vladimir_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21093, 1996г, карб, ВП
Доброго времени суток, господа форумчане!
Помогите, плиз, советом! Проблема в следующем - при запуске после ночи на стоянке (за бортом -15) горит лампа отсутствия зарядки АКБ, причем горит пока не прогреется салон (выключается через несколько минут после включения печки). Машинка - ВАЗ-21093, высокая панель.
Может кто встречался с таким? И что бы это значило?
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Смотри напряжение на генераторе. И именно пока горит лампа контрольная.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Для начала проверь натяжение ремня, если ремень в норме - меняй регулятор напряжения.
vladimir_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21093, 1996г, карб, ВП
2 Akor
Напряжение обязательно померяю, просто началось это вчера, в гараже еще не был, соответственно нечем было мерять
2 u313
А почему натяжение ремня? Я так понял, что зависит именно от температуры в салоне (специально сравнивал прогрев с печкой и без печки, после ночи стоянки с утра и днем на обеде). Субъективно - чем теплее в салоне - тем быстрее гаснет лампа.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Зависеть может не от печки, а от прогрева двигателя. На холодном движке недотянутый ремень может проскальзывать, тем более что сначала зарядку аккумулятор берет сильнее.
vladimir_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21093, 1996г, карб, ВП
Ну вот, добрался-таки до гаража !
Померял напряжение - при заведенной машине с включенным на второй скорости вентилятором печки и обогревом заднего стекла на зажимах АКБ - 13,4 В, в прикуривателе - 12,5 В. Контрольная лампа горит. Через несколько минут (4-5) - тухнет. Напряжение при этом не меняется. Натяжение ремня, вроде, нормальное.
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
А обороты движка при этом какие? Если ХХ, то напряжение норма. Если 2000, то маловато.
Цитата:причем горит пока не прогреется салон (выключается через несколько минут после включения печки).
Скорее всего зависит не от прогрева салона, а от прогрева генератора. Ты же его вент. печки нагружаешь. Попробуй завестись. и вкл. фары, а вент. печки не трогай. Если проблема при этом не исчезнет, тогда - да - что-то в приборке.
vladimir_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21093, 1996г, карб, ВП
Akor писал(а):А обороты движка при этом какие? Если ХХ, то напряжение норма. Если 2000, то маловато.
Когда мерял напряжение обороты были ХХ
Akor писал(а):
Скорее всего зависит не от прогрева салона, а от прогрева генератора. Ты же его вент. печки нагружаешь. Попробуй завестись. и вкл. фары, а вент. печки не трогай. Если проблема при этом не исчезнет, тогда - да - что-то в приборке.
Спасибо за совет! Попробую фары.
А никто не подскажет, как можно проверить регулятор напряжения на предмет корректности работы?
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Осциллографом. В мурзилке подробно описано. Даже с графиками. Кстати, если все-таки окажется, что все дело в приборке - не ломай голову. Оставь как есть. Вот глюки-неисправности моей машинки:
- при -15 и ниже горит только "давление масла", "аккум" и стоп. Все остальные молчат.
- при -22 и ниже при вкл. зажигания зашкаливает тахометр и по мере прогрева салона (или движка, последовательность не определил) показания стрелки постепенно нормализуются. И ведь что интересно, при -20 тахометр так не хулиганит. Вот именно при -22 и ниже.
vladimir_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21093, 1996г, карб, ВП
2 Akor
Ого...
А как объяснить подобные глюки с точки зрения физики/здравого смысла? [/b]
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Да пес его знает. Просто это продолжается уже который год и никаких более серьезных последствий за собой не несет. Поэтому я не вникаю. По мере прогрева все нормализуется и ладно.
Ай-ай-ай. Сегодня заводил при -22. Ну как машинку жалко!!!
Ну почему все стационарные предпусковые подогреватели такие дорогие? Были хотя бы тысяч 5 - поставил не задумываясь.
vladimir_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21093, 1996г, карб, ВП
2 Akor
Эт точно! Сердце кровью обливается, когда в мороз заводишь! Сам на днях лазил по дебрям инета, искал подогрев подешевле - фиг там! Если более-менее нормальное - 800-900 евриков вынь да положь.[/b]
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Ну почему. Есть хороший подогреватель УОПД.
http://forum.autoplusmadi.ru/ Стоит от 4000. Как раз для тех, кто часто ездит. Я уже хотел его приобрести, но не лезет этот термос никуда. А дырявить кузов не хочется. А вообще идея хорошая.
Так же "Теплостар" наш самарский. Но тот подороже будет и "сыроват" еще.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы