Страница 2 из 3
Игорь82
ребят,для окручивания ступичной гайки походит балонник от МАЗ КАМАЗ+ломик 1,5-2,0метра Drinks or Beer граната снимаеться на УРА кувалдой не большой без снятия привода Wink

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

а на хонде шрус не только за фиксирован механически,он еше и на анаэробном фиксаторе,после ломания 2 головок подобрали ключ от КАМАЗА,он и на русские авто подходит Drinks or Beer
Dranik
Игорь82 писал(а):

граната снимаеться на УРА кувалдой не большой без снятия привода


без кувалды как всегда никуда у нас pst pst
по сабжу это если на выброс шрус а если менять только пыльник то тут уже жалко будет кувалдой работать, надо аккуратно сбивать.
Игорь82
Dranik писал(а):

Игорь82 писал(а):

граната снимаеться на УРА кувалдой не большой без снятия привода


без кувалды как всегда никуда у нас pst pst
по сабжу это если на выброс шрус а если менять только пыльник то тут уже жалко будет кувалдой работать, надо аккуратно сбивать.

куалда маленькая +латунная выколотка рулит не чего не страдает,даже еси шрусик новый Drinks or Beer
Rover_61reg
Просто нужен навык. В первый раз - всегда трудно и даже можно чего-то сломать по незнанию/неосторожности. А потом как автомат калшникова...
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Просто нужен навык. В первый раз - всегда трудно и даже можно чего-то сломать по незнанию/неосторожности. А потом как автомат калшникова...


в любом случае даже если кувалдой перестаралсо hehe то не проблема,
купил новый ШРУС, или палку в сборе поставил и поехал дальше, радикально? ДА!!! зато ни каких проблем pst
Drinks or Beer
Rover_61reg
Dranik писал(а):

или палку в сборе поставил и поехал дальше, радикально? ДА!!! зато ни каких проблем


Угу так можно и до нового авто дойти...
Недавно с удивлением узнал, у нас можно гранату поменять за 300 рэ (чисто работа), с одной стороны десять литров бензина, с другой стороны руки чистые. Вообщем сплошная философия. Всё зависит о т сложности задачи и желания. Амортизаторы перед менял сам (вот про цену брехать не буду, что-то около 700 за шт.), а вот сход/развал - сам не сделал бы (отдал 500 руб).
Солярко
Игорь82 писал(а):

ребят,для окручивания ступичной гайки походит балонник от МАЗ КАМАЗ


Может у тебя какой другой, но я как-то пробовал он по толщине не влез в ступицу.
Портки Гагарина
Rover_61reg писал(а):

Yurik 999 писал(а):

Силен однако


ога, нужен хороший ключ



и вороток



ROFL

вэлкам в мою тему

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4697343#4697343


Вот таким вот образом я однажды еще в бытность 9-ки трубой оцарапал крыло(. Нужна длинная (или высокая если вернее) головка на 30-ть.Лучше закаленная. раскернивать края гайки-дело неблагодарное и мученическое. У меня была высокая головка на 30-ть-в отверстие я вставлял стальной вал от электродвижка а уже на вал-полдюймовую водонапорную трубу метровой длины.Наваливаешься всей массой тела и без выправки ободка отворачиваешь гайку. Шрус каленый так что ему ничего не будет.Гайка выбрасывается. supercool
Dranik
Портки Гагарина писал(а):

Шрус каленый так что ему ничего не будет.Гайка выбрасывается. supercool


уверен?
калёные те места которые нужны, резьба не калёная и двух метровым воротком резьба слизывается на ура.
можешь взять в руки Шрус и убедится сам какие места у Шруса калёные.
Портки Гагарина
Многократно скручивал гайки не выправляя ободок-резьбе шруса похрен.Эта часть гайки которая заминается сразу сламывается радиальными (выточками)выступами на шрусе.Собственно в эти выточки край гайки и заминается. supercool
LETA
Портки Гагарина писал(а):

Гайка выбрасывается


Гайку можно использовать на другой ШРУС или подарить соседу. Wink
Fray98rus
Чтобы не поцарапать крыло, надо руль выкрутить, а не искать глубокие головки Smile
salgal
Вал не снимаю.Есть сьемник за 200 руб с базара (на котором изначально короткие болты были заменены на более длинные-думаю не один я сталкивался)-вот им и снимаю довольно быстро.А вот процедура установки на вал уже в сборе, не очень удобна,в том случае когда делаешь это один,есть вероятность порвать при установке новый пыльник.(что и было не один раз за историю ).
beto78
Вопрос возник в тему.
Имеется некий продукт инженерно-маркетинговой мысли у которого момент затяжки ступичной гайки 280 нм.
Ну что докуя и так понятно.
Вопрос.
В более осязаемых и приближенных к науке методах измерения сколько это?
Ну например на трубу длиной метр сколько килограмм давить?
А если труба 1,5 метра.
Если перетянуть то что будет?
Arteks
28 кг на 1 метр, а если 1,5 метра то 18,7 кг.
Dranik
Кстати в умной старой книжке написано что ступичные гайки где стоят упорные подшипники нужно тянуть строго!!! тем коментом который указано заводом, а не от балды как у нас многие это делают.
а так же не допускается утсранять люфт ступицы затяжкой до одури ступичной гайки, как тут один товарищь нам заявил, что мол подтянул гайку ступичную и люфт пропал facepalm

как книжку заберу так скан сделаю инфы с книжки.
saimon367
beto78 писал(а):

Друзья, выражаясь замысловато, технологические инструкции указывают на необходимость снятия привода целиком для выполнения процедуры указанной в заголовке. Речь о наружном. Однако единожды я имел возможность наблюдать как указанная процедура выполнялась без снятия всего привода с транспортного средства. Объясните плиз чем вызвано указанное (снимать привод) требование.

Лысик
saimon367,высказано тем,что в тисках удобнее работать,а шрус иногда тяжело сходит.Внешние мы снимали всегда прямо на машине без снятия привода.А так посмотри темы ниже,там описаны все варианты.
Alexandr972
А разобрать внутренний шрус не вынимая из коробки сильно проблемной? Самому предстоит замена пыльников вот и думаю если разобрать на месте внутренний то собрать потом реально на весу?
Rover_61reg
Alexandr972 писал(а):

А разобрать внутренний шрус не вынимая из коробки сильно проблемной?


отодвинуть пыльник и снять кольцо 11. Выпадет сепаратор вместе с шариками (нужно в сторону отвести полуось с наружной гранатой).

Dranik
Alexandr972 писал(а):

А разобрать внутренний шрус не вынимая из коробки сильно проблемной?


стопорное кольцо снять и все, оно большое и достать его не проблема простой отвёрткой подцепив, и вытаскивай потроха.
Alexandr972
А потом собрать все, сепаратором с шариками на одном конце и шрусом на другом попасть в наружную обойму ту что в коробке осталась реально и нормально? Я к тому что этот способ имеет право на жизнь и можно так делать не в теории или наблюдая в сервисе?
Dranik
Alexandr972 писал(а):

А потом собрать все, сепаратором с шариками на одном конце и шрусом на другом попасть в наружную обойму ту что в коробке осталась реально и нормально? Я к тому что этот способ имеет право на жизнь и можно так делать не в теории или наблюдая в сервисе?


реально и выполнимо , тут уже так делали.
Rover_61reg
Alexandr972 писал(а):

Я к тому что этот способ имеет право на жизнь и можно так делать не в теории или наблюдая в сервисе?


Глаза страшатся - руки делают.
Но сначала нужно, открутить ступичную гайку, открутить шаровую, ослабить крепление опорника к кузову - всё это надо для отвода стойки в стоону...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы