Ну как?
- Фуфло[ 34 ]40%
- Норм[ 30 ]35%
- Надо было брать ТАЗ[ 20 ]23%
Всего голосов: 84
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
с а3 клуба
Жадность, хитрожопость и нищебродство - самые главные черты гольфовода)))) (С)
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Долбодятел писал(а):потому что невозможно сделать турбину которая дует во всех диапазонах оборотов одинаково хорошо. поэтому мелкая турбина дует на низких, большая на высоких. либо турбина+компрессор как на ТСИ.
Твин-турбо ставят редко, в основном, если две турбы, то они одинаковые (би-турбо), одна на каждую головку цилиндра, но это на нормальных авто с 6-8-12 цилиндрами.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Михан831
Эти названия би-турбо, твин-турбо, каждый как хочет применяет...
Вот например:
А там две одинаковые маленькие улитки.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
ХЗ. На каждый коллектор по турбе - би-турбо. Коллектор один и две турбы последовательно - твин-турбо. Я всегда считал так.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Михан831
Митца считает по другому, по турбе на каждую голову, на крышке твин написано. Стандартов нет, каждый пишет как хочет...
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Долбодятел писал(а):*Kostik* писал(а):А она с низких оборотов работает что ли?
угу, с 1500 и до 4000.
*Kostik* писал(а):А зачем тогда 2 турбины ставят, причем на более объемные моторы?
потому что невозможно сделать турбину которая дует во всех диапазонах оборотов одинаково хорошо. поэтому мелкая турбина дует на низких, большая на высоких. либо турбина+компрессор как на ТСИ.
на 1,4 122 силы компрессора не было и нет. А только на 150 сильном.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
KyZZMI4 писал(а):Михан831
Митца считает по другому, по турбе на каждую голову, на крышке твин написано. Стандартов нет, каждый пишет как хочет...
80403916_Da_i_huy_s_nim[1].jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
39.59 KB |
Просмотрено: |
128 раз(а) |
|
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
MaratZ писал(а):на 1,4 122 силы компрессора не было и нет. А только на 150 сильном.
спасибо кэп
Добавлено спустя 44 секунды:
именно
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Ну это я тогда понял. В голове как-бы не сложилась мысль о том, что шток может закисать да ещё и на свежей машине
На турбо-калибре этого за 20 лет не случилось, только флажок обламался однажды
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
AleXeNoN писал(а):шток может закисать да ещё и на свежей машине
все это от тошнилова в пробках. щас стараюсь при любой возможности вваливать по полной, дабы шток работал.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Долбодятел писал(а):щас стараюсь при любой возможности вваливать по полной, дабы шток работал.
Сразу видно настоящее немецкое качество
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
KyZZMI4 писал(а):Сразу видно настоящее немецкое качество
ну да, валить позволяет. не то что ваша электричка
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Долбодятел писал(а): валить позволяет.
Не забудь подрочить сначала, а то не повалит
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Долбодятел писал(а):KyZZMI4 писал(а):Сразу видно настоящее немецкое качество
ну да, валить позволяет. не то что ваша электричка
Валить на скоростях до 100км/ч, а на трассе сдуваться)) Круто
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
MaratZ писал(а):а на трассе сдуваться))
это ты прочитал где то или в школе сегодня рассказывали?
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Долбодятел писал(а):MaratZ писал(а):а на трассе сдуваться))
это ты прочитал где то или в школе сегодня рассказывали?
Это я ездил, за таким гонщиком
Он явно не ожидал меня увидеть)
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
MaratZ писал(а):Это я ездил, за таким гонщиком Он явно не ожидал меня увидеть)
на чем догонял то ?
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
alexandro70
Скажи мне, пожалуйста, на А5 2012 ваг-комом реально убрать ложное срабатывание сигналки из-за проверки блоком комфорта проводки/ламп плафона в салоне? Эта куйня после закрытия последней двери через 15/20 минут даёт короткий импульс на плафон - хз может сама себя проверяет, давняя хрень на ВАГах.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
alexandro70 писал(а):MaratZ писал(а):Это я ездил, за таким гонщиком Он явно не ожидал меня увидеть)
на чем догонял то ?
астра 1,8
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
AleXeNoN писал(а):alexandro70
Скажи мне, пожалуйста, на А5 2012 ваг-комом реально убрать ложное срабатывание сигналки из-за проверки блоком комфорта проводки/ламп плафона в салоне? Эта ***** после закрытия последней двери через 15/20 минут даёт короткий импульс на плафон - хз может сама себя проверяет, давняя хрень на ВАГах.
а в чем проблема то?ну делает опрос и что?
или начинает орать?
сигналка не штатная?
вагкомом можно убрать ВСЕ-тупо отключить сигналку,датчик объема
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
В продолжение темы про гудящее хрензнаетчто после переобувки на лето. Съездил к знакомым в сервис, покрутили все колеса, сказали гудят 100% не ступичные. остается только вариант с резиной. и остается вопрос - почему я слышу что одно колесо гудит сильнее? причем не просто гудение резины, а именно бубубу, частота которого с ростом скорости увеличивается.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
внутренние шрусы проверь. могут бубукать.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
McRae писал(а):внутренние шрусы проверь. могут бубукать.
сзади?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
сзади бухтит? ты ж не пишешь. тогда хз. сгоняй к другим ммастерам, пусть еще покрутят колеса. сзади вообще бухтеть нечему кроме ступичных.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы