Страница 1 из 1
Art_
Пользуюсь на ВАЗ 2110 БК ШТАТ года четыре. 2 года назад заказал обновленную версию 4.0 с расширенными диагностическими возможностями у производителя в Тольятти. Старую подарил другу. Новая версия иногда подзависала на морозе и показывала обший расход топлива в 2 раза больше реального. Ну да ладно, салон прогревается и работа восстанавливается, на 2 делить тоже не в напряг. А сейчас обратил внимание, что после замены аккумулятора не загарается лампа CE, БК не прописывает код неисправности 1602. Отключил поочередно датчики. Никакой индикации неисправностей. Отключил БК ШТАТ. Лампа СЕ отреагировало на отключение аккумулятора. Субьективно с откл. БК машина и поехала порезвее. Вывод: данный экземпляр БК ШТАТ не только не диагностировал, а наоборот блокировал индикацию неисправностей, а возможно и нанёс больший ущерб работе контроллера и двигателя.

А МУЖИКИ ТО ВЕДЬ НЕ ЗНАЮТ!
Alex (2112)
Art_ писал(а):

Пользуюсь на ВАЗ 2110 БК ШТАТ года четыре. 2 года назад заказал обновленную версию 4.0 с расширенными диагностическими возможностями у производителя в Тольятти. Старую подарил другу. Новая версия иногда подзависала на морозе и показывала обший расход топлива в 2 раза больше реального. Ну да ладно, салон прогревается и работа восстанавливается, на 2 делить тоже не в напряг. А сейчас обратил внимание, что после замены аккумулятора не загарается лампа CE, БК не прописывает код неисправности 1602. Отключил поочередно датчики. Никакой индикации неисправностей. Отключил БК ШТАТ. Лампа СЕ отреагировало на отключение аккумулятора. Субьективно с откл. БК машина и поехала порезвее. Вывод: данный экземпляр БК ШТАТ не только не диагностировал, а наоборот блокировал индикацию неисправностей, а возможно и нанёс больший ущерб работе контроллера и двигателя.

А МУЖИКИ ТО ВЕДЬ НЕ ЗНАЮТ!



Ох впадлу конешно было логин и пароль вводить.

Ладно уш ... отвечу.

Короче: всё дело в том, что новые БК очень часто вводят ЭБУ в режим диагностики, чтобы снять или назначить определённые параметры. Например изменить температуру вкл выкл вентилятора. Повторюсь... это можно делать только когда ЭБУ в режиме диагностики. Но при этом тачка едет и диагностический режим МЕШАЕТ замечу МЕШАЕТ нормальной работе контроллера.

Вот тебе и резвость и всё остальное.
SIBIRYAK
Нифига себе! Это что получается мой ШТАТ Спикер тоже машину тупее делает??? Это всех новых БК касается??!
Alex (2112)
SIBIRYAK писал(а):

Нифига себе! Это что получается мой ШТАТ Спикер тоже машину тупее делает??? Это всех новых БК касается??!



Ну если ты не используешь диагностические параметры при езде, то всё ОК.
Art_
Возможно кто-то во время езды изменяет в программе ЭБУ температуру включения вентилятора, корректирует СО или делает ещё более странные вещи. Признаюсь честно, на ходу не менял аккумулятор, почему- то делал это в гараже, да ещё с заглушенным двигателем. И код 1602, отражающий отключение электропитания от контроллера, тем не менее, не обозначился. БК ШТАТ находился в режиме маршрутного компьютера, когда лампа СЕ не отреагировала, переключен в диагностический. Дальнейшая проверка с отключением датчиков проводилась, как ни странно, по правилам, т.е. отключалась масса, затем датчик и т.д. Да и необходимости проводить контроль кодов неисправностей в движении нет. Никаких манипуляций БК с перенастройкой ЭБУ ни в движении, ни на холостых, ни с отключенным двигателем не проводилось. Когдато выполнялась только подстройка счетчика общего расхода, она к тому же находится в меню маршрутного компьютера. Производитель, кстати, не указывает в руководстве к БК, что пользоваться диагностическим режимом для контроля параметров при движении нельзя. Зависания при температуре -7 С скорее говорят о дешевых комплектующих, а неправильная регистрация расхода топлива о программных ошибках.
Art_
Пытался найти сайт производителя БК ШТАТ 4.0, старый сайт не работает. Нашел, но это фирма теперь выпускает БК ШТАБ, завтра гляди, переименуют в ШТАМП или еще что придумают, а покупатель так и останется со своим неисправным штатом/ штабом/ штампом. А они их не в Китае ли штампуют? Уж очень похожи, как инструмент из псевдо- Германии/ Австрии/ Голандии.
pivoo
Короче, почитав многие форума, я все понял про этот ШТАТ-ШТАБ...
Laughing
Буду брать Comfort X14Звук.
Maxxxxxx
штат и ШТАБ разные фирмы - образовались похо же после развала первого штата. Я столкнулся с изделием нового штата - г еще то, переругался с ними но так и не решил проблему, в радиомагазине увидел ШТАБ, в исполнении для Форд, Шеви, 2110 - мне понравился, взял - и он работает - даже иногда диагностов на СТО можно по "носу щелкнуть"
ВоваН-Ныч
Пользую Штат Матрикс. Никаких хреней не замечал.Дисплей зеленый на черном, не тормозит при -20. - супер.
Доволен до чертиков.
И плевать, если честно, Штаб это или Штат.
Вячеслав Юрьевич
SIBIRYAK писал(а):

Нифига себе! Это что получается мой ШТАТ Спикер тоже машину тупее делает??? Это всех новых БК касается??!




Штат 4.0. не является продукцией компании "Штат".

Администрация "Штат".
Consul
Maxxxxxx писал(а):

штат и ШТАБ разные фирмы - образовались похо же после развала первого штата. Я столкнулся с изделием нового штата - г еще то, переругался с ними но так и не решил проблему, в радиомагазине увидел ШТАБ, в исполнении для Форд, Шеви, 2110 - мне понравился, взял - и он работает - даже иногда диагностов на СТО можно по "носу щелкнуть"



Это 71ый чтоль? В зеркале?
Соглашусь - работает оченно прилично, но внутренности лучше не смотреть - тихий ужас. Посему все БК российского производства - в основе своей самопал на коленке с копеечной себестоимостью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы