uskorritel
На форуме 19 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
ВОбщем трабла такая, нахолодную движка работает не ровно, обороты по тахометру на месте а по звуку как-будто то боль то меньше с одинаковой периодичностью, т.е. как-то волнами работает. Если выжать сцепу , то начинает работать ровно. Раньше такого не замечал - что может быть ?
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
У меня с рождения так. ВАЗ 21103 2003 года, пробег 50 тыс. Забил и тебе советую. Для ВАЗа это нормальное явление.
uskorritel
На форуме 19 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Гм... просто интересна природа этого явления ...
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
У меня на холостых работает ровно. 800-810 об. по БК с датчиком кислорода. Но это на прошивке N35 на старой K17 обороты плавали от 780-850. Еще можно попробовать промыть дроссельный узел и РХХ.
uskorritel
На форуме 19 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
На холодную после запуска 1200 оборотов по тахометру, двигатель по звуку плавает, а обороты на месте стоят ... когда прогреется и обороты 800 работает ровно.
morino
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Tom669 писал(а):У меня на холостых работает ровно. 800-810 об. по БК с датчиком кислорода. Но это на прошивке N35 на старой K17 обороты плавали от 780-850.
Я так понял блок перепрошивался с J5V05K17 до J5V05N35?
Расход топлива не возрос?
А подхват с 3000 об/м пропал?
У самого на к17 плавают холостые, тоже говорят менять прошивку нужно...Посему интересны мнения людей поменявших
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Расход остался прежним, на хх. 0.6 л. по городу летом 8-8.5, зимой 9-9.5 л. на трассе гдето 6-6.5 л. Плавать обороты при прогреве перестали и стабильный холостой ход. По ощущениям машина вроде стала немного порезвее, подхват гедо с 3000 начинается и немного лучше тянет на низах. Пршивал сам т.к. при наличии ноута и адаптера прошивка занимает 20 мин времени.
morino
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Ну у меня на К17 расход поменьше:
ХХ 07-08
город (зима/лето) 8.4/7.4
Трасса, как поедешь, но полюбому меньше 7.
Ну в нете за N35 так и говорят: стабильный ХХ, лучше тянет с низов, больший расход топлива и нет ярко выраженного подхвата после 3000 об/м
Мдя, незнаю, стоит ли жертвовать расходом топлива в угоду стабильному ХХ
У меня "плавал" ХХ на "чудесных" свечах Финвал, после замены на NGK всё стало нормально.
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
У меня тоже с новья это наблюдается - по МК обороты на ХХ стабильны, отклонения в пределах +-40, однако с периодичностью в несколько секунд пробегает как-бы дрожь какая, небольшое подергивание. Сейчас уже 40т.к. - не излечилось, поменял уже несколько комлектов свечей за это время - без изменений.
Провода менял, на РХХ не грешу, т.к. не мог он с новья забитым быть.
Думаю, либо небольшой подсос воздуха помимо ДМРВ, либо форсунка какая сбоит, либо прошивка.
На что ещё грешить - не знаю, да и нет времени с этим разбираться.
morino
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Свечи NGK стоят. Да вообще, тема ХХ на десятке это мистика, всё рабочее, а ХХ гуляет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы