есть бенз тоже. но ни чих ни пых.я чуть с ума не сошел первый раз. Искра конячья. Меняешь коммутатор-всё работает.Можно как противоугонку использовать pst
Yurik 999 писал(а):

Провал из-за того, что ваккумник в трамблере на опережение сработать не успевает + недогретая


ты бухой что ли? не смеши народ-про вакумник ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Yurik 999 писал(а):

При прогреве до 85 гр. провал исчезает.


если авто холодное сразу едет без подсоса-это значит лишний бенз. У тебя УН качает ровно столько сколько надо,сделан по минимуму и весьма разумно.
Задумчивый
Garik36 писал(а):

В любом случае, рад приветствовать, товарищ Задумчивый


Спасибо"Garik36" Drinks or Beer
Yurik 999
Лайт писал(а):

астро это редкое г@$но! он бывает глючит-не вовремя искру даёт. Я сталкивался. мотор мёртвый.искра есть бенз тоже. но ни чих ни пых.я чуть с ума не сошел первый раз.


Было в начале зимы такое - 1 в 1, из-за трещины в орг.стекле конденсат в коммутаторе был facepalm , а вот выше 4-х тыс. не крутит Hugo.
Задумчивый
Yurik 999 писал(а):

Провал из-за того, что ваккумник в трамблере на опережение сработать не успевает + недогретая. Это имеено при ударе по педали в пол, чуть плавнее и все ок.


Вся проблема при ударе в пол именно в мгновенном переобеднении смеси...При малой скорости движения воздуха через приоткрытую дроссельную заслонку на режиме ХХ или движении с малыми оборотами вы вдруг ни с того ни с сего мгновенно ставите обе дроссельные заслонки вертикально и тем самым ИЗЛИШНЕ ПЕРЕОБЕДНЯЕТЕ смесь на какое -то время,которое характеризуется провалом из-за того ,что воздушный поток не может мгновенно развить нужную скорость через диффузоры и...требует также определенного промежутка времени,что невозможно при бедных смесях,к которым мы стремимся...Если всё сделать пожирнее ,то провала может и не быть....

....На работе проверяю авто .Все показания газоанализатора в пределах допустимого,но все равно по моему мнению завышено и СО СН..Т.е. не делается меньше и до минимума...Меняй,говорю,катушку и коммутатор...Он поменял и показания СО И СН упали больше чем вдвое против прежних показаний...Грузовик.Были показания на ХХ СО-1,3 и СН -1300...После замены коммутатора и катушки СО стал-0,7,а СН- 680 ед.
Вот что значит исправность системы зажигания.....которая не видна без соответствующего стенда и мало кто на неё грешит...
Yurik 999
Задумчивый писал(а):

...Если всё сделать пожирнее ,то провала может и не быть....


Зато появится переобогащение при работе переходной системы... и первая же нормальная пробка это покажет. Drinks or Beer
Алексей462
Задумчивый
Темовеевич вы у нас гуру по бензонасосам,так вот чую проблема в нём у меня.С потеплением а у нас +30 уже на горячую глушу через 10-15 минут завожу и дерготня начинаеться провалы и явно беда в насосе,прокладки обе самые тонкие стоят если что меньше не куда,бензонасос пекар.Давление развиваемое насосом не мерил не чем Pardon ,так вот падумываю купить новый,а стоит ли? Может стоит поменять клапана? Их не менял,менял только диафрагму и пружину.
Yurik 999
Алексей462 писал(а):

так вот падумываю купить новый,а стоит ли?


Вылет штока насоса проверял, а то может просто пережал?
Алексей462
Yurik 999 писал(а):

Алексей462 писал(а):

так вот падумываю купить новый,а стоит ли?


Вылет штока насоса проверял, а то может просто пережал?

Проверял,до этого было вопще глохла и не заводилась,прокладку тонкую поставил глохнуть перестала дёргаться начала,дерготня проходит через километр два,но всёравно не приятно.
Yurik 999
Алексей462
Так может просто шток поменять надо? Я тем летом по Крыму на пекаре катался - проблем даже в пробках не было Pardon
торантино
Алексей462 писал(а):

Проверял,до этого было вопще глохла и не заводилась,прокладку тонкую поставил глохнуть перестала дёргаться начала,дерготня проходит через километр два,но всёравно не приятно.
_________________


Извиняюсь что вмешиваюсь, была такая же проблема . И бензонасос проверял и регулировал на макс.подачу. Вроде вот-вот нормально, ан нет- раз да глюкнет. lol1 А когда метку стрельнул увидел что НУОЗ+3гр. Ремеь ГРМ немного ослаб. Подтянул, проверил, +4гр и всё прошло. Можешь попробовать +5 поставить. Ещё уровень заниженный может к перегреву приводить.
Yurik 999
торантино писал(а):

Извиняюсь что вмешиваюсь


pst facepalm Возможно ты прав, позднее зажигание и переобедненная смесь тоже приводят к повышенному температурному режиму движка. Drinks or Beer
Алексей462
торантино
+5 стоит НУОЗ давно уже,и +4 такая же хрень была в том году потом похолодало и прошло и я забыл(или забил)уровень 25мм кстате.Вчера менял распылитель УН 45 на стокдвойной и проверял уровень.
Yurik 999
Алексей462
У меня насос настроен на максимальный вылет штока - ни каких проблем тем летом не было, хотя, помимо Москвы в июле были пробки под Воронежом и далее до Ростова, таможни и весь Азов с Крымом. Pardon
Бессовестный
kazak1102 писал(а):

У Бессовестный надо беднить... Скорей всего не токо ХХ... Как вариант, где-то потекло мимо...




По-моему беднее некуда.. настраивал в сервисе ещё 1,5 месяца назад, карб и зажигание (писал свою историю здесь в то время). Винт качества выкручен на 6(!) оборотов. Зажигание они выстраивали по прибору, который был подключен к впускному коллектору. Офигеть, выкручивать ещё винт, до 8 максимально возможных, оборотов?! facepalm
Алексей462
Бессовестный
Белые,бедновато.У себя вчера смотрел белые с кофейным оттенком.
kazak1102
Бессовестный писал(а):

По-моему беднее некуда..


Ты прав... Бедней некуда... Но токо не в ХХ дело...
У тебя там подсос воздуха нигде, случайно, не образовался...???
Какой жик ХХ, и ТЖ-1...??? Шоб была информация к размышлению...???
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 66 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы