Страница 2 из 15
gkbest
Eddi писал(а):

не проходишь ТО у диллера и гарантия остается?


с какого уя?
asaw
kolhoznik писал(а):


genich писал(а):

дриснет там че-нить в этом конфиге. Вспомнишь потом эти 7 тысяч.


АКПП ваще необслуживаемая. По двигу там только натяжитель цепи ГРМ в зоне риска.



я вот те скажу с чем я 99% по гарантии поеду: это то-ли рейка ( ~50 тыр), то-ли опора стойки (минимум пара тыр), а может и то и другое. и это ещё только 15тык пробега cry

Последний раз редактировалось: asaw (06 Май 2013 14:12), всего редактировалось 1 раз
кола
я когда купил тачку сам масло поменял через 5000км.
потом первое т.о.
а потом дилеры посланы...
wild82
Если есть связь непройденного ТО и возникшего дефекта, то негарантия если связи нет, то гарантия.
Mihalych78
с ужасом жду аналогичной темы от газонокосильшега
kolhoznik
gkbest писал(а):

Eddi писал(а):
не проходишь ТО у диллера и гарантия остается?

с какого уя?
___________



wild82 писал(а):

Если есть связь непройденного ТО и возникшего дефекта, то негарантия если связи нет, то гарантия.


именно так. С точки зрения закона.

asaw писал(а):

это то-ли рейка ( ~50 тыр), то-ли опора стойки (минимум пара тыр), а может и то и другое. и это ещё только 15тык пробега


это необслуживаемые узлы, тут вобще без вопросов всё по гарантии делается. А вот если цепь ГРМ перескочит, тут есть причинно-следсвтенная связь между маслом и работой натяжителя. Правад в любом случае дилер обязан доказать, что причина перескока - масло.
asaw
kolhoznik писал(а):

asaw писал(а):

это то-ли рейка ( ~50 тыр), то-ли опора стойки (минимум пара тыр), а может и то и другое. и это ещё только 15тык пробега


это необслуживаемые узлы, тут вобще без вопросов всё по гарантии делается. А вот если цепь ГРМ перескочит, тут есть причинно-следсвтенная связь между маслом и работой натяжителя. Правад в любом случае дилер обязан доказать, что причина перескока - масло.



да, только ты им сначала сам докажешь какие узлы обслуживаемые, а какие - нет supercool
kolhoznik
кола писал(а):

купить тачилу под лимон, (наверно в кредит)
и кроить на первом Т.О.


с куя ли я должен платить просто так? Пусть сделают нормальное ТО (диагностика ЭБУ, подвески, тормозов, смазка всего и вся, проверка всего и вся) я заплачу 7к без вопросов.
Дык мало того, эти пидарги ещё и масло заливают 502-го допуска, самое дешманское.
asaw
и договор купли-продажи не забудь перечитать supercool

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

масло можешь потребовать какое хочешь. тормоза проверяют (уровень и колодки, скорее всего течи тоже).
kolhoznik
asaw писал(а):

да, только ты им сначала сам докажешь какие узлы обслуживаемые, а какие - нет


в сервисной книжке все перечислено. Там есть пункт шприцевание подвески или подтяжка рейки каждые 15тык? Всё, что требует замены жижи или регулировки - обслуживаемая часть. Но даже в этом случае
работает статья 18 п 6 Закона о защите прав потребителей

Цитата:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.



Выучите её все наизусть. Она работает всегда, когда есть отношения продавец-покупатель и есть гарантийный срок.

Последний раз редактировалось: kolhoznik (06 Май 2013 14:25), всего редактировалось 1 раз
asaw
kolhoznik писал(а):

asaw писал(а):

да, только ты им сначала сам докажешь какие узлы обслуживаемые, а какие - нет


в сервисной книжке все перечислено. Там есть пункт шприцевание подвески или подтяжка рейки каждые 15тык? Всё, что требует замены жижи или регулировки - обслуживаемая часть. Но даже в этом случае
работает статья 18 п 6 Закона о защите прав потребителей

Цитата:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.



Выучите её все наизусть. Она работает всегда, когда есть отношения продавец-покупатель и есть гарантийный срок.



одну секунду, ты условия своего договора купли-продажи помнишь? это к вопросу о правилах.
kolhoznik
asaw писал(а):

одну секунду, ты условия своего договора купли-продажи помнишь? это к вопросу о правилах.


так и чё там? Обязанность проходить ТО у официалов, иначе слёт с гарантии?

Последний раз редактировалось: kolhoznik (06 Май 2013 14:27), всего редактировалось 2 раз(а)
asaw
kolhoznik писал(а):

asaw писал(а):

одну секунду, ты условия своего договора купли-продажи помнишь? это к вопросу о правилах.


так и чё там? Обязанность проходить ТО у официалов, иначе слёт с гарантии?



ну что-то вроде того.
kolhoznik
asaw писал(а):

kolhoznik писал(а):

asaw писал(а):

одну секунду, ты условия своего договора купли-продажи помнишь? это к вопросу о правилах.


так и чё там? Обязанность проходить ТО у официалов, иначе слёт с гарантии?



ну что-то вроде того.



на это тоже есть ответ:

Цитата:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

asaw
kolhoznik писал(а):


на это тоже есть ответ:



есть, но доказывать это будешь уже ты (возможно, в путенском суде). будешь им рассказывать что они на ТО не проверяют и не регулируют, а они будут доказывать что они всё проверяют и регулируют hehe
kolhoznik
asaw писал(а):

kolhoznik писал(а):

на это тоже есть ответ:


есть, но доказывать это будешь уже ты (возможно, в путенском суде). будешь им рассказывать что они на ТО не проверяют и не регулируют, а они будут доказывать что они всё проверяют и регулируют


о чём я и говорю, проходя ТО у них, получаешь как бы право беспроблемного гарантийного ремонта. Хотя по закону, он должен быть беспроблемным в обоих случаях. И наоборот, проходя ТО у ОД, всё равно есть вероятность проблемного гарантийного ремонта. Наша раша. Pardon

Последний раз редактировалось: kolhoznik (06 Май 2013 14:37), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
kolhoznik писал(а):

Да ипал я такой сервис. За печать в книжке 7к. Да удавлюсь.



facepalm

Покупая новый автомобиль не делать ТО и не страховать его по КАСКО?

Отчаянные у нас люди! Good
asaw
kolhoznik писал(а):

asaw писал(а):

kolhoznik писал(а):

на это тоже есть ответ:


есть, но доказывать это будешь уже ты (возможно, в путенском суде). будешь им рассказывать что они на ТО не проверяют и не регулируют, а они будут доказывать что они всё проверяют и регулируют


о чём я и говорю, проходя ТО у них, получаешь как бы право беспроблемного гарантийного ремонта. Хотя по закону, он должен быть беспроблемным в обоих случаях. И наоборот, проходя ТО у ОД, всё равно есть вероятность проблемного гарантийного ремонта. Наша раша. Pardon



раша, конечно, добавляет специфики, но в заграницах тоже ТО делают у офдилеров по двойной цене не из-за того, что этому нет более дешевых альтернатив Pardon
kolhoznik
Серго К. писал(а):


kolhoznik писал(а):
Да ипал я такой сервис. За печать в книжке 7к. Да удавлюсь.




Покупая новый автомобиль не делать ТО и не страховать его по КАСКО?

Отчаянные у нас люди!


я не говорил не делать ТО, я говорил про официалов.
тему КАСКО опустим, а для чего ты делаешь ТО у официалов?
alexandro70
приезжаешь к дилеру и говоришь,мне поменяйте только масло и фильтр,при том фильтр свой ,а масло их..и печать в книжке стоит.. Pardon
у меня первое ТО вышло 3800 +воздушный 600(сам поменял)+масл.290..все...
Серго К.
kolhoznik писал(а):

тему КАСКО опустим, а для чего ты делаешь ТО у официалов?



У меня все ТО у официалов и КАСКО. Если что случится - ремонт у ОД по моему выбору.
alexandro70
kolhoznik писал(а):

Хотя по закону, он должен быть беспроблемным в обоих случаях.


ну вот представь..
ты забил на ТО и у тебя случился (по твоему мнению)гарантийный случай...куда ты поедешь?правильно к ОД..а дилер тебе вот этот пункт покажет...
Цитата:

7. Несоблюдение правил компании SKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;

и что ты будешь им говорить?
genich
Серго К. писал(а):

У меня все ТО у официалов и КАСКО. Если что случится - ремонт у ОД по моему выбору.


аналогично.
Цитата:

АКПП ваще необслуживаемая. По двигу там только натяжитель цепи ГРМ в зоне риска.


1.8т +DSG? уточню.
alexandro70
genich писал(а):

1.8т +DSG? уточню.


у него 6ступка АКПП
Mord_vin
Гаврилыч писал(а):

Еси ведро год отъездило и не сломалось, то оно и дальше будет ездить,


наивное убеждение pst

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Серго К. писал(а):

Покупая новый автомобиль не делать ТО и не страховать его по КАСКО?

Отчаянные у нас люди!


это не отчаянные, это нищеброды просто facepalm коекак наШкрябут на автомобиль, а потом давай бабки кроить на ТО, каско, расходниках, безине и т.д. facepalm мне всегда жалко таких pst

Последний раз редактировалось: Mord_vin (06 Май 2013 15:44), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы