Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
когда масса приборки плохая - на приборке показания Увеличиваются, а не уменьшаются. Исключить плохую массу можно включив габариты, если показания ушли в увеличение - массы, если нет, то значит датчик такой или соединение мамки на датчике слабое (контакт слабый).
Алексей063rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 481
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
Mostmajor
я думаю масса ДТОЖ всё таки, а не приборки.
Алексей063rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 481
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
Мужики!дополнение!
на приборке 92-93,на компе 100 - включается вентилятор,сбивает до 95 на компе(90 на приборке,вырубает).
но бывает при включении вентилятора температура всё равно растет до 102.
потрогал нижний патрубок,значительно холоднее,чем верхний.
термос залип?а почему показания разнятся?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Где вы там на приборке единицы градусов видите?
Там деления шкалы через 20(!!!) градусов!
Алексей063rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 481
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
!Lnur
ну тык стрелка на 90 лежит,а комп 95-96 показывает.
стрелка немного от 90 трогается,комп 100 показывает.
видно же, что несовпадает
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
А что, должно совпадать?
Завод нанёс риски через 20 градусов не от балды.
Точность указателя температуры равна половине деления, т.е. +/- 10 градусов.
Ещё вопросы есть?
Алексей063rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 481
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
!Lnur
а по поводу термоса?нижний патрубок должен быть такой же температуры?
просто кажется раньше температура совпадала чотко
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Алексей063rus писал(а):нижний патрубок должен быть такой же температуры?
Начиная с 87 градусов температура патрубков будет примерно одинакова (откроется термостат на большой круг). Как ты отличишь 97 и 105 градусов рукой - я не знаю.
Алексей063rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 481
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
AMAROCK
патрубок нижний теплый,верхний оч.горячий.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Алексей063rus писал(а):AMAROCK
патрубок нижний теплый,верхний оч.горячий.
До 87 градусов так и должно быть. После - патрубок резко должен стать горячим. Смотри какая температура во время щупания. Смотреть не по приборке, есличо. Ну и учти погрешности термостата и датчика температуры. Градусах на 95 потрогай - оба должны быть горячими.
Алексей063rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 481
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
AMAROCK
да в том то и дело, что поездил,вентилятор покрутил раз 5, еще поездил,а нижний патрубок тепленький(
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Алексей063rus
Яб не рисковал. Поменять термостат - дело получаса.
А с чего все началось ? Как заметил ?
Алексей063rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 481
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
AMAROCK
заметил что показания отличаются если честно,потом вентилятор стал часто включаться,даже на трассе.поменял ДТОЖ,проверил ДТОЖ - все окей.
да и патрубки трогал сразу,но ничего не замечал.
а сегодня уж очень нижний холодный был.
поменять не проблема, купить НОРМАЛЬНЫЙ проблема(
стоял прамо.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Алексей063rus писал(а): вентилятор стал часто включаться,даже на трассе
Меняй термостат. На трассе он включаться вообще не должен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы