Страница 112 из 200
usv
Garik36
Ты сколько баллонов в скрытые полости залил? У меня только на багажник 2 баллончика мовиля ушло. в прошлом году еще штуки 4 в пороги и на днище из салона.
Но мне кажется, все это мудовые рыдания... нужно затыкать снизу все отверстия и заливать под завязку пушсалом с маслом нагретым. У нас уже там коррозия во всю, мовиль не будет эффективен. Я правда себе лил с преобразователем - воняло год после этого.
Andrey163
Garik36
usv
Залил четрые баллона 1литровых.
Двери еще не проливал, там ржа понизу вовсю. Кто-то рекомендовал смешать пушсало с отработкой и залить в двери. Попробую наверное.
barabuler
Yurik 999
так и у меня натягивался пока нормальный был вернее были я их 3 штуки поменял за 500 км последний как сопля был самый дешевый вот он так и ведет себя я его ставил вместе с пятерошным роликом вот и думал если и его жрать будет то не жалко а его как на зло перестало есть ! hehe до этого 2 ролика помпа и звездочка распредвала менялись.
Andrey163
перепутал тему lol1
usv
Garik36
Если ржа, то это привет. Можно не лить. В новые нужно залить, а в гниль беспол.
Yurik 999
usv писал(а):

Я уже в ней.


Увы... На сей раз "Акелла промахнулся" Razz
Garik36
usv
Ну на передних дверях уже пошло цвести. А на задних ничего еще. Может хотя б промовилить их. Не панацея, конечно. Надо было это 12 лет назад делать.
А теперь переднюю правую дверь только менять...
barabuler
usv писал(а):

нужно затыкать снизу все отверстия и заливать под завязку пушсалом с маслом нагретым. У нас уже там коррозия во всю, мовиль не будет эффективен


согласен. мовиль который покупал считаю зря выброшенные деньги.
Garik36
barabuler
А что, пушсало поборет коррозию? Вряд ли, я думаю Pardon
usv
Garik36
Пушсало перекроет доступ кислорода и коррозия остановится, может быть. Smile
barabuler
usv писал(а):

Пушсало перекроет доступ кислорода и коррозия остановится, может быть.


на примере моего ведра так и есть.
Богамол
Garik36
Всё конечно хорошо, то шо промазал, но туда куда ты брызгал балоном там не везде попало.
Лучше всего это делать компрессором, его ни что не заменит. Попадает везде, даже размер щели в иголку прольёт.
А так молодец.
Я перед зимой антикорил, загнал к соседу (к кому мы ходили болт гарелкой греть)
и компрессором обработали за час всё.
Неделю вонизм стоял, и текло из всех щелей.
торантино
Garik36 писал(а):

Нарезать новую резьбу большего диаметра? Какой метчик нужен? Чем чревата езда без болта?


Сверло 10.7мм метчик М12Х1.25. Без болта долго не проходит,разобъёёёёёт всё крепление и улетишь с дороги.
Garik36 писал(а):

Кстати, наблюдение: при антикоре вывешивал колеса домкратом. И заметил, что ход передней подвески больше, чем ход задней. Так и должно быть, или нет? Непонятно...

Заднюю балку на кручение в расчет бери,она не даёт.
barabuler
торантино писал(а):

метчик М12Х1.25


я так понял это передний болт в крабе ?
если так то я резал М12Х1.5 полет нормальный.
советую резать 1м и 2м метчиком потихоньку и аккуратно.
вообще была мысля приварить к болтам крабов другие болты или шпильки и на них защиту садить.
Моаи
Блин, чего вы сразу резать, резать? Гарик, попробуй вначале вместо болта шпильку вкрутить, с родной резьбой. Хз почему, но болт у меня был сорван, а шпилька нормально встала. Цена копейки, не получится, ну на запас оставишь шпильку, в другом месте пригодится. Drinks or Beer Кстати занятная фигня. Вчера когда со штанами возился. Открутить можно все сверху, даже кронштейн. Но осминожно. Либо видно гайки, либо с инструментом подлезть, но не видно ни фига. Гайки длинные от классики, латунь. Рожковым ключом меряю, на 13. Наживил, пытаюсь головкой подлезть, ну блин никак. А либо невидно, либо подлезть. pst Открутил, на третий раз допер почему так неудобно. С одной стороны гайка на 13, а с другой на 14. wwow То ли брак, то ли фича такая. Сточил на 13, все за пять минут прикрутил.

3.jpg
Описание:
Размер файла: 15.71 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

3.jpg
barabuler
Моаи писал(а):

Блин, чего вы сразу резать, резать?


все зависит от разрушения резьбы. я когда болт выкрутил резьба вместе с ним вышла. hehe
если болт просто обошелся он уже не держит и нужно принимать меры.
Fray98rus
а я то думал чего у меня шпилькой краб один прикручен был. Но открутить гайку не получилось - проворачивалась уже вместе со шпилькой. подрамник на 5 болтах теперь висит Smile
Suse
Растстоп наше фсио!!!! gpn
Garik36
Сегодня ездил в Липецкую область к товарищу .kkursorу.
Перед выездом попробовал поменять топливные жиклеры в карбе на шаг больше. Результат - мотор трясется, ХХ неровный, богатая смесь. Стал ковырять - уровень в ПК слишком высок. Отрегулировал, вернул стоковые жиклеры обратно. Выставил НУОЗ +8 градусов. Отрегулировал ХХ, поехал...
В пути пропал ХХ. Доехал до Курсора, пообщались, слазил в карб, поменял жиклер ХХ с родного 39 на 41. Все стало отлично. По пути домой раскочегарился до 160 км/ч.
При подъезде к пункту оплаты проезда увидел, что ХХ около 1300. И заметил горящую лампочку зарядки АКБ. Встал, поменял РН - не помогло. Поменял пред F16 - ничего. Провода - в норме. Плюнул, поехал домой на акуме. 50 км проехал нормально. В гараже подумал, снял генератор и притащил домой. Вот думаю попробовать прозвонить диоды...
Кто что скажет?

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

торантино писал(а):

Garik36 писал(а):

Нарезать новую резьбу большего диаметра? Какой метчик нужен? Чем чревата езда без болта?


Сверло 10.7мм метчик М12Х1.25. Без болта долго не проходит,разобъёёёёёт всё крепление и улетишь с дороги.


Технологию можно подробнее? Сначала рассверливаю отверстие, затем прохожу метчиком? Метчик нужен длинный?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Технологию можно подробнее? Сначала рассверливаю отверстие, затем прохожу метчиком? Метчик нужен длинный?


Метчики, как правило №1 и №2, соответственно...
Сначала сверлим сверлом 10,5 (10,7 скорей всего не найдёшь), потом с литолом нарезаем резьбу №1, ввинчивая не торопясь, и иногда вывинчивая чуток, снова ввинчиваем, если подклинивает... Потом №2...
Моаи
Garik36 писал(а):

Технологию можно подробнее?


Так и крутишь, оборот вперед пол оборота назад. Если будешь ставить шпильку, а лучше поставить, метчик №2 не нужен, пусть лучше с натягом закрутится, не будет выворачиваться.

qq.JPG
Описание:
Размер файла: 124.13 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

qq.JPG
kazak1102
Моаи писал(а):

а лучше поставить, метчик №2 не нужен, пусть лучше с натягом закрутится, не будет выворачиваться.


Допиши, если под шпильку...
Если болт, то надо краб рассверливать... supercool
Pavel^99
Моаи писал(а):


Если будешь ставить шпильку, а лучше поставить, метчик №2 не нужен, пусть лучше с натягом закрутится, не будет выворачиваться.


а если в родное отверстие вкрутить шпильку вместо болта то как сделать чтоб она не выворачивалась вместе с гайкой?
торантино
barabuler писал(а):

если так то я резал М12Х1.5 полет нормальный.


Может и полтора,точно не помню уже,скорее всего да. Себе резал вроде на 1.25. Извиняюсь если что. facepalm Тогда сверло нужно на 10.5мм для 1.5
Моаи писал(а):

Блин, чего вы сразу резать, резать? Гарик, попробуй вначале вместо болта шпильку вкрутить, с родной резьбой. Хз почему, но болт у меня был сорван, а шпилька нормально встала.


Пусть попробует конечно, у себя пробовал ,бестолку. Сорвал,значит сорвал. Если только он на болту сорвал,тогда да.
Garik36 писал(а):

Технологию можно подробнее? Сначала рассверливаю отверстие, затем прохожу метчиком? Метчик нужен длинный?


Да.желательно подлинней. Хотя можно и коротким с помощью торцевой головки. Там гайка не глубокая,можно и без первого номера обойтись. Если первый есть, то ещё лучше.
kazak1102 писал(а):

Если болт, то надо краб рассверливать

Я прямо тем сверлом что сверлил ,так и оставил. Резьба и в крабе сразу нарезалась,он мягкий если что,свернёт её и всё.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 112 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы