Страница 57 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
Наташенька
Наташенька писал(а):


Хочу отписаться, что педаль мне подняли, поставили чуть выше, чем педаль тормоза, по моим ощущениям в самый раз. Прошло уже полтора месяца, а оно мне так нравится, что сил нет Good Поняла, что старое пробусовывало...А новое прямо под мою ножку заточено, одно удовольствие! Вот! Smile


БЛИИН! Ребята! Встаю у садика левой обочине, наклон немного влево вниз. Нажимаю сцепление, первую, а она (педаль) не отпускается. Застряла! На нейтралке отпускается. Опять сцепление-первую-опять застряла...На четвертый раз опустилась...Думала, что это единственный раз. Сегодня опять! В нажатом состоянии потолкала ее еще сильней, отжалась. Что это?
витмар
Наташенька писал(а):

Встаю у садика левой обочине, наклон немного влево вниз


Наташенька,кругом столько снега,что наклон должен быть в другую сторону.А по вопросу-кто машину делать будет?Сама или сто?Сколько лет самой машине,а то только срок владения написан.
Garik36
Наташенька
Похоже, с тросом что-то не в порядке... Давно менялся?
витмар
Garik36 писал(а):

Похоже, с тросом что-то не в порядке


Скорей всего так и есть-закис,от времени и без обслуживания.
Наташенька
Я только сейчас понял вопрос.Сама менять наврядли будешь,а приедешь на сто скажи-мне сделайте только трос(и больше не подписывайся не на что,а то "разведут")
chaos activator
какое сцепление брать Pardon ?
Ориентируюсь на LUK , засматрваюсь на Sahcs.

Выжимной стоит брать отдельно металличесикй - 10-ый н\о или приоровский) ?
usv
chaos activator писал(а):

Ориентируюсь на LUK , засматрваюсь на Sahcs.


Любое из этих.
chaos activator писал(а):

Выжимной стоит брать отдельно металличесикй - 10-ый н\о или приоровский) ?


Не стоит. У меня из-за него пришлось корзину менять. Заклинил - протер лепестки.
Ставь из комплекта, они надежные.
chaos activator
Цитата:

Ориентируюсь на LUK , засматрваюсь на Sahcs.


А какое из них более оборотистей ? Считаю что машина должна срываться с места , а не по-пенсионерски катиться ?
Dranik
chaos activator писал(а):

какое сцепление брать ?

Ориентируюсь на LUK , засматрваюсь на Sahcs.


любое главное чтоб не подвал галимый.
chaos activator писал(а):

Выжимной стоит брать отдельно металличесикй - 10-ый н\о или приоровский) ?


я бы поставил который 10 усиленный .
chaos activator писал(а):

А какое из них более оборотистей ?


это чё за бред ещё? facepalm
Алексей462
chaos activator писал(а):

Цитата:

Ориентируюсь на LUK , засматрваюсь на Sahcs.


А какое из них более оборотистей ? Считаю что машина должна срываться с места , а не по-пенсионерски катиться ?

САКС по резче LUK по мягче,а насчёт какое оборотистей такого не слышал.Сам катаю на САКСе 32 тыщи полёт нормальный,ставил всё комплектом вместе с выжимным.
Andrey163
Так чё ставить та? hehe

Добавлено спустя 33 минуты 14 секунд:

Со сцепление определился, SACHS ставить буду. но вопрос остался ещё один. выжимной из комплекта ставить или брать десяточный?
Алексей462
Andrey163
Выше читай я там написал.
Andrey163
ок, жду ещё ответы. Smile
LETA
chaos activator писал(а):

А какое из них более оборотистей ? Считаю что машина должна срываться с места , а не по-пенсионерски катиться ?



http://tuningsport.ru/market/komplekt-sczepleniya-pilenga-sport-keramika-2110-2112-p-590.html
Остается только всю машину оттюнинговать под это сцепление. hehe
BPSNSK
Andrey163 писал(а):

Со сцепление определился, SACHS ставить буду. но вопрос остался ещё один. выжимной из комплекта ставить или брать десяточный?


Я не нашёл десяточный усиленный, посему поставил из комплекта (ставил сцепу ВИС с диском усиленным - тут в теме отписывался) - 1,5 года не жалуюсь Посему ищи, но если не найдёшь, ставь комплектный - такова простая стратегия. Pardon
Andrey163
Dranik
Andrey163 писал(а):

Со сцепление определился, SACHS ставить буду. но вопрос остался ещё один. выжимной из комплекта ставить или брать десяточный?


найдёшь 10 ставь его, нет ставь родной чо тут думать, вариантов больше нет всёравно.
Pardon
Aндрей
Интересную надпись сегодня в автомагазе видел на оригинальном Валео (это на белой наклейке со штрихкодами и кодами изделия) "срок службы комплекта - 1 год".
Сначала офигел, а хозяин поднял бумаги на эту партию - оказывается так обозначается гарантийный срок работы без учета пробега...
Но надпись отпугивает...
Andrey163
срок жизни ваза по документам 5 лет, потом утилизация lol1
Guzh
Может уже стоит сделать краткую общую запись по последнему состоянию левака и хороших сцеплений, учитывая данные допустим только за последний год? А то тема с 2004 года тянется и уже и крафттеч давно испортился и сашс может уже не тот, и валео надо как то особенно смотреть при покупке. И какх то комплектов давно и в продаже нет. Вообщем предлагаю систематизировать свежие данные и желательно выкладывать сразу таким образом:
1. наименование,
2. номер по каталогу и место покупки, чтобы можно было пробить по тому же паскеру или экзисту или еще кому другому.
3. дата установки (в пределах полмесяца думаю вспомните)
4. пробег на данном комплекте
5. Что понравилось и что не понравилось, о есть замеченные особенности.

Кстати в теме про выбор запчастей для самары от ино, я уже в своем сообщении кое что ввел по сцеплению.
chaos activator
Цитата:

Со сцепление определился, SACHS ставить буду. но вопрос остался ещё один. выжимной из комплекта ставить или брать десяточный?


Цитата:

найдёшь 10 ставь его, нет ставь родной чо тут думать, вариантов больше нет всёравно.


А кто-нибудь приоровский выжимой ставил ? Сделанс виду неплохо.
Dranik
chaos activator писал(а):

А кто-нибудь приоровский выжимой ставил ? Сделанс виду неплохо.


фото будут?
VL121
Aндрей писал(а):

Интересную надпись сегодня в автомагазе видел на оригинальном Валео (это на белой наклейке со штрихкодами и кодами изделия) "срок службы комплекта - 1 год".
Сначала офигел, а хозяин поднял бумаги на эту партию - оказывается так обозначается гарантийный срок работы без учета пробега...
Но надпись отпугивает...



Поставил себе недавно Valeo. Досталось мне давным давно в подарок.
Судя по информации, которая была тогда на сайте официального производителя (фоток много было как отличить оригинал
от подделок), вроде, честное Smile .
Мои ощущения: педаль мягче, но не намного ... привыкаешь очень быстро ...
более плавное переключение, можно резко кинуть педаль - рывков нет.
Наверное, хорошо подойдет тем кто впервые сел за руль, начинающим.
Скажу честно: я не ощутил какого то бешеного прихода,
чтобы мне выносило мозг Smile . Обычная хорошая сцепа, не более.
Если сейчас передо мной стоял бы выбор, не думая взял бы ВИС
(естественно не левый Smile ). Не стал бы заморачиваться.
Когда менял старое (70 т пробег) оно если уж не в идеальном,
то в очень хорошем состоянии было .... Еще столько же откатал бы
без проблем.
А сцепу убить можно очень быстро, какое оно хорошее бы не было.
Смотря кто как ездит .
dddddddd
товарисчи, в магазине есть комплект сцеления 11180 ВИС, не понятно что это за комплект 11183 или 11186, но допустим, что 11183. Этот комплект подойдет на 21099? Т.е. понятно, что диск 11183 это то, что тут советуют, но подойдут ли корзина и выжимной из этого комплекта? Или нужно по отдельности приобретать 11183 диск и корзину 2108 и выжимной там какой-нибудь?
dddddddd
еще насчет лазерной гравировки сцепления ВИС вопрос, собственно как определить лазером надпись нанесена или нет?
Dranik
dddddddd писал(а):

насчет лазерной гравировки сцепления ВИС вопрос, собственно как определить лазером надпись нанесена или нет?


подержать в руках настоящий ВИС и в другую руку взять левак ВИС разницу и заметишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 87
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы